ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 дек 2017, 04:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 798 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
Не могу понять принцип съемника. Сначала он накручивается на резьбу на шестерне, после чего вкручивается болт в колено, после шестерня раскручивается и оттуда вынимаем муфту. Так?


Сначала снимаем гайку с шестерни.

Шестерня выпресовывается с посадки на колене.
Съемник сдвигает ее с вала.
Там еще возможно надо отследить что б не потерять правильный угол балансирного вала, метки есть,
я просто не помню..

и гайка возможно с левой резьбой, тоже не помню,
по выходу резьбы смотрел.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: ktm 690 enduro `08
Если шестерня выпресовывается с вала, то может быть имеется возможность использовать съемник с хватами с краев? Что-то вроде съемника ступиц у авто.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ga-rus писал(а):
Если шестерня выпресовывается с вала, то может быть имеется возможность использовать съемник с хватами с краев? Что-то вроде съемника ступиц у авто.

Там не пролазит ничего, картер полукругом рядом, поэтому на звездочке резьба для съемника.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 49
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Как правильно снять НАТЯЖИТЕЛЬ (стоковый)?

Всё ещё мучает вопрос:

- Оставить стоковый натяжитель?

- Есть ли ЛУЧШАЯ замена стокового? т.е. тоже гидромеханический, но лучший

Миру мир!

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
нет сложностей,
пробка откручивается и все.

Я ездил сначала с тюнинговым от 530 немного переделанным, а потом родной поставил,
разницы не видел, особого шума публики вокруг них тоже не замечал


.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 49
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
А стоковый сам отдельно можно улучшать/доработать и т.д., чтоб безотказно работал?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 49
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
По вилкам:

- установка "блидера" в вилку - это улучшение или необходимость?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Саид писал(а):
А стоковый сам отдельно можно улучшать/доработать и т.д., чтоб безотказно работал?

а это надо?
Не нравится купи следующий натяжитель, я думаю что с ними особых проблем нет,
ну может подвисали у кого то редкие экземпляры, я не сталкивался в окружении.

У тебя этакая рождественская активность, только купил надо чето поделать...
:sm75:
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 49
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Это мой первый "европеец". После Bueel и 7 японцев.

И Рождественская суета у меня)) пошла после первого прочтение этого топика этого же Форума))))

До форума я отъездил 3 тыс/км и не переживал ни о чём)))

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 49
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
нет я только благодарен теме этой и советам форумчан.

Спортивный аппарат как никак. Надо особое отношение.

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2016, 10:47
Сообщения: 48
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Имя: Глеб
Мото: ktm 690 enduro `08
Саид писал(а):
По вилкам:

- установка "блидера" в вилку - это улучшение или необходимость?


КТМ не так давно убрали блидеры полностью, аргументировав это крутой конструкцией сальников. На новых стоят SKF сальники/пыльники.

Так что после установки сальников нового поколения это скорей дань моде, чем необходимость или улучшение.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 49
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
понял. Дякую!

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Саид писал(а):
Это мой первый "европеец". После Bueel и 7 японцев.

И Рождественская суета у меня)) пошла после первого прочтение этого топика этого же Форума))))

До форума я отъездил 3 тыс/км и не переживал ни о чём)))

Дэк, он был написан только для того чтоб засветить некоторые необходимые действия по улучшению.
По личному разумению конечно..
Если б было что то важное еще, добавил бы.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1409
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Сальники SKF стоят на вилке от 640 адв 2005го,зелёные,
блидеры лучше ставить,только правильные,от грязи всё засирается,
лишний раз при повышенном давлении,может таки масло ссать,
ехал как то далеко,потекло правое перо,нагрузил вилку,
выпустил воздух,по доп отлично доехал полторашку и потом,
прочистив бутылкой пыльники-сальники ещё 2500.

Можно конечно открутить болты,но жутко не удобно.

