ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 14 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  sed [ 07 июн 2016, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 глохнет на холостых

ЧИП писал(а):
Стал дёргаться на ходу, потом заглох, предположил форсунка или фильтр, я после Турции так и не заменил фильтр. Чтобы доехать, пришлось дрочить бедный мот, ехал только на высоких оборотах недолго и глох.
Фильтр сменил, форсунку факел посмотрел, клапаны проверил, свечу заменил :).
Заводится неохотно, работает секунд 20 и глохнет, обороты гуляют.
Если газовать некоторое время на 5тыс. об. и прогреть, держит холостые, не глохнет. На ходу обороты гуляют, заметно изменение тяги.
Предполагаю мозги свихнулись, автонастройку сделать не могу, холодный глохнет.
Почему грешу на мозги - они не показывали резерв и отключение датчика температуры воздуха, после сброса клеммы показывают.


вольтметром напряжение в бортовой сети попробуй помониторить, если напряжение периодически скачет - возможны всякие чудеса.

Автор:  Зайчик [ 07 июн 2016, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ? Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как? Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять? Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ? Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт... Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то? За раннее спасибо.



Админы следите за тролями... .

Автор:  ЧИП [ 07 июн 2016, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Зайчик писал(а):
Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи

Админы следите за тролями... .


Ты чё катишь на афтора темы? это аж 11год от правления великого ПУ...

Автор:  Зайчик [ 07 июн 2016, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

ЧИП писал(а):
Зайчик писал(а):
Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи

Админы следите за тролями... .


Ты чё катишь на афтора темы? это аж 11год от правления великого ПУ...


По..., важно что тротил...

Автор:  Mishutka [ 07 июн 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.



полезный, если доп баки не стоят.
есть в наличии. :sm170:

7772067@mail.ru

Автор:  stanislav [ 07 июн 2016, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

sed писал(а):
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

Изображение


Если дополнительных баков спереди нет, то нужный.
У меня есть поюзанный - могу продать по сходной цене с самовывозом.
Я поставил спереди бак, поэтому защиту снял.


Буду бак ставить. Значит не нужна она мне)

Автор:  Mishutka [ 08 июн 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

нужна,
пока до бака созреешь, и по всяким ВР прошвырнешься, уже и поздно будет :)

Автор:  Timofey [ 08 июн 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

stanislav писал(а):
sed писал(а):
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

Изображение


Если дополнительных баков спереди нет, то нужный.
У меня есть поюзанный - могу продать по сходной цене с самовывозом.
Я поставил спереди бак, поэтому защиту снял.


Буду бак ставить. Значит не нужна она мне)

какой?

Автор:  stanislav [ 08 июн 2016, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Mishutka писал(а):
нужна,
пока до бака созреешь, и по всяким ВР прошвырнешься, уже и поздно будет :)

Да все лишь фара отвалилась и рамки погнулись) Радиатор хорошо выглядит.

Автор:  stanislav [ 08 июн 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Timofey писал(а):
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

какой?


Сафари. Вот к тебе надо как нибудь заехать поглядеть.

Автор:  ЧИП [ 24 июн 2016, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Timofey писал(а):
перевода нет,мой товарищ идеально шпрехает и технический,всё и разъясняет,коробки автоматы для тяжёлой
техники обслуживает и продаёт.,будут вопросы пиши,спрошу.

А вот и вопрос появился!
Сбросил ошибки, провёл диагностику мануально (пальцем с заслонкой), датчики в норме.
Завожу, не заводится.
Зато пишет ошибку - код Р2118 Throttle motor drive circuit malfunchion - неисправна цепь привода заслонки.
Сам мотор отрабатывает, если пальцем трогать заслонку.
Куда бежать?
Немного порылся - это стандартный код для всех, причины:
What causes the P2118 code?

