ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 30 апр 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1829 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):
Прежде чем учить других, ты сначала хотя бы одну поездку на 690 заверши своим ходом.

У меня 50ткм оффроада на этом мото. :sm198:
по асфальту я на ГС-е езжу.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Svinlyandiya писал(а):
неустойчивые холостые временами


Если уже стоит wings, то советую докинуть к нему крышку короба фильтра от EVO1 и прошить прошивкой от KTM для EVO1 комплекта. Считается самой хорошей прошивкой на 690. Проверено на своём опыте - холостые на горячем двигателе намного стабильнее и при запуске на холодную не плавают от слова "совсем".
Из минусов только бОльший шум от всасывания воздуха, который для райдера может перекрывать звук выхлопа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Jev писал(а):
Если уже стоит wings, то советую докинуть к нему крышку короба фильтра от EVO1 и прошить прошивкой от KTM для EVO1 комплекта. Считается самой хорошей прошивкой на 690. Проверено на своём опыте - холостые на горячем двигателе намного стабильнее и при запуске на холодную не плавают от слова "совсем".
Из минусов только бОльший шум от всасывания воздуха, который для райдера может перекрывать звук выхлопа.

Так EVO-1 и прошита. Причем, уже опробовано даже несколько вариантов:)
Холостые плавают на холодную и на горячую периодически отказываются держаться, что доставляет мне некоторый дискомфорт в побках... Судя про очередям в глушителе, смесь бедновата... Что даст в этом случае крышка по ссылке?
Но! в самом начале своей жизни у нас в гараже, когда штатную банку заменили на вингз, холостых не было от слова совсем-пресовсем, если.... если не прикрыть чем-нибудь выхлопное отверстие! Таким, образом, есть надежда, что уменьшение свистка даст нужный эффект:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Svinlyandiya писал(а):
На совсем длинные расстояния, типа Грузии, и 690-му лучше в прицепе будет:)
Надо как-нить на дороге махнуться километров на 100 мотиками для понимания:)

а зачем 690 если в прицепе тащить? :) он на то и универсальный мотоцикл чтобы можно было по асфальту в нужную точку добраться а потом развлекаться.
я ездила по асфальту на 690м. Разница очень заметна.

ЧИП писал(а):
Дикая Белка, а можно уточнить какой примерно маршрут предполагается?
И что хочется - поэндурить по новым местам или посмотреть страну какую?
Насчёт прицепа - я тут недавно по необходимости ехал по всяким М4 и прочим на 690, приходилось по обочине и полям объезжать пробки по 10км длиной!


планов ооочень много :) самых разных

P.S. не с того логина написала :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
sed писал(а):
а зачем 690 если в прицепе тащить? :) он на то и универсальный мотоцикл чтобы можно было по асфальту в нужную точку добраться а потом развлекаться.
я ездила по асфальту на 690м. Разница очень заметна.

планов ооочень много :) самых разных

Аня, жжешь! :)
Ну да ладно, как ни крути, но 690-й не для того чтобы многие тыщи км топтать асфальт, это не настолько комфортно как на дорожнике и все такое. Кайфа никакого от этого. Потому, асфальт на прицепе, а далее уже вступает его универсальность, позволяющая с комфортом перемещаться и по ДОПам, и по разного рода веселым грунтовкам.
Ну и в конце концов, если топтать асфальт, а потом катать по грунту, лучше бы тащить с собой покрышки. В общем, если до места покатушек 2 и более тыс.км., прицеп вполне оправдан.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Пикап спасет вашу семью, шантажируй дизайнера активней :sm198:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Mishutka писал(а):
Пикап спасет вашу семью, шантажируй дизайнера активней :sm198:

Погоди, сначала мотоцикл!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Svinlyandiya писал(а):
Судя про очередям в глушителе, смесь бедновата... Что даст в этом случае крышка по ссылке?


Стрелять может и от слишком богатой смеси (проверь состояние свечи). Крышка по ссылке даст бОльший приток воздуха к фильтру т.к. отверстие для его поступления будет больше, чем у штатного шноркеля. Карты топливной смеси EVO1 расчитаны исходя из этого и подходят к комбинации "прямоточный_выхлоп+эта_самая_крышка". Некоторые сверлят в стандартной крышке дополнительные отверстия, тем самым функционально делая её похожей на EVO1, но для меня это выглядит слишком колхозно.

В принципе могу намедни попробовать поставить штатную крышку и посмотреть как мот себя вести будет с ней и прошивкой EVO1.

