ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 27 апр 2024, 15:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1116 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
В тюне эку меняется период открытия форсунки в милисикундах тем самым корректируется объём топлива подаваемого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
valek2282 писал(а):
В тюне эку меняется период открытия форсунки в милисикундах тем самым корректируется объём топлива подаваемого

исходя из каких соображений корректируется?
Почему объем топлива либо уменьшается либо увеличивается?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
А зачем менять передаточную характеристику датчика?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Добавляется когда ставится пороллон и открытая крышка воздухана и прямоток, в моём случае! Там две карты одна работает на околохолостых(L) оборотах другая при более высоких(F)! Так вот на холостых при езде он часто глохнет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lupus писал(а):
А зачем менять передаточную характеристику датчика?


Потому что именно он задает требуемое качество смеси.
Если вы хотите более богатую смесь, ставьте соответствующий датчик.

Или универсальный датчик, имеющий аналоговый сигнал пропорциональный качеству смеси.
(их называют "широкая лямбда")

Стоковые датчики - пороговые, они говорят "перелет/недолет", мозги с ними работают так же как температура в утюге стабилизируется.
Постоянно ползают через этот порог туда-сюда.
С такими датчиками смесь не изменить пока не заменишь датчик.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Я, конечно, могу ошибаться, но качество смеси определяет ECU, а не датчик. Хочу изменить качество - не смотрю на датчик, лью расчетное значение.
Кстати, я Вас спрашивал, как долго держится эффект. Может быть, я просто не доехал до возврата к стоку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
А зачем перепрошивают ECU при прямотоках? Вроде, лямбда все сама решит?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
valek2282 писал(а):
Добавляется когда ставится пороллон и открытая крышка воздухана и прямоток, в моём случае! Там две карты одна работает на околохолостых(L) оборотах другая при более высоких(F)! Так вот на холостых при езде он часто глохнет

Холостые можно улучшить чуть сдвинув датчик угла заслонки.
Сразу все отлично работает.
Но сволочные мозги, наблюдая за составом смеси, через некоторое время обнаруживают это сдвиг и вносят поправку на положение заслонки и все опять возвращается.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 10:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lupus писал(а):
Я, конечно, могу ошибаться, но качество смеси определяет ECU, а не датчик. Хочу изменить качество - не смотрю на датчик, лью расчетное значение.
Кстати, я Вас спрашивал, как долго держится эффект. Может быть, я просто не доехал до возврата к стоку?


Если не смотреть на датчик мот просто перестанет ехать через некоторое время.
Все расчетные значения принимаются на величинах полученных в режиме работы двигателя с обратной связью по качеству.
Т.е. все значения получены при реальной работе по лямбде.

Я по времени ответил, это время усреднения параметров.
Оно реально существует, но я его не измерял.
Да это и не просто, как вы объективно измерите постоянную времени интегрирования какого нибудь разностного сигнала?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate писал(а):
lupus писал(а):
, ... как вы объективно измерите постоянную времени интегрирования какого нибудь разностного сигнала?


Господа, ведите себя прилично, вы в культурном обществе! :sm146:
Имею вопрос дилетанта - вроде устройство втыкается вместо штатного датчика, как оно может взаимодействовать с лямбдами и т.п.? в смысле если оно постоянно указывает -20С, мот на всех режимах богатит смесь, хотя лямбда возражает видя реальную картину?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ЧИП писал(а):
Pate писал(а):
lupus писал(а):
, ... как вы объективно измерите постоянную времени интегрирования какого нибудь разностного сигнала?


Господа, ведите себя прилично, вы в культурном обществе! :sm146:
Имею вопрос дилетанта - вроде устройство втыкается вместо штатного датчика, как оно может взаимодействовать с лямбдами и т.п.? в смысле если оно постоянно указывает -20С, мот на всех режимах богатит смесь, хотя лямбда возражает видя реальную картину?


