ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 2 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  Kopcak [ 21 окт 2014, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Попробуй подкачать д..

Попробуй подкачать давление.

Автор:  valek2282 [ 21 окт 2014, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Kopcak А как это сде..

Kopcak А как это сделать и чем

Автор:  Kopcak [ 21 окт 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Обычно на расширител..

Обычно на расширительном бачке есть штуцер как на автомобильных колёсах с клапаном шредера (ниппелем).
Накачка должна проводиться Азотом (Наверное видел на шиномонтажах предлагают такую опцию)
Я свой аморт качаю обычным воздухом с помощью велосипедного насоса высокого давления с быстросъмным клапаном (применяется для накачки велосипедных амортизаторов).
Давление обычно 10-13Атм (Бар).

Автор:  valek2282 [ 21 окт 2014, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Kopcak на забугорном..

Kopcak на забугорном сайте прочитал, надо этот WPшный аморт сверлить и вкручивать в него ниппель, тогда можно будет накачивать в домашних условиях.....а так только в сервисе специализированном

Автор:  Timofey [ 21 окт 2014, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Да,нужна преспособа,..

Да,нужна преспособа,что бы после закачки болт вкрутить.
Сверлить не обязательно,в имеющееся отверстие клапан если тока замутить,но это космос,хотя Кулибиных полно.
Тут есть пару мест которые делают.

Автор:  Pate [ 22 окт 2014, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Timofey пишет: Да,..

Timofey пишет:
Цитата:

Да,нужна преспособа,что бы после закачки болт вкрутить.
Сверлить не обязательно,в имеющееся отверстие клапан если тока замутить,но это космос,хотя Кулибиных полно.
Тут есть пару мест которые делают.

Почему космос?
похожие клапана продают для стравливания воздуха из перьев,
если резьба подойдет вообще никаких проблем..

Автор:  MUKALTIN [ 22 окт 2014, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  А снять седло,и посм..

А снять седло,и посмотреть ,что на бачке уже есть нипель,труднее,чем в инете всех спрашивать???
Думаю,пройдет еще немного лет,и начнут задавать вопросы,как накачать колесо,или как залить бензин в бак

Автор:  supernick 3 [ 22 окт 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Воздух заканчивать в..

Воздух заканчивать в амортизатор нельзя . При нагреве рост давления больше нежели у инертного газа типа азот. Раньше на бачок Yamaha клеила накейку на которой изображён взрыв.
Подвески спортивного мотоцикла требуют квалифицированного вмешательства. Расставшись с полумиллионом рублей можно сто стописят долларов отдать за переборку амортизатора.

Автор:  Timofey [ 22 окт 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  MUKALTIN пишет: А с..

MUKALTIN пишет:
Цитата:
А снять седло,и посмотреть ,что на бачке уже есть нипель

А чего,есть?воздух закачивать,это примерно как в систему охлаждения лить воду не дестилят,обеспечено окисление и коррозия.

Автор:  Kopcak [ 22 окт 2014, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
Расставшись с полумиллионом рублей можно сто стописят долларов отдать за переборку амортизатора.

Согласен, особенно при условии спортивного использования.
Состав нашей атмосферы на 70% из азота.
Контактирует с закчиваемой средой (воздух или азот) только сам "гандончик" и часть расширительного бака, которая является просто ёмкостью.
Что касается разницы в сжимаемости газовоздушной смеси и инертного газа при разных температурах, соглашусь.
Особенно это касается спортсменов, которые способны почуствовать разницу в давление внутри амортизатора в одну атмосферу.
Таких единицы.

Автор:  Timofey [ 22 окт 2014, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  У 690 есть поршень к..

У 690-990м есть поршень который разделяет камеру на воздух и масло,гандона там нет,это не пианина,нужна вэпэшная струбцина.
Рэйстэч делает тюненые с гандоном.

Автор:  Kopcak [ 22 окт 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  И всё равно на уровн..

И всё равно на уровне обычного мотоциклиста, я бы забил на азот.
Передняя вилка живёт на воздухе, и ничего страшного.
Главное маслице регулярно менять.

Автор:  Timofey [ 22 окт 2014, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Когда совершенно ..

Когда совершенно "неожиданно" чего то ломается, не обязательно хаять производителя
Kopcak пишет:
Цитата:
на уровне обычного мотоциклиста, я бы забил на азот

Автор:  Kopcak [ 22 окт 2014, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Сто пудов )))..