Ещё вариант без дополнительных вложений - прошить карты (EP+FI) KM765EU0800231 или KM765EU0804031, которые расчитаны на работу лишь с укроповским слипоном. Я пробовал обе и никакой разницы между ними не заметил. Холостые немного плавали, но мот при отсутствии прочих проблем никогда не глох.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Jev писал(а):
Svinlyandiya писал(а):
Судя про очередям в глушителе, смесь бедновата... Что даст в этом случае крышка по ссылке?


Стрелять может и от слишком богатой смеси (проверь состояние свечи). Крышка по ссылке даст бОльший приток воздуха к фильтру т.к. отверстие для его поступления будет больше, чем у штатного шноркеля. Карты топливной смеси EVO1 расчитаны исходя из этого и подходят к комбинации "прямоточный_выхлоп+эта_самая_крышка". Некоторые сверлят в стандартной крышке дополнительные отверстия, тем самым функционально делая её похожей на EVO1, но для меня это выглядит слишком колхозно.

В принципе могу намедни попробовать поставить штатную крышку и посмотреть как мот себя вести будет с ней и прошивкой EVO1.

Ещё вариант без дополнительных вложений - прошить карты (EP+FI) KM765EU0800231 или KM765EU0804031, которые расчитаны на работу лишь с укроповским слипоном. Я пробовал обе и никакой разницы между ними не заметил. Холостые немного плавали, но мот при отсутствии прочих проблем никогда не глох.


Я думаю что от формы крышки мало что зависит,
объем и скорость "вдоха" практически полностью определяются соотношением объемов коробки воздушного фильтра и камеры сгорания.
Двигатель "хапает" воздух из коробки а не от фильтра непосредственно.
Через крышку и фильтр лишь происходит сравнительно медленное выравнивание давление воздуха внутри коробки с атмосферным.
Т.е. через воздушный фильтр идет сильно сглаженный буферным объемом коробки поток воздуха, его скоростные характеристики по потоку не важны.
скорость потока достаточно равномерна а объем пропорционален лишь количеству сожженного бензина.
Сверлить что о бессмысленно, уж точно бессмысленно в целях улучшения холостых когда поток воздуха минимален.

Качество смеси определяется лямбда датчиком, насколько я помню в этой прошивке он включен.
Фактически топливная карта не используется. Есть только изменения пропорциональности ручки газа и опережении зажигания

Холостые становятся неустойчивы из-за изменения газодинамики в следствии замены глушака на прямоток.
Это легко проверяется подзатыканием выходного отверстия глушителя чем нибудь.
При повышении давления в глушаке мот начинает работать на холостых устойчивей.
Тут только повышение холостых поможет, либо рестриктер выхлопа, имитатор сопротивления катализатора и т.д.
Весь процесс газообмена прошит в кулочках распредвала, его надо менять.
Кстати такой кит есть - EVO II.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Jev писал(а):
Стрелять может и от слишком богатой смеси (проверь состояние свечи).

Свечка тоже о бедности свидетельствует - на ней белый налет (хлопья).
Pate писал(а):
Холостые становятся неустойчивы из-за изменения газодинамики в следствии замены глушака на прямоток.
Это легко проверяется подзатыканием выходного отверстия глушителя чем нибудь.
При повышении давления в глушаке мот начинает работать на холостых устойчивей.
Тут только повышение холостых поможет, либо рестриктер выхлопа, имитатор сопротивления катализатора и т.д.
Весь процесс газообмена прошит в кулочках распредвала, его надо менять.
Кстати такой кит есть - EVO II.

Миша, повышение холостых, по крайней мере тем методом, что мы сделали тогда у тебя (тот хитрый винтик со screw, а не glue :sm94:), привело в итоге к сильному задиранию холостых (до 3-4 тыщ), правда, они при этом были стабильно завышены:))))
Сейчас все датчики снова выставили по "букварю для идиотов" (они немного убежали), мот работает, но перестал стабильно держать холостые.
Хочу попробовать вариант "либо рестриктер выхлопа, имитатор сопротивления катализатора и т.д.", пока в лайт-варианте - поставить меньший свисток.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Svinlyandiya писал(а):
Свечка тоже о бедности свидетельствует - на ней белый налет (хлопья).

Это нормально, все современные моты работают на бедной смеси, расход и экология...
И эта смесь жестко задана лямбдой а не мозгами.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2177
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Товарищ Алексей на мототревелсе подсказал бюджетный ремонт цилиндра сцепления:

Кольцо резиновое ГОСТ 9833-73 024-027-19
Размеры, соответственно 23,5(внутренний) х1,9

4 рубля.