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
масло не подтекало из вилок ни на одном КТМ за 5 лет.
а на новой Хаске на второй год потекло.
Доллар скакнул в 2 раза, я что то зажмотил и впервые не поставил чулки на перья.

Подозреваю что блидеры ставят не для этого,
они сделаны для спортсменов, что б приводить тонко настроенную подвеску в норму.
Подкачавшийся воздух ее немного изменяет.
Нам такие полировки инструмента не по рангу.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1409
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
С трудом верю,что ты зажал 600р.на неопрен...

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey писал(а):
С трудом верю,что ты зажал 600р.на неопрен...

За эти деньги ящик возьму...

к сожалению вот так:
https://ktmpartsonline.com/ktm-neoprene ... 501095100/
https://ktmpartsonline.com/ktm-neoprene ... 501095000/

или вот так:
https://adv-shop.ru/shop/ktm-neopren-dl ... 501095000/

и тут дело ж в скачке, тяжело купить то что стоило вчера в 2 раза дешевле.

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1409
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Если вопрос принципиальный конечно,то стоит зажать,
если смотреть проще,как простой человек то:
http://www.ebay.com/itm/2x-Neoprene-Mot ... -t&vxp=mtr

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 14:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey писал(а):
Если вопрос принципиальный конечно,то стоит зажать,
если смотреть проще,как простой человек то:
http://www.ebay.com/itm/2x-Neoprene-Mot ... -t&vxp=mtr

Это на китайский мопед?
Там же размеров нет,
и шов там не торцевой.

У Мишутки хоть длина указана:

https://adv-shop.ru/shop/zaschita-vilki ... m-acerbis/

Ну я всегда брал рыжие, на полтора-два года хватало.
.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1409
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Хозяин-барин,если капнуть,есть и шов и длина и ширина,
брал 2 раза,всё подходит.

Они все делаются в китае,из говна и пыли.

Вот,если лень искать:
http://www.ebay.com/itm/Black-Neoprene- ... xyThVTaLCb

С блидерами ситуация хуже,китайские не все нормально держат,
по этому в масло может попасть много говна.

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ga-rus писал(а):
КТМ не так давно убрали блидеры полностью, аргументировав это крутой конструкцией сальников. На новых стоят SKF сальники/пыльники.
Так что после установки сальников нового поколения это скорей дань моде, чем необходимость или улучшение.


только почему то после каждой гонки в мастерской очередь на переборку вилки.
улучшения налицо :sm54:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
есть китайские

http://adv-shop.ru/shop/zaschita-vilki- ... er-energy/

сравнивал с фирменным асербисом и ктмом.
различия есть по шву и по толщине.
натягивать их на 48 вилку будет не оч удобно. на 45 в самый раз.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 20:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
укажи диаметр вилки в магазине для ассербиса

http://adv-shop.ru/shop/zaschita-vilki- ... m-acerbis/

.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1409
Откуда: 6 КМ МКАД
Пол: Муж
Мото: КЭТЭМЭ
Началось....

_________________
Трудно быть чукчей....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9019
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Что?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11120
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
41-43-45
48 уже с трудом.
но цена перебивает все доводы разума.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2067
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Есть у кого-нибудь гарантированно работающие датчики положения заслонки на 690?
Хочу проверить в них ли дело или нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2012, 15:35
Сообщения: 987
Откуда: Королёв
Имя: Иван
Мото: XR400R Husaberg TE125
Артём, а какая гарантия может быть? Долго откручивать?

_________________
Нормальные герои, всегда ... наоборот.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2067
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Kopcak писал(а):
Артём, а какая гарантия может быть? Долго откручивать?


Ты их просто так обратно не прикрутишь - надо будет настраивать через TuneECU. С мотика лучше не снимать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 807
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
Lucky strike писал(а):
Есть у кого-нибудь гарантированно работающие датчики положения заслонки на 690?
Хочу проверить в них ли дело или нет.

Артем, такое прозапас вряд ли кто держит...
А что приключилось-то?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 798 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB