ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 12 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  Pate [ 13 июл 2015, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Zapp писал(а):
Потекло моторное масло, явно из под сальника выходного вала. К чему готовиться у официального дилера?
Уже еду к нему, т.к. странный стук при 3 тыс. оборотах и скорости около 40 км/с со стороны дисков сцепления. При отжатии сцепления стук пропадает. Хочу открыть глянуть на сцепление, а прокладки крышки с собой нет.
Изображение

https://goo.gl/photos/bWskXwBxVYe3RXwF8


С валом ремонт копеечный, там надо заменить сальник и может быть втулку в паре к нему.
Это снять звезду и все.

Надо смотреть сцепление, прокладку можно сильно не рвать,
если и будет один разрыв то капелькой герметика чинится.

Автор:  ЧИП [ 13 июл 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Течь масла по валу чаще происходит по смешной причине - если гайка ведущей звезды затянута не слишком сильно, втулка сальника перестаёт вращаться и протирает круглое уплотнительное кольцо; это можно понять только по картинке или фишам.
С прокладкой спицпления как говорит Мозг - меняли люди его в поле без проблем:
Изображение

И вообще, ты ездишь по солнечной Калифорнии или только по дилерам? :sm146:
Вот это колечко протирается втулкой:
Изображение

Автор:  Timofey [ 13 июл 2015, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

А оно особое какое или подобрать если чего можно?
Я в запас гайку и шайбу купил,ремкоплектом брать не стал.

Автор:  ЧИП [ 13 июл 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Если звёзды в пути не менять, ничего этому колечку не будет. У меня шайба была старенькая, плохо фиксировала гайку. Колечко аварийно можно наверно помазать герметиком до замены.

Автор:  Timofey [ 13 июл 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

спасибо

Автор:  Pate [ 13 июл 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

ЧИП писал(а):
Течь масла по валу чаще происходит по смешной причине - если гайка ведущей звезды затянута не слишком сильно, втулка сальника перестаёт вращаться и протирает круглое уплотнительное кольцо; это можно понять только по картинке или фишам.
...Вот это колечко протирается втулкой:
..


Там на фото 4 пружинки точит, 2 надо выкинуть, сцепление немного сильнее будет.
Эти пружины работают на встречу основным.

Автор:  Zapp [ 15 июл 2015, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Как правильно сказал Иван, проблема была в не затянутой гайке ведущей звезды. После отгиба края шайбы, гайка просто болталась... Туда я вообще не лазил, планировал при первой смене цепи. Т.е. это была заводская затяжка. Еще один пунктик, что обязательно надо после покупки нового мото проверить/затянуть)))
Сменил сальник и кольцо, втулка вроде норм была. Кольцо было сильно потерто.
Со стуком: покатались спецы местные, и сказали стук от цепи. Ну я и так планировал через 1-2 тыс менять комплект. Решил больше не тянуть и послушать совета спецов, сменил на 16/48 (как тут выше советовал Миша Pate) .14 звезду потом ещё докуплю, у них не было. Видать за месяцы простоя в коробке цепь подкисла где-то.. Надо было обильно смазать, как на зимовку)))
Потестировали - стук вроде пропал)))

Автор:  Pate [ 15 июл 2015, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Zapp писал(а):
...
Со стуком: покатались спецы местные, и сказали стук от цепи. Ну я и так планировал через 1-2 тыс менять комплект. Решил больше не тянуть и послушать совета спецов, сменил на 16/48 (как тут выше советовал Миша Pate) .14 звезду потом ещё докуплю, у них не было. Видать за месяцы простоя в коробке цепь подкисла где-то.. Надо было обильно смазать, как на зимовку)))
Потестировали - стук вроде пропал)))


На исходе цепь может иметь неравномерное растяжение и начинает издавать периодические стуки,
но период не связан впрямую с двигателем, он связан только со скоростью, это сразу заметно.

При звездах 48х(14-16) цепь должна иметь 116 звеньев.

Автор:  Zapp [ 15 июл 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Да, перед установкой сделал 116 звеньев.
В моем случае прослеживалась связь между стуком и нагрузкой, без нагрузки стука не было. Ну и выше 40 км/ч он уже не различался.

Автор:  valek2282 [ 01 апр 2016, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Всем добра. На модели 14 года провод от АБС к плюсовой клемме акума цепляется?

Автор:  Pate [ 01 апр 2016, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

У меня без абс

Автор:  valek2282 [ 01 апр 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Pate писал(а):
У меня без абс

Посмотрел схемы, да на плюсовую абс вешается. Заработало.

Автор:  Зайчик [ 01 апр 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Zapp писал(а):
Да, перед установкой сделал 116 звеньев.
В моем случае прослеживалась связь между стуком и нагрузкой, без нагрузки стука не было. Ну и выше 40 км/ч он уже не различался.


Всю тему не просматривал, случайно наткнулся..., стук под нагрузкой..., либо поршневой палец, либо зазор на шейке вала, в любом случае практически конец ДВС...,или обрыв шатуна...