И даже выдал мне такое кольцо про запас.

Дописал в первую тему.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
Svinlyandiya писал(а):
Свечка тоже о бедности свидетельствует - на ней белый налет (хлопья).

Это нормально, все современные моты работают на бедной смеси, расход и экология...
И эта смесь жестко задана лямбдой а не мозгами.


Смесь задана парой таблиц F-L в файлике прошивки Fl...
На холостых работает таблица L с указанием времени открытия форсунки в зависимости от разрежения в блоке инжектора и оборотов.
лямбда только вносит коррективы.

У меня есть пару идей как напрограммировать летающий трактор, как будет время - займусь доработкой прошивки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
...
Смесь задана парой таблиц F-L в файлике прошивки Fl...
На холостых работает таблица L с указанием времени открытия форсунки в зависимости от разрежения в блоке инжектора и оборотов.
лямбда только вносит коррективы.

У меня есть пару идей как напрограммировать летающий трактор, как будет время - займусь доработкой прошивки...


Все так, только "лямбда только вносит коррективы" это и есть то что задает результат по качеству смеси.
Если поправить табличку в районе холостых то это было б здорово,
у меня не так все плохо с холостыми и руки пока не дошли до этого.

Я ограничиваюсь сбросом адаптивных настроек и все достаточно долго нормально работает.
Но у меня прошивка без лямбды, другой год выпуска.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
sed писал(а):
У меня есть пару идей как напрограммировать летающий трактор, как будет время - займусь доработкой прошивки...


Почерпнуть идеи для доработки карты дросселя можно, к примеру, отсюда: http://advrider.com/index.php?threads/k ... t-21980150

Там-же и про крышку короба фильтра написано, хотя действительно - на холостых особой разницы быть не должно. На днях проведу опыт и запишу видео как работает evo1 карта со стоковой крышкой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Итак,вскрыли. Распредвал в хлам, рокер впускной в сборе с роликом, ролик выпускного рокера.
Говно игольчатое) 10 тыс не прошло. В лайт режиме, на моторексе 10/60
Цену распредвала узнавать боюсь

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 01:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
рокера есть распред есть
по прокладкам нужно уточнять.
шайбы регулировочные есть.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 09:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Женя 4х4 писал(а):
Итак,вскрыли. Распредвал в хлам, рокер впускной в сборе с роликом, ролик выпускного рокера.
Говно игольчатое) 10 тыс не прошло. В лайт режиме, на моторексе 10/60
Цену распредвала узнавать боюсь

А причина всего этого "банкета" не установлена?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Женя 4х4 писал(а):
Итак,вскрыли. Распредвал в хлам, рокер впускной в сборе с роликом, ролик выпускного рокера.
Говно игольчатое) 10 тыс не прошло. В лайт режиме, на моторексе 10/60
Цену распредвала узнавать боюсь

Надо было чуть раньше,я описывал ситуацию подробно,третий мот ,у которого началось в районе 8 тык,
просто вовремя заметил и обошёлся рокерами,12 года мой и Пашин.
Партия рокеров видимо была бракованная,у Паши тоже распредвалу хана,но случай гарантийный.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Последний раз редактировалось Timofey 25 авг 2016, 13:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Женя 4х4 писал(а):
Итак,вскрыли. Распредвал в хлам, рокер впускной в сборе с роликом, ролик выпускного рокера.
Говно игольчатое) 10 тыс не прошло. В лайт режиме, на моторексе 10/60
Цену распредвала узнавать боюсь


Женя, не так все плохо, поздние роккеры нормально работают,
Первый у меня прошел 27ткм
сейчас пробег более 50 ткм, второй комплект нормально живет.
В некоторых выпусках 690-го стояли неудачные роккеры.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
Pate писал(а):
Женя 4х4 писал(а):
Итак,вскрыли. Распредвал в хлам, рокер впускной в сборе с роликом, ролик выпускного рокера.
Говно игольчатое) 10 тыс не прошло. В лайт режиме, на моторексе 10/60
Цену распредвала узнавать боюсь


В некоторых выпусках 690-го стояли неудачные роккеры.