These are the most common causes of the P2118 code:
•Throttle actuator control motor failure
•Failed pedal position sensor
•Throttle position sensor faulty
•Open or short in the actuator circuit
•Poor electrical connection

Автор:  ЧИП [ 26 июн 2016, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (как провести дождливый выходной)

Продолжим опупею - протёр все разъёмы СПИРТОМ, кручу, не чихает.
Читаю ошибки - нету ошибок!
По наитию завожу с пусковым эфиром - заводится, через 5 сек глохнет, причём с дымом и сильным хлопком в сторону всаса, так пару раз, и бобик сдох. На обороты не выходит, сразу сбрасывает.
Ошибок нет.
Чё бы ещё глянуть?

Автор:  Mishutka [ 26 июн 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

клапаночки и рокерочки на месте?

Автор:  ЧИП [ 26 июн 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Были на месте, но планирую поплотней проверить рокеры.

Автор:  ЧИП [ 27 июн 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Привет клубу трудолюбивых мухаников!
Продолжаем отчёт.
Причём сам я ненавижу гаражи, считаю что техника за такие бабки должна ещё и кофе в постель подавать :sm1:
Но у меня проблема - я бы давно плюнул на эту рыжую сволочь и продал на запчасти, но у нас высокий начался сезон, в гости едут группами друзья - супостаты, все как на подбор на ктм990, а мне и прокатить с ними не на чем, Серов не догонит боюсь :sm1:
Продолжим: рокеры проверил, вынул, облизал, состояние отличное! Езжу на 95, масло меняю в срок.
Опять посмотрел факел - отличный распыл, херачит на 20см вдаль.
В тайной надежде снял блок инжектора, вскрыл мотор заслонки - идеальное состояние!
Ну теперь соберу и покручу...в крайнем случае оболью бензином и подожгу.
КТМ - говно!

Автор:  sed [ 27 июн 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

декомпрессоор норм?

Автор:  ЧИП [ 27 июн 2016, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Так эта сволочь заводилась и глохла через 5 сек, но работала на 5000об, я даже катался по двору.
Теперь заводится только с эфиром. Может где провод оборван, хрен узнаешь, будем копать.
Обычно непонятную болячку ищут методом замены блоками, но не в нашей дыре.

Автор:  Lamantin777 [ 28 июн 2016, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Зайчик писал(а):
Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ? Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как? Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять? Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ? Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт... Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то? За раннее спасибо.



Админы следите за тролями... .


Зайчик, я не просто тролль - я жирный троль, хрен за мной уследишь! :sm221:

Автор:  Lamantin777 [ 28 июн 2016, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

ЧИП писал(а):
Так эта сволочь заводилась и глохла через 5 сек, но работала на 5000об, я даже катался по двору.
Теперь заводится только с эфиром. Может где провод оборван, хрен узнаешь, будем копать.
Обычно непонятную болячку ищут методом замены блоками, но не в нашей дыре.


Я так понял великий и ужасный хранить молчание, ну да ладно, не моего ума дело.

Боюсь, что без Тюнэку будет прием родов по телефону.

Если отрван провод - должна гореть джекичана,

м

Тоже склоняюсь к проблемам с адаптацией, из за ПРОБЛЕМ с ручкой газа, но это все теории в виде версий.
Очень рекомендую купить ОБД провод ( думаю есть в каждом "отделении почты" авторадиорынок тд тп, спаять его под фишку диагностического разъема,(схема на одноименном сайте Tuneecu) скачать прогу, подключиться к моту - тогда ты будешь видеть то, что видят мозги мота - сразу полегчает! :)

Я бы сбросил для начала адаптацию, ( никак без тюнэку, не верю в сказку с отключением АКБ)
То что сервомотор отрабатывает - хорошо, вопрос в том, что он отрабатывает? :) А посмотреть это можно с помощью - ну ты уже понял :)

Автор:  Timofey [ 28 июн 2016, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Гена,провод у Чипа есть,купил специально:

А вот и вопрос появился!
Сбросил ошибки, провёл диагностику мануально (пальцем с заслонкой), датчики в норме.
Завожу, не заводится.
Зато пишет ошибку - код Р2118 Throttle motor drive circuit malfunchion - неисправна цепь привода заслонки.
Сам мотор отрабатывает, если пальцем трогать заслонку.
Куда бежать?
Немного порылся - это стандартный код для всех, причины:
What causes the P2118 code?

These are the most common causes of the P2118 code:
•Throttle actuator control motor failure
•Failed pedal position sensor
•Throttle position sensor faulty
•Open or short in the actuator circuit
•Poor electrical connection

Вот вопросы ,которые возникли после проверки тюнекой.
Что бы не играть в испорченный телефон.


Великий и ужасный с дипресняком видимо торчит)))

Автор:  Lamantin777 [ 28 июн 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Ну если провод есть, то надо показания датчиков заслонки и ручки газа в студию :).

Автор:  Зайчик [ 28 июн 2016, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Lamantin777 писал(а):
Зайчик писал(а):
Lamantin777 писал(а):
Доброго дня. Поставил я свой заборчик на учет. Подскажите пожалуйста Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ? Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как? Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять? Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ? Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт... Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то? За раннее спасибо.



Админы следите за тролями... .


Зайчик, я не просто тролль - я жирный троль, хрен за мной уследишь! :sm221:



Извиняюсь, захожу пьяным и не всегда понимаю, что сверху, это перепост темы, но даже для 2011 года это тролинг, прости..., к ребятам нужно заходить с чем-то, не "раскажыте мне шо такое мотосыкал..."

Автор:  ЧИП [ 28 июн 2016, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Lamantin777 писал(а):
Ну если провод есть, то надо показания датчиков заслонки и ручки газа в студию :).

Зачем студии идеальные показания датчиков - ровно посерёдке, 0.72 и 0.52?
Можно без банальностей? Например как определить что мозги свихнулись.
Надо ли карты перезагрузить.
Если заводится с эфиром, датчик коленвала не при чём?
Что ещё можно отбросить? Бензин, например.

Автор:  sed [ 28 июн 2016, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

бензин, искра, компрессия...
как искра поживает?

Автор:  ЧИП [ 29 июн 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

sed писал(а):
бензин, искра, компрессия...
как искра поживает?

Хорошо поживает, что ей будет? как писал, мот ЗАВОДИТСЯ на пусковом эфире и через несколько секунд глохнет, на поворот ручки газа захлёбывается.

Автор:  Mishutka [ 29 июн 2016, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

у Гелоса такое было когда в самой форсунке забилась сетка.
на холостом еще как то. чуть газ трогул = умер.
+ давление в рампе перед форсункой.

я чайник проводов у меня нет :sm228:

Автор:  Timofey [ 29 июн 2016, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

У моего приятеля на бэнэвэ 1100гээс как раз из за датчика колена похожая херня была,начинал дрыгаться и глох,всё остальное было нормально.
Сейчас ещё с одним челом переговорил,говорит датчик хола и катушку надо смотреть.

Автор:  Lamantin777 [ 29 июн 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

ЧИП писал(а):
sed писал(а):
бензин, искра, компрессия...
как искра поживает?

Хорошо поживает, что ей будет? как писал, мот ЗАВОДИТСЯ на пусковом эфире и через несколько секунд глохнет, на поворот ручки газа захлёбывается.



Если заводится на эфире , то датчик коленвала должен быть в норме. Банальность не перезалить карты до сих пор, как по мне, :-) проверить давление перед форсункой обязательно. По

Автор:  ЧИП [ 29 июн 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Господа, вынужден сообщить о своём дебилизме.
Насос я проверял раньше, факел вижу хороший.
Уговорили таки проверить давление перед форсункой, делов 2 минуты.
Собака там и зарылась, давление половина, вскрыл линию, оказалось ссыт из-под червячных хомутов на пластиковых гофрированных шлангах, они не имеют круглую форму, здесь нужны одноразовые хомуты.
Завтра соберу, проверим.
КТМ говно!
Но и мозгами надо пользоваться.

Автор:  Lucky strike [ 29 июн 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Чем проверять давление в гараже? Я разбирал два дня назад бак, у нас там тоже бошевский насос на червячных хомутах. Но правда мне не показалось что соединение какое-то ненадежное, на вид там все ок.

Страница 14 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/