Автор:  SergeyIvanov [ 02 апр 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Продолжу тему про резину и зацеп в болотцах.
Вывез я своего 690 в мартовские разливные болота родных просторов - гоняю тут по горкам, остаткам снегов и разливным болотистым лугам.
Колеса митас сдуты на максимум - около 0,9. С разгону сходу топкие места и размытые водой горки проходятся, если предварительно разогнался и зацепился на жестком грунте.
Хочу попробовать поставить на зад самое зацепучее колесо - что самое злое подходит? Петрошина л275?

Автор:  Pate [ 02 апр 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Дальше только мягкий кросс типа Мишлен компетишн S12 или похожий зеленый Митас EF-07 SUPER LIGHT
Башмак и 0.7 атм.
Но асфальт нельзя.
Петрошина - сопливая, если только в рыхлый снег.

Автор:  valek2282 [ 02 апр 2016, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Товарищи, обнаружил на ободах от 2014 года нет отверстий для башмаков. Выход сверлить? В каком месте обода важно или пофиг?

Автор:  Pate [ 02 апр 2016, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

ЧИП писал(а):
Течь масла по валу чаще происходит по смешной причине - если гайка ведущей звезды затянута не слишком сильно, втулка сальника перестаёт вращаться и протирает круглое уплотнительное кольцо...


Гайка не затягивает звезду, только закрывает торец вала.

Автор:  Pate [ 02 апр 2016, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

valek2282 писал(а):
Товарищи, обнаружил на ободах от 2014 года нет отверстий для башмаков. Выход сверлить? В каком месте обода важно или пофиг?

Если не хватает башмака, значит не на том ехать собрался, там EXC нужен.

Автор:  Mishutka [ 02 апр 2016, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

SergeyIvanov писал(а):
- что самое злое подходит? Петрошина л275?


Петрошина 5,00 подходит для болота, но слово управляемость можешь из своего лексикона вычеркнуть.
гребет в болотистой чаче просто адски, но туда куда ей удобнее :sm92:

Автор:  SergeyIvanov [ 05 апр 2016, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Играем дальше - перестала работать приборка на моем 690'14

Не работает тахометр и не кажет цифры. Лампочка АБС и подсветка работает - судя по инету ситуация обычная для старых приборок и их просто меняют, но у меня то новая уже!

Все разъемы, предохранители на месте, перетертой проводки нет. Минус приходит. Повреждений, затоплений мотика не было.

Че делать? Вскрывать пропаивать? Есть какой-нть гуру по этим приборкам? Мне она в целом неуперлась, но хочется чтобы работало.

Автор:  Pate [ 05 апр 2016, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

У меня 690R с маленькой эндурной приборкой,
что с твоими делают, в инете ищи.

Автор:  stanislav [ 05 апр 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Есть вопрос по 690. Присмотрел мот. Вроде внешне все норм ( скользячка левой стороной-защита,подножки,лапка потерты.) Смутил налет бенза на инжекторе и под ним. Но не капает.А так он весь помыт.Мот стоит с осени рядом с батареей. Что может быть?

Автор:  Pate [ 05 апр 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

А какая разница?
Ну замени инжектор, это ж мелочь....

Автор:  sed [ 06 апр 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

stanislav писал(а):
Есть вопрос по 690. Присмотрел мот. Вроде внешне все норм ( скользячка левой стороной-защита,подножки,лапка потерты.) Смутил налет бенза на инжекторе и под ним. Но не капает.А так он весь помыт.Мот стоит с осени рядом с батареей. Что может быть?

уверен что бензин? в небольших количествах бензин испаряется быстро и без особых следов.
Пальцем в небо - возможно остатки силиконовой смазки, если хозяин натирал моц для блеска перед показом.

Автор:  stanislav [ 06 апр 2016, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Я смотрел без хозяина.Мот стоял под чехлом завален барахлом всяким, с осени под чехол не лазили). Ну налет пыльный на остатках бенза ( у меня с бака течет,такая же фигня)

Изображение

Автор:  sed [ 06 апр 2016, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

нифига не видно, да и лечение по фотографии дело неблагодарное :sm171:

Автор:  stanislav [ 06 апр 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Ну видно что пыльно маслено.А мот весь чистый.
Пока не надо лечить)

Автор:  SergeyIvanov [ 06 апр 2016, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Pate писал(а):
У меня 690R с маленькой эндурной приборкой,
что с твоими делают, в инете ищи.


да че делают понятно - покупают новые/пропаивают старые/меняют на вапор
попробую пропаять для начала..

Автор:  korch [ 07 апр 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Серега , поменяй фотку на аватарке. Каждый раз как вижу вздрагиваю :sm43: :sm170: Ты прям что-то среднее между этими смайликами , но очень суров :sm150:

Автор:  Pate [ 07 апр 2016, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

korch писал(а):
Серега , поменяй фотку на аватарке. Каждый раз как вижу вздрагиваю :sm43: :sm170: Ты прям что-то среднее между этими смайликами , но очень суров :sm150:


Натурально чекист... :sm43:
сам дрожжжу...

Страница 12 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/