Сто пудов )))

Автор:  valek2282 [ 22 окт 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Вообще странно что л..

Вообще странно что ломается, аморт на котором я отъездил от силы месяца 2(5 тыщ км)-чертовски быстро он заболел, ну да заезжал на ступеньки раз и что!? Короче позвонил в БЛ повезу наверное туда по гарантии вместе с мопедом! А вот Вам еще прикол - лопнуло колено у банки! Я ХЗ почему так ... я вроде не кроссмен

Автор:  Timofey [ 22 окт 2014, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Колено болезнь извес..

Колено болезнь известная,закажи заранее,что бы два раза не возить.
В любом случае проблема вне сезона,у меня бывало всю зиму там стоял,
за одно хранение тёплое в халяву,а морт перебирать возможно не будут а сменят,
совсем хорошо,катум ёптать

Автор:  supernick 3 [ 22 окт 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Аморт замененный по ..

Аморт замененный по гарантии потечет также через пару тысяч.

Автор:  valek2282 [ 23 окт 2014, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Timofey по ходу так ..

Timofey по ходу так и сделаю сразу оптом их обрадую!

supernick 3 то есть не стоит ждать того, что новый аморт будить служить верой и правдой пару сезонов?

Автор:  Timofey [ 23 окт 2014, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Ну попроси по совету..

Ну попроси по совету бывалых старый,лучше от гондо!

Автор:  Mishutka [ 23 окт 2014, 07:00 ]
Заголовок сообщения:  valek2282 пишет: н..

valek2282 пишет:
Цитата:
новый аморт будить служить верой и правдой пару сезонов?


Это сложное техническое изделие, в котором используется человеческий фактор.
потек через 5 ткм это скорее исключение из правил.

Автор:  valek2282 [ 23 окт 2014, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  К стати небольшое ут..

К стати небольшое уточнение, шток и отбойник полностью должны быть сухими, или допускается некоторые протечки, запотевание? Я почему спрашиваю, чтоб аргументировано с инженерами БЛ разговаривать, а то начнут съезжать на то что это фигня.
Я не совсем в теме так что не судите строго за нубские вопросы

Автор:  sed [ 23 окт 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  потеть не должно, ма..

потеть не должно, максимум тонюсенькие колечки на штоке как масло сальником сметалось,
для понимания - подергай переднюю вилку и посмотри как там выглядит зеркало перьев возле пыльника\сальника.
принцип тотже.

Автор:  Timofey [ 23 окт 2014, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  должно быть сухо,кол..

должно быть сухо,колечки признак грязи

Автор:  supernick 3 [ 23 окт 2014, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Колечки -признак кон..

Колечки -признак консистентной смазки между пыльником и сальником.

Автор:  valek2282 [ 29 окт 2014, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Побывал в БЛ, отфотк..

Побывал в БЛ, отфоткали на телефон аморт и выхлопную, напечатали на компе заявку на запрос ЗЧ по гарантии, попросили чего то подписать и сказали позвонят как ЗП придут из Москвы ну или какая либо инфа будет, сказали не менее месяца. Пожелали счастливого пути, ну и я уехал) Буду ждать

Автор:  valek2282 [ 18 дек 2014, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  скоро два месяца, де..

скоро два месяца, деталей нет, говорят что еще месяц жди и будет счастье......ох уж этот БЛ.

Автор:  Mishutka [ 18 дек 2014, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  а зачем в БЛ то? вед..

Ну что же вы голубчик в БЛ то?? Не любите вы себя

ведь есть рабочая альтернатива.
рабочий канал 2-3 недели, если деталь есть на складе.

ВЭЛКАМ

Автор:  Timofey [ 18 дек 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  А на куя ему за сума..

А на куя ему за сумашедшие нынче бабосы,гарантия епть.

Автор:  valek2282 [ 18 дек 2014, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Mishutka Михаил я же..

Mishutka Михаил я же и так ваш постоянный клиент по сути! Но теперь вот как наш рубль упал без обид но буду ждать гарантийного железа)
П.С. это же я из Воронежа брал у вас всяко разно)

Автор:  Mishutka [ 18 дек 2014, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  если есть возможност..

если есть возможность гарантийной замены, то разговоров нет.
но сроки по этим обязательствам от 10 недель обычно.

Страница 2 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/