Смесь регулируется по лямбде а не по этому датчику.
Не будут мозги обогащать смесь по второстепенному датчику если основной (лямбда) требует ее беднить.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 14:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Как я уже писал, устройство не постоянно показывает -20, а подсовывает ECU заниженное значение температуры. Насколько я понял, величина занижения зависит от температуры воздуха.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Хрен с ней, температурой. Здесь где-то хитрость, лямбде наплевать на температуру, она добивается заданных ей пропорций. За счёт чего обогащение на низах, и пониженный расход вообще?
Это я потрындеть; раз есть субъективное мнение о действенности устройства, и люди его покупают - почему нет?
Лично я наигрался с мотом, даже не переключаю режимы, мне проще подстроиться под него чем наоборот :)
Кстати по поводу расхода - у меня субъективно сильно зависит от покрытия, на двух баках до резерва по асфальту прохожу 500км в режиме 90-110, и всего 350 по тяжёлому гравию с ямами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: механический натяжитель ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Как все таки правильно выставить натяжение цепи ГРМ механическим натяжителем RRP 121 ?

смущает то что написано в инструкции - ".... закрутить вручную насколько хватит сил."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
В нормальном натяжителе резьба выбирает излишек зазора а натяжение производится давлением масла.
Как это будет давить мне не понятно.
Там от гидравлики то осталось что то или нет?
Я б не рискнул ездит с чисто механическим натяжителем, он же не выбирает тепловые зазоры.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: механический натяжитель ГРМ
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
bronko писал(а):
Как все таки правильно выставить натяжение цепи ГРМ механическим натяжителем RRP 121 ?

смущает то что написано в инструкции - ".... закрутить вручную насколько хватит сил."


Недавно встретил австрийца Лукаса, на ралли реплике, у него этот натяжитель установлен.
Он говорил по звуку настраивает, типа интуитивно понятно всё - вэри изи ))

ПС. Я свой пока так и не поставил, вожу с собой.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Pate писал(а):
В нормальном натяжителе резьба выбирает излишек зазора а натяжение производится давлением масла.
Как это будет давить мне не понятно.
Там от гидравлики то осталось что то или нет?
Я б не рискнул ездит с чисто механическим натяжителем, он же не выбирает тепловые зазоры.



Штатный гидронатяжитель недавно закусило и никакого натяжения не стало вообще :(

Механический обеспечивает постоянный натяг независимо от оборотов и давления масла.
Там просто контрится стальной сердечник.

Вот что пишет Алешка из Самары - "Стоковый натяжитель грм на ктм 690 работает от давления масла, при этом при различных оборотах натяжение цепи соответственно разное что не есть хорошо для цепи и распредвала. Дополнительное ограничение - применение масла с верхним индексом 60, для адекватной работы со стоковым натяжителем. Механика этих недостатков лишена, цепь грм все время в ровном натяге, при необходимости в дороге можно залить масло по проще чем 10 60 не опасаясь за грм."


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
bronko писал(а):
Штатный гидронатяжитель недавно закусило и никакого натяжения не стало вообще :(

Механический обеспечивает постоянный натяг независимо от оборотов и давления масла.
Там просто контрится стальной сердечник.

Вот что пишет Алешка из Самары - "Стоковый натяжитель грм на ктм 690 работает от давления масла, при этом при различных оборотах натяжение цепи соответственно разное что не есть хорошо для цепи и распредвала. Дополнительное ограничение - применение масла с верхним индексом 60, для адекватной работы со стоковым натяжителем. Механика этих недостатков лишена, цепь грм все время в ровном натяге, при необходимости в дороге можно залить масло по проще чем 10 60 не опасаясь за грм."

Механический не дает натяга, в нем что, пружина есть?

Закусило у тебя не гидравлику а механическое устройство которое выбирает свободный ход.
Выборка свободного хода должна быть резьбовой а сам натяжитель гидравлическим.
Например тюнинговый натяжитель для EXC так и сделан.

С чего он взял что увеличение натяжения с ростом оборотов это не хорошо?
Центробежная сила на цепи тоже увеличивