ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 3 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  Timofey [ 19 дек 2014, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Комплект банальных р..

Комплект банальных рокеров может обойтись?

Автор:  valek2282 [ 23 дек 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Ищу номер этой детал..

Ищу номер этой детали - болт регулирования депфирования сжатия, вот фото

Автор:  Timofey [ 23 дек 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  48600176 BOLT M..

48600176 BOLT M12X1 D=3
может это,уточни

Автор:  valek2282 [ 23 дек 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Мишутка нашел, тольк..

Мишутка нашел, только в дилерских каталогах эта хрень есть! Я на бабки попал из за халатности ктмщиков и их наипалова

Автор:  Timofey [ 23 дек 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Ты на бабки попал пр..

Ты на бабки попал при покупке данной марки,брось,купи гондо.
х а

Автор:  valek2282 [ 23 дек 2014, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  а перевести о том че..

а перевести о том чего купить???)))) хотя с этим евро только если ижак))))


но я не жалею что езжу на этом моте....и по полям и по горкам и по ДОП, да и еще очень быстро! что еще надо!?

Автор:  Mishutka [ 23 дек 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  48600596 ADAPT..

48600596 ADAPTER COMPRESSION ADJ.
35480083 O-RING NBR 10X2
48600598 NEEDLE COMPRESSION
48600046 O-RING NBR 3X1,5

Автор:  sed [ 24 дек 2014, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  valek2282 пишет: Ми..

valek2282 пишет:
Цитата:
Мишутка нашел, только в дилерских каталогах эта хрень есть! Я на бабки попал из за халатности ктмщиков и их наипалова

если не секрет, чо там с этим болтом можно накосячить ? мне даже фантазии не хватает представить..

Автор:  Mishutka [ 24 дек 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  А вариантов масса. ..

А вариантов масса.

Автор:  crash [ 24 дек 2014, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Я слышал что один то..

Я слышал что один товарищ открутил неизвестный болт и у него незамедлительно отвалилась Жопа.

Автор:  Timofey [ 24 дек 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  crash пишет: товар..

crash пишет:
Цитата:
товарищ открутил неизвестный болт и у него незамедлительно отвалилась Жопа.

Это был болт соеденяющий раму и подрамник у ктм

Автор:  sed [ 24 дек 2014, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Timofey пишет: Я сл..

Timofey пишет:
Цитата:
Я слышал что один товарищ открутил неизвестный болт и у него незамедлительно отвалилась Жопа.

я надеюсь речь о мотоцикле ?!

Автор:  korch [ 24 дек 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  sed пишет:  цитата..

sed пишет:
Цитата:

 цитата:
Я слышал что один товарищ открутил неизвестный болт и у него незамедлительно отвалилась Жопа.


я надеюсь речь о мотоцикле ?!

чуть со стула не упал от смеха

Автор:  valek2282 [ 24 дек 2014, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  sed Этот самый болт ..

sed Этот самый болт регулировки демпфирования пропускал вилочное масло, то есть тупо под ним постоянно висела капля. Так я отЪездил сезон и решил выкрутить эту фигню и посмотреть в чем дело, ну оракинул на бок мопед, выкрутил, там есть маленький шарик с диаметром в миллиметр за счет которого собственно и чувствуются щелки при кручении винта, так этот шарик прыгнул и досвидос(под ним пружинка)!!! Теперь не щелкает, но и не течет))))) Решил теперь эту хрень заказать в сборе чтоб все было как ПОЛОЖЕНО! Заказал как я думал верно - так хрен там! У ктм неправильные каталоги на вилки на 13 год! Пришлось повторно заказывать верные детали
Так что моей вины в том что эта фигня текла с нова нет!
А вот то что шарик потерял это да( но так он размером с иголочную головку!!!

Кто сможет подсказать сколько мне теперь нужно долить масла в перо чтоб там было необходимое количество, можно ли визуально смерить уровень например в том пере которое не текло и так же долить в ремонтируемое?

Автор:  valek2282 [ 24 дек 2014, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  crash шутник! Очень ..

crash шутник! Очень остроумно!

