ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 11 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  Pate [ 26 май 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Да не, я о создании нового способа крепления, эти не снимают вибрации с трубок.
Можно было бы пустить вторую балку от бачка до бачка, и перенести ушки на нее.
Это все штатное усиление, ничего там не менялось с начала производства.

Автор:  Zapp [ 27 май 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Да, у меня с этим усилением верхние три трубки потекли, аккурат под левым креплением.

Автор:  bronko [ 28 май 2015, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Поставил на свой КТМ Golan Mini
Изображение

и новый австралийский поролон UNI, который справа)
Изображение

Автор:  Mishutka [ 28 май 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Теперь помчишь? :sm166:

Автор:  bronko [ 28 май 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

ага, мчуууу
Изображение

Автор:  Zapp [ 28 май 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Вопрос по антифризу. В маниале рекомендуют Motorex G48. В магазинах нашел только Motorex m5.0 и G30. Если где и есть G48, то только под заказ.
Может я что-то не понимаю, или не знаю, и вместо G48 можно другой лить?

Update:
Нашел инфу - "COOLANT M5.0 ... Replaces Coolant G48"
Отсюда - http://www.motorexusa.com/products/main ... ady-to-use

Как лучше сделать, хочу промыть систему? Вычитал, залить дисцилированной водой, завести двигатель на пару минут. Потом уже новый заливать. Всё правильно, нет подводных камней еще каких?)))

Автор:  Timofey [ 28 май 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Да вроде так,я лью мотюль жёлтый,но народ говорит,что бюджетней авто какой нибудь приличный.

Автор:  Pate [ 28 май 2015, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Zapp писал(а):
Вопрос по антифризу. В маниале рекомендуют Motorex G48. В магазинах нашел только Motorex m5.0 и G30. Если где и есть G48, то только под заказ.
Может я что-то не понимаю, или не знаю, и вместо G48 можно другой лить?

Update:
Нашел инфу - "COOLANT M5.0 ... Replaces Coolant G48"
Отсюда - http://www.motorexusa.com/products/main ... ady-to-use

Как лучше сделать, хочу промыть систему? Вычитал, залить дисцилированной водой, завести двигатель на пару минут. Потом уже новый заливать. Всё правильно, нет подводных камней еще каких?)))

Все время пользовал обычный авто антифриз.

Автор:  Mishutka [ 28 май 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Zapp писал(а):
Как лучше сделать, хочу промыть систему?


любой садовый шланг к системе охлаждения подведи и включи воду под напором.
а антифриз любой автомобильный . ну разве что тосол 40 не стоит наверное лить :)

хотя как владелец магазина запчастей у меня есть моторекс 5.0. :sm243:

Автор:  ЧИП [ 28 май 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Как всё медленно и печально...
Интересные люди владельцы 690х- трепетно относятся к ничего не значащим буковкам на тосоле и при этом например тысячи км ездят на плохом бензине, хотя завод прямо пишет - не более одного бака (200км).

Автор:  sed [ 01 июн 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

bronko писал(а):
ага, мчуууу
Изображение


эм, случаем не просека Харитоново-Сынково-Пузиково ?

Автор:  Timofey [ 01 июн 2015, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Рокеры поменяты,зазоры провереты,глохнет сцуко при выжиме сцепления и сбросе газа,иногда,когда сильно нагретый,тут же на ходу с кнопки заводится оборотов с пяти.
На стоковой банке и прошивке такого не наблюдалось.
Вилка на комфорте приятней работает,надо аморт распустить.

Автор:  bronko [ 01 июн 2015, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

sed писал(а):
bronko писал(а):
ага, мчуууу
Изображение


эм, случаем не просека Харитоново-Сынково-Пузиково ?


Это вдоль р.Лопасти Бекетово -Прудно -Хатунь

Автор:  Pate [ 02 июн 2015, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Timofey писал(а):
Рокеры поменяты,зазоры провереты,глохнет сцуко при выжиме сцепления и сбросе газа,иногда,когда сильно нагретый,тут же на ходу с кнопки заводится оборотов с пяти.
На стоковой банке и прошивке такого не наблюдалось.
Вилка на комфорте приятней работает,надо аморт распустить.

попробуй сброс мозгов провести, ЧИП и Мукалтин знают этот ритуал,
я его не делал забыл как это делается.

Автор:  gloom [ 05 июн 2015, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Timofey писал(а):
Рокеры поменяты,зазоры провереты,глохнет сцуко при выжиме сцепления и сбросе газа,иногда,когда сильно нагретый,тут же на ходу с кнопки заводится оборотов с пяти.
На стоковой банке и прошивке такого не наблюдалось.


У меня такое вылечилось обогащением низов на карте L.

Ради интереса был проведен тест - одновременно залил 3 разных карты, сток для эндуро 12го года, ево-1 для смц и карта от пользователя AMa с advrider. Катал в +26 по пробкам. Итог теста - на стоке глох постоянно, на ево-1 заглох несколько раз, на АМовской карте не заглох ни разу.

Сейчас залита стоковая карта с обогащенными низами, вроде от 6 процентов на 1500 оборотов плавно снижается до 0 к 3000-3500 оборотов.

Автор:  ЧИП [ 05 июн 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

"сброс мозгов" - самонастройка при изменении внешних условий - здесь вряд ли поможет. Этапы (всё делается на холодном моте):
1. Настройка ручки газа - вкл. зажигание, Медленно повернуть газ до отказа и медленно вернуть назад. Выкл. зажигание.
2. Вкл. зажигание, завести мот и не трогать 15мин. (В тёплую погоду желательно обдувать внешним вентилятором радиатор).
3. Выкл. зажигание.
Процедура закончена.
Рекомендуется делать при смене климата, высоты, фильтра и т.п.

Автор:  Mishutka [ 05 июн 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

КТМ690 это такой современный мотоцикл,
что ему нужна "дрессировка ручки газа"
буагага

Автор:  Timofey [ 07 июн 2015, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Ну не фсё ж ключём на 32 крутить,до упора.

Автор:  Zapp [ 08 июн 2015, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

ЧИП писал(а):
"сброс мозгов" - самонастройка при изменении внешних условий - здесь вряд ли поможет. Этапы (всё делается на холодном моте):
1. Настройка ручки газа - вкл. зажигание, Медленно повернуть газ до отказа и медленно вернуть назад. Выкл. зажигание.
2. Вкл. зажигание, завести мот и не трогать 15мин. (В тёплую погоду желательно обдувать внешним вентилятором радиатор).
3. Выкл. зажигание.
Процедура закончена.
Рекомендуется делать при смене климата, высоты, фильтра и т.п.


А есть ссылки почитать об этом больше?
Сигнализация об сбросе настроек при этом есть какая нибудь? Маргает лампочками или при старте что-то пишет...

Автор:  valek2282 [ 08 июн 2015, 05:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Это называется сброс адаптивных настроек (климатических условий так сказать) сигнализации об этом нет

Автор:  Mishutka [ 08 июн 2015, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Timofey писал(а):
Ну не фсё ж ключём на 32 крутить,до упора.


правильный мотоцикл делают под ключ 24 :sm146:

Автор:  gloom [ 08 июн 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

valek2282 писал(а):
Это называется сброс адаптивных настроек (климатических условий так сказать) сигнализации об этом нет


Единственное видимое изменение 15-тиминутной работы на холостых - устаканивание смеси для холостых в соотношении 14.7 при включенной лямбде.

Автор:  valek2282 [ 08 июн 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

gloom писал(а):
valek2282 писал(а):
Это называется сброс адаптивных настроек (климатических условий так сказать) сигнализации об этом нет


Единственное видимое изменение 15-тиминутной работы на холостых - устаканивание смеси для холостых в соотношении 14.7 при включенной лямбде.

Вероятно так и есть!

Автор:  Timofey [ 08 июн 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Mishutka писал(а):
Timofey писал(а):
Ну не фсё ж ключём на 32 крутить,до упора.


правильный мотоцикл делают под ключ 24 :sm146:

Это газель и зиль.

Автор:  Mishutka [ 08 июн 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Изображение

наш ответ теневикам на 32

Автор:  Andr PG [ 09 июн 2015, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Цитата:
Это газель и зиль.

Это Юрик.
Думаю не многие на такое способны.

Автор:  valek2282 [ 04 июл 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Вот такая картина вчера наблюдалась:
Изображение
Изображение
Стоит ли воспринимать это серьезно? или ездить и не париться?

Автор:  Pate [ 05 июл 2015, 02:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Я б поменял,это не дорого и не сложно, у Мишутки он есть в наличии:
76536010100 распредвал = 117 е

Похоже роккер подклинивало и он подзадрал кулачок.
Роккер то поменял?

Автор:  valek2282 [ 05 июл 2015, 08:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Да буду заказывать рокер и распредвал. Но рокер с виду и по износу не отличается от впускного, странное дело однако....

Автор:  Zapp [ 13 июл 2015, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)

Потекло моторное масло, явно из под сальника выходного вала. К чему готовиться у официального дилера?
Уже еду к нему, т.к. странный стук при 3 тыс. оборотах и скорости около 40 км/с со стороны дисков сцепления. При отжатии сцепления стук пропадает. Хочу открыть глянуть на сцепление, а прокладки крышки с собой нет.
Изображение

https://goo.gl/photos/bWskXwBxVYe3RXwF8

Страница 11 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/