ofrp.ru
http://ofrp.ru/

690 R Enduro вопросы (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1962
Страница 5 из 16

Автор:  Lamantin777 [ 24 сен 2011, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  690 R Enduro вопросы (продолжение)

Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




Автор:  Mishutka [ 13 фев 2015, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  отзывная ктм We hav..

отзывная ктм

We have identified isolated cases in which the rear sprocket carrier chafes against the link fork on 690 DUKE vehicles of model years 2013 and 2014. This fault can be attributed to an inexact positioning of the circlip that holds the bearing of the rear sprocket carrier in place. As of January 16th 2014, mounting processes and quality control were optimized in production to avoid incidents like this in the future.

Автор:  Mishutka [ 13 фев 2015, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Content: Our suppl..

Content:


Our supplier has informed us that the first 690 Enduro R dashboards have been delivered with faulty software.

After disconnecting the dashboard or battery with at least 10.000 km, all stored information is lost. This concerns odometer, trips and the wheel circumference. Therefore, the speed is displayed incorrectly afterwards.

Автор:  Mishutka [ 13 фев 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Content: The two A..

Content:


The two AH-oval screws for tightening the starter cable and the battery cable to the starter relay could have become loose during the vehicle assembling. As a consequence the power supply for the vehicle can be interrupted shortly during operation.
This appears mostly as short-term stuttering engine run with a non working speedometer at the same time.
We ask you to check during the PDI the tight fit of the two AH- oval screws on the affected vehicles.

Автор:  Mishutka [ 13 фев 2015, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  As of model year 201..

As of model year 2014, the vent hose in 690 ENDURO R/SMC R vehicles was routed differently. It has become evident that, as a result, the hose can become pinched under the seat, potentially impairing engine
operation.

Автор:  supernick 3 [ 15 фев 2015, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Маленькая звезда пом..

Маленькая звезда поможет цепи сожрать маятник и быстрее сожраться самой от увеличения распределенной нагрузки на каждый зуб.
http://sunstar-mc.com/index.php/amfinde ... 011-537189

Автор:  Timofey [ 15 фев 2015, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Вообщем сам спросил ..

Вообщем сам спросил ,сам ответил,есть 14е звёзды в наличие в мск.
На маятнике есть пластиковая направляющая и это не для постоянной езды.

Автор:  Pate [ 15 фев 2015, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Timofey пишет: Спас..

Timofey пишет:
Цитата:
Спасибо,я понял,что позитива не услышу и удалил сообщение,закажу сам несколько,будут желающие,продам по себестоимости +часть доставки,курс на момент оплаты и ещё процент за перевод.
Это я про переднюю 14ю звезду ктм690 эндуро,что бы ясность была,пишите если кому надо,sunstar 14t,около 30$ за штуку.На маятнике есть пластиковая направляющая и это не для постоянной езды.


Я не понял что вы тут про 14-ую звезду терли..
Отличная звезда, никаких проблем.
я ее пользую, слайдер родной до сих пор стоит.

в тяжелом оффроуде бережет сцепление.
Очень полезна.

Автор:  Timofey [ 15 фев 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Это сообщения я удал..

Это сообщения я удалил за ненадобностью,так как нашёл в мск в наличии и куплю,а Суперник внёс свой комментарий.
Pate пишет:
Цитата:
в тяжелом оффроуде бережет сцепление. Очень полезна.

Отлично,спасибо.

Автор:  Pate [ 15 фев 2015, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  только +/-1 зуб это ..

только +/-1 зуб это мало.
надо изменять передачу на 2 зуба.
для этого надо ставить в зад 48 зубов.
16-48 стоковая передача, тоже самое что 15-45
14-48 понижена на 2 зуба.
Вот это заметно по тяге.

Автор:  Timofey [ 15 фев 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  у меня стоковая 15 4..

у меня стоковая 15 45,сейчас стоит 16 45 для скорости,на 14 48 не хватит цепи,поставлю 14 на поездку.

Автор:  Mishutka [ 15 фев 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  если у тебя цепь 116..

если у тебя цепь 116 звеньев всего хватает.
разверни упоры натяжителя с длинного на короткий.

Автор:  Timofey [ 15 фев 2015, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Они сновья развёрнут..

Они сновья развёрнуты.

Автор:  Mishutka [ 15 фев 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  откатаешь поездку ка..

откатаешь поездку как лох на 14-45
на следующую поставишь нормальный 14- 48

Автор:  ЧИП [ 15 фев 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  JTF1902.14 по цене 1..

JTF1902.14 по цене 1350руб чем не нравится?

Автор:  Timofey [ 15 фев 2015, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  afam 13 зубьев откоп..

afam 13 зубьев откопал,может её,как раз на два зуба меньше?1500рэ.

Автор:  supernick 3 [ 15 фев 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Главное не сколько з..