Автор:  Mishutka [ 25 дек 2014, 03:01 ]
Заголовок сообщения:  забей. разницу в 10 ..

забей.
разницу в 10 грамм масла не заметишь.

Автор:  valek2282 [ 25 дек 2014, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka наверное та..

Mishutka наверное так и сделаю

Автор:  sed [ 25 дек 2014, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  valek2282 пишет: Кт..

valek2282 пишет:
Цитата:
Кто сможет подсказать сколько мне теперь нужно долить масла в перо чтоб там было необходимое количество, можно ли визуально смерить уровень например в том пере которое не текло и так же долить в ремонтируемое?

да можно,

открчиваешь пробку,
опускаешь внешнюю трубу,
фиксируешь внутренный шток (вроде на 32 ключ)
скрчиваешь верхнюю крышку,
вытаскиваешь пружину
меряешь уровень масла

Автор:  valek2282 [ 25 дек 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  sed спасибо большое!..

sed спасибо большое!

Автор:  valek2282 [ 15 янв 2015, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  sed удалось померить..

sed удалось померить уровень масла в пере! Гайка крепления внутреннего штока была на 22
Уровень воздушной прослойки в моем случае где то 115 мм по мануалу 120 плюс минус 10мм

Автор:  bronko [ 18 янв 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  кто что думает про т..

кто что думает про такой воздушник ?
(короб воздуш.фильтра стоковый уже надоел мне)



Автор:  Pate [ 18 янв 2015, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  bronko пишет: кто ч..

bronko пишет:
Цитата:
кто что думает про такой воздушник ?
(короб воздуш.фильтра стоковый уже надоел мне)


Душит мот.

Коробку делают большой чтоб движок мог беспрепятственно хапнуть очередную порцию воздуха, легко, без сопротивления,
а здесь он должен ее мгновенно прососать через фильтр.
Коробка является резервуаром/накопителем чистого воздуха который быстро его отдает на всосе а потом спокойно наполняется.
"Фильтры без сопротивления" - рекламная сказка для лошков.

Автор:  Mishutka [ 18 янв 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  у меня есть тюненная..

у меня есть тюненная коробка КТМ


Автор:  Timofey [ 18 янв 2015, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Рате прав,тут на сте..

Рате прав,тут на стенде делали прошивку индивидуальную для 1190,так стенд показал лучший результат на родном коробе с родным фильтром.

Автор:  valek2282 [ 19 янв 2015, 02:00 ]
Заголовок сообщения:  я может не шарю в те..

я может не шарю в теории но буржуи говорят что поролоновый фильтр+стокбокс воздушный тоже не плох! ИМХО
Опять же эксплуатирую по пыльной грунтовке мот и во время пропитывая поролоновый фильтр наблюдал инжектор практически в идеальной чистоте в отличии от использования бумажного фильтра при котором имелся пыльный налет перед заслонкой инжектора после 3,5 тысяч км

Автор:  Mishutka [ 19 янв 2015, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  https://encrypted-tb..



есть вот такая КТМ крышка и к ней КТМ паралоновый фильтр.

Автор:  Женя 4х4 [ 19 янв 2015, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: ест..

Mishutka пишет:
Цитата:
есть вот такая КТМ крышка и к ней КТМ паралоновый фильтр.

хау матч?

Автор:  bronko [ 19 янв 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka пишет: ..

Mishutka пишет:
Цитата:
есть вот такая КТМ крышка


Стремная эта крышка :)
"This is a open airbox designed tuning kit which will allow more air into your intake. This requires you to install the KTM Open Map which can be done by your local KTM Technician.
Kit is for off highway use only."

Автор:  Mishutka [ 19 янв 2015, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  эта крышка для тех к..

эта крышка для тех кто использует буквы КТМ по назначению

TUNING KIT EVO 1 = 28 е

For perfect function, the special tuning/mapping (included) and the Akrapovic EVO exhaust (not included) are required.
The tuning kit calibrated specifically for the bike generates more torque and a perceptible increase in performance.
Complete with open air filter box cover.


Автор:  Mishutka [ 19 янв 2015, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  https://lh3.googleus..



воздушный (поролон) =65 е

Страница 3 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/