ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 4 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  Pate [ 19 янв 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  valek2282 пишет: я ..

valek2282 пишет:
Цитата:
я может не шарю в теории но буржуи говорят что поролоновый фильтр+стокбокс воздушный тоже не плох! ИМХО
Опять же эксплуатирую по пыльной грунтовке мот и во время пропитывая поролоновый фильтр наблюдал инжектор практически в идеальной чистоте в отличии от использования бумажного фильтра при котором имелся пыльный налет перед заслонкой инжектора после 3,5 тысяч км

Это уже другая тема...
Тема картон vs порлон...

Автор:  Timofey [ 19 янв 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Крышку эту купил,пот..

Крышку эту купил,потом снял,вода и не увидел разницы уащьпе.

Автор:  valek2282 [ 21 янв 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Здарова всем друзья!..

Здарова всем друзья! Подскажите! Подшипники скольжения рычагов прогрессии и маятника в каком обслуживании нуждаются? И если их необходимо разобрать для этого то как это правильно делается? А то в мануале этот момент не описан

Автор:  supernick 3 [ 21 янв 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Не нуждаются ни в ка..

Не нуждаются ни в каком обслуживании, ибо к тому времени как пыльники начнут пропускать грязь и воду иглы уже набьют канавки на обоймах и заржавеют.
При салютационной стрельбе при внедорожной эксплуатации подшипники сказываются раз в год или после каждой поездки в Магадан/Монголию.
Замена производится также как и на всех кроссовых и эндуро мотоциклах мира - в хирургической чистоте и с динамометрическим ключом.

Автор:  valek2282 [ 21 янв 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 спасибо!..

supernick 3 спасибо! Просто опять же снимал моноамморт задний ну и параллельно думал по доброте душевной в прогрессии или маятнике чего подмазать но когда открутил то смотря на коромысло в прогрессии так и не понял как это сделать! Все втулки железные как то в алюминий запроесованы без видимых отверстий для извлечения....вероятно как само развалится так и пора обслуживать)))))

Автор:  supernick 3 [ 21 янв 2015, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Богатые используют г..

Богатые используют гидропресс, бедные молоток и набор головок. Щепетильные используют промышленный фен, наивные врезают пресс-масленки, ленивые покупают Honda XR.

Автор:  ЧИП [ 21 янв 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  valek2282 , не заним..

valek2282 , не занимайся онанизмом, первым заскрипит сферический подшипник аморта, он самый нижний/мокрый, тогда и посмотришь. Разбирается всё элементарно, устройство смотри на фишах, стальные стаканы уплотнений игольчатых подшипников вынимаются пальцем.

Автор:  valek2282 [ 21 янв 2015, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3, ЧИП, вс..

supernick 3, ЧИП, все понял друзья! спасибо за доходчивые объяснения

Автор:  Timofey [ 22 янв 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  NGK для 690го,замена..

NGK для 690го,аналог оригинальной- LKAR8AI-9,по каталогу №6706
Приятно радует цена во время санкций)))

Автор:  valek2282 [ 22 янв 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Timofey 2 рубля ориг..

Timofey 2 рубля оригинальная мне обошлась неделю назад
А по поводу аналога в каталоге есть такая инфа "Зазор между электродами - 3.5" при положенном 0.9

Автор:  Timofey [ 22 янв 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Да не вопрос,выкрути..

Да не вопрос,выкрути родную и сравни с простой,будешь не приятно удивлён)))
не спеши,почитай каталог оригинала,а затем напиши!
Да и на пробеге в пятьтыр меняют иридиевые свечи только очень богатые катумщики.

Автор:  valek2282 [ 22 янв 2015, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Timofey просто если ..


Тимофей ты прав! Выяснил этот вопрос свеча и в правду идентична
а пробег уже не 5 а 7тыщ) я сугробы в кашу превращаю))))
и все же хорошо быть богатым катумщиком....))))просто лишней свеча я думаю точно не будет по этому и заказал.

Автор:  bronko [ 25 янв 2015, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Чем отличается стары..

Чем отличается старый рокер впускной №75036060044 от нового №75036060144 ?
(надо опять менять. второй уже чуть дольше пожил, почти 35тыс. :)

а вот выпускному ничего, родной еще стоит!

Автор:  Mishutka [ 25 янв 2015, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  перламутровыми пугов..

перламутровыми пуговицами.
поменяй оба будь человеком

Автор:  bronko [ 25 янв 2015, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: пом..