Главное не сколько зубьев, главное поехать.

Автор:  ЧИП [ 17 фев 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  А что молчат что Рек..

А что молчат что Реклюза наконец выпустила сцепление для 690, и всего то за 750$?

Автор:  supernick 3 [ 17 фев 2015, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  А часто у всех лоус..

А часто у всех лоуспид маневрабилити ?

http://reklusenews.com/2014/10/31/reklu ... 90-models/

Автор:  Pate [ 17 фев 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  ЧИП пишет: А что мо..

ЧИП пишет:
Цитата:
А что молчат что Реклюза наконец выпустила сцепление для 690, и всего то за 750$?


Реклюз - зло, уже был и опыт и обсуждение.

Автор:  supernick 3 [ 17 фев 2015, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Реклюз - отличная шт..

Реклюз - отличная штука для кросскантри и эндурокросса. Но дорогая и недолговечная.

Автор:  Mishutka [ 17 фев 2015, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Может быть в режиме ..

Может быть в режиме спорта он себя и оправдывает.
В гражданской жизни смысла нет. Это моё личное мнение.

С токача не заведешь, с горы мотором не притормозишь - сплошная нервотрепка

Автор:  supernick 3 [ 17 фев 2015, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Позавчерась подошел ..

Позавчерась подошел к 690-му ... всплакнул от зависти..погрыз ногти .. размазал слезы по грязным щекам... дай думаю покручу че-нибудь .
Засунул звездочку в болт крепления руля, а он еле затянут. Вот так собирают в магазине на букву Б.

Автор:  Timofey [ 17 фев 2015, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  А я всё думаю,чейто ..

А я всё думаю,чейто гарантийная техника ктм ломается....
в наукограде Королёв...

Автор:  Женя 4х4 [ 17 фев 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:

Позавчерась подошел к 690-му ... всплакнул от зависти..погрыз ногти .. размазал слезы по грязным щекам... дай думаю покручу че-нибудь .
Засунул звездочку в болт крепления руля, а он еле затянут. Вот так собирают в магазине на букву Б.


Андрей, ты взял 690?????

Автор:  supernick 3 [ 17 фев 2015, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Нафиг он мне не нуже..

Нафиг он мне не нужен. То Априлия 550 четыре года стояла мешалась, теперь это чудо инженерной мысли.
Еще не хватало деньги тратить которых нет.

Автор:  supernick 3 [ 21 фев 2015, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Ну что же, продолжим..

Ну что же, продолжим наш многосерийный сериал "КТМ - говно."

Тут намедни присел на 690-й сделать сэлфи чтобы выложить фотку на форуме девчонок-малолеток ( ну не на древней же Хонде восседать - так нимфетку в лесопосадки не заманишь) и сильно подивился тому обстоятельству что седло заскрипело и закряхтело как дед Суперник в уборной. Ну думаю дай-ка побрызгаю силиконом резинки под седлом. Глядь, а одной уже нету. Причём в самом нужном месте - под гузлом самого гонщика. Ну думаю вытащу резинку сзади где нагрузка поменьше. Вставил, а она все равно болтается как карандаш в стакане. Потому что отверстие сделанное в хрупком АБС-пластике основы сидения говнокэтээма выкрошилось в полумесяц за 5000км асфальтовой езды. Таперя снимая сидение надо ловить выпадающие резинки чтобы не потерять их в высокой траве калмыцких степей.
Канешна можно купить запасной комплект у Мишутки, но видать придётся владельцам ктм-ов облачившись в старые грязные болоньевые куртки лазить по мусорным контейнерами на помойках в поисках древних системных блоков от компов или всяких тостеров и хлебопечек дабы выковырнуть резиновые ножки у которых пипка конуса потолще кэтээмовской.

Автор:  Timofey [ 21 фев 2015, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  А может если бы не т..

А может если бы не трогал чужое говно,оно бы и целее было?остальной народ как то сильно проблем не испытывает,эксплуатируя данный драндулет уж несколько лет к ряду,по самым разнообразным покрытиям.

Автор:  Pate [ 21 фев 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  supernick 3 пишет: ..

supernick 3 пишет:
Цитата:
в хрупком АБС-пластике


это стеклотексолит, эпоксидка, композит.
лечится эпоксидкой и сткелотканью.

куча этих резинок стоит на родной пластиковой защите картера.

Автор:  supernick 3 [ 21 фев 2015, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Ачербис не стругает ..

Ачербис не стругает часом альтернативу из прессованного полиэтилена как на всех кроссачах? Уж больно хлипкая конструкция.

Автор:  supernick 3 [ 21 фев 2015, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Timofey пишет: А м..

Timofey пишет:
Цитата:

А может если бы не трогал чужое говно,оно бы и целее


Приезжай с прицепом, я тебе отгружу. Пусть у тебя постоит.

Страница 5 из 16 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/