Спасибо, я тоже думаю, что неудачные)

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
ковыряю карты...
в прошивке evo1 2011г для всех режимов, ВКЛЮЧАЯ режим ослиной мочи в бензине - ВСЕ таблицы карты FL одинаковые.
Т.е. с картой evo1 2011г - разницы в режимах нет никакой в плане смеси топлива и опережения зажигания.
вот зачем так делать? :sm242:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Женя 4х4 писал(а):
Итак,вскрыли. Распредвал в хлам, рокер впускной в сборе с роликом, ролик выпускного рокера.
Говно игольчатое) 10 тыс не прошло. В лайт режиме, на моторексе 10/60
Цену распредвала узнавать боюсь


Распред 160$ в Штатах, пугает? :sm117:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
ковыряю карты...
в прошивке evo1 2011г для всех режимов, ВКЛЮЧАЯ режим ослиной мочи в бензине - ВСЕ таблицы карты FL одинаковые.
Т.е. с картой evo1 2011г - разницы в режимах нет никакой в плане смеси топлива и опережения зажигания.
вот зачем так делать? :sm242:


Мот работает по лямбде а не по топливным таблицам.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
sed писал(а):
ковыряю карты...
в прошивке evo1 2011г для всех режимов, ВКЛЮЧАЯ режим ослиной мочи в бензине - ВСЕ таблицы карты FL одинаковые.
Т.е. с картой evo1 2011г - разницы в режимах нет никакой в плане смеси топлива и опережения зажигания.
вот зачем так делать? :sm242:


Мот работает по лямбде а не по топливным таблицам.

сложно работать по лямбде, когда она отключена :]
Но это вобщем-то мысли вслух, я в принципе пользую прошивку для прямотока с затычкой, в ней таблицы существенно различаются.
Увидеть все карты одинаковыми на EVO1 было несколько неожиданно..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
сложно работать по лямбде, когда она отключена :]
Но это вобщем-то мысли вслух, я в принципе пользую прошивку для прямотока с затычкой, в ней таблицы существенно различаются.
Увидеть все карты одинаковыми на EVO1 было несколько неожиданно..

Так ты зачем отключил лямбду в прошивке которая предназначена для работы с лябдой?
Люди нарисовали EVO1 под работу с лямбдой, откуда там возьмутся разные графики?.
Тут нет ничего неожиданного.
Раз отключил, то сам и рисуй теперь эти графики. :sm1:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 10:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
sed писал(а):
сложно работать по лямбде, когда она отключена :]
Но это вобщем-то мысли вслух, я в принципе пользую прошивку для прямотока с затычкой, в ней таблицы существенно различаются.
Увидеть все карты одинаковыми на EVO1 было несколько неожиданно..

Так ты зачем отключил лямбду в прошивке которая предназначена для работы с лябдой?
Люди нарисовали EVO1 под работу с лямбдой, откуда там возьмутся разные графики?.
Тут нет ничего неожиданного.
Раз отключил, то сам и рисуй теперь эти графики. :sm1:

графики одинаковые для разных таблиц устанавливаемых переключалкой, т.е. речь о том что переключалка никак не задействована, лямбда тут вообще не причем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
...
графики одинаковые для разных таблиц устанавливаемых переключалкой, т.е. речь о том что переключалка никак не задействована, лямбда тут вообще не причем.


Ты не слышишь..
Она и НЕ МОЖЕТ быть задействована потому что в этой прошивке лямбда ДОЛЖНА рулить смесью.
Если хочешь иметь разные карты смеси возьми прошивку без лямбды.

Не используются топливные карты если включена лямбда.
Там забиты одинаковые графики, на случай если лямбда сломается, что б ты до гаража доехал.
Отключая лямбду ты переходишь на смесь для аварийного режима, зачем в нем куда то переключаться?
В сервис надо ехать и все.

Есть 2 варианта управления смесью: либо по таблице либо по лямбде.
Все просто...

переключаются таблицы зажигания и прогрессии на ручке

Изображение

Т.е. эти кривульки нарисованы в таблицах

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
чисто для информации коллегам по секте...
программирование летающего трактора завершено успешно.
690 таки можно научить спокойно ползти 8кмч без трясучки и припадков эпилептика и бодро уходить в пробуксовку, вдавливая глаза, при откручивании ручки. Без переключения режимов.
Я заново влюбился в этот мотоцикл :sm252:
инженеру подбиравшему набор карт - гореть в аду, таким должен был быть standrad с завода :sm194:

Миша,
я уважаю твое мнение, но я свою теорию на своем мотоцикле подтвердил практикой и получил то, что хотел, дальше мне препираться на эту тему не интересно...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Расскажи плиз, что там у тебя с холостым ходом?
Ты вроде говорил что где то он рулится в прошивке.

В чем состоит теория?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 114 15 16 17 1829 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]