Mishutka пишет:
Цитата:
поменяй оба будь человеком


ага и распредвал до кучи :)

Автор:  Timofey [ 25 янв 2015, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  На коробочках теперь..

На коробочках теперь ещё и про бензопилу написано,чёрно-белая,а не оранжевая,что бы некоторых граждан не раздражать с аллергией)))
А так говорят,что подшипники надёжней стали.

Автор:  Mishutka [ 25 янв 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  и что характерно все..

и что характерно все это есть в наличии

Автор:  Pate [ 25 янв 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  bronko пишет: ага и..

bronko пишет:
Цитата:
ага и распредвал до кучи :)

Кстати не дорого совсем..

Автор:  bronko [ 26 янв 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Кстати ..

Pate пишет:
Цитата:
Кстати не дорого совсем..


в общем да, если бы не курс рубля :(
и теперь уже накладно

Автор:  Mishutka [ 26 янв 2015, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  bronko пишет: тепер..

bronko пишет:
Цитата:
теперь уже накладно


я тебе предлагал летом все в куче поменять.
датчик заказал - ждем.

Автор:  bronko [ 08 фев 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Раз Мукалтин мне не ..

Раз Мукалтин мне не отвечает, спрошу здесь :)

Все зазоры клапанов ушли в "минус" (еле-еле 0.05), первый раз такое за почти 60тыс.км.
Что не так ?
Может какие факторы повлияли на измерения (не ездил уже давно, в гараже +15-17).
Заметил еще, что при совпадении меток ВМТ, отверстие для стопорения(или как оно там называется, внизу двигателя)
не полностью совпадает с отверстием под болт.


Автор:  supernick 3 [ 08 фев 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  bronko пишет: Что н..

bronko пишет:
Цитата:
Что не так ?


Для ремонта и обслуживания подобной техники нужен просторный мотосервис с белыми стенами и ровным полом покрытым плиткой. Там должна быть комнатная температура, светло и чисто. Также должно быть все необходимое оборудование и инструмент. И все запасные части в наличии. Такого мотосервиса я не видел нигде в России.

60 тысяч - это приговор для гоночного мотора, даже дефорсированого и задушенного.



Автор:  bronko [ 08 фев 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
60 тысяч - это приговор для гоночного мотора

Ну надо же, а я не знал...... пойду новый куплю.
Может Хонду взять, как посоветуешь?

Автор:  supernick 3 [ 08 фев 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Советую разгрести уг..

Советую разгрести угол в гараже и начать разбирать, это процесс долгий и дорогостоящий. Детальки по мере прихода денег постепенно подкупишь и неспешно соберешь вооружившись книжкой и динамометрическим ключом.
В сервисах ценник за услуги нереальный, при посредственном качестве.
Хонду брать не советую. Японцы выпустили айфон в мире оффроудных мотоциклов - Yamaha WR250F / YZ250FX. Шесть передач, водухофильтр над сидением, электростартер. Все что надо чтобы пару лет кататься в пампасах беззаботно. А для асфальта дорожник любой с АБС.

Автор:  Mishutka [ 09 фев 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Японцы выпустили айфон в мире оффроудных мотоциклов - Yamaha WR250F


очень похоже на правду

Автор:  Pate [ 09 фев 2015, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Fuel tank capacity 7..

Fuel tank capacity 7.5 litres


Автор:  supernick 3 [ 09 фев 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Пластмассовый бидон ..

Пластмассовый бидон от Ачербиса или Кларка стоит 200-300 долларов. А не тысячу евро.

Впрочем 690й - отличный мотоцикл, только несоразмерный доходам большинства. И предназначен для рейдов и коммьютинга.


Автор:  Mishutka [ 09 фев 2015, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Pate пишет: Fuel ta..

Pate пишет:
Цитата:
Fuel tank capacity 7.5 litres


это 300 км автономки

Автор:  supernick 3 [ 09 фев 2015, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Это 60км миндинкросс..

Это 60км миндинкросса

Автор:  Timofey [ 09 фев 2015, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  И стоит нынче как чу..

И стоит нынче как чугунный мост,а бэу будут хламом точно+тюрнинг и чё в сравнении 690й дорогой?это дрищескоп по сравнению с ним не соразмерно дорогой и узконаправленный,без доков и половины электрики,да и нахрена уащьпе 250ка нужна,лучше взять чутка жирнее сразу.Я хоть и лошара,но минимум из вээр купил бы 450ку.

Страница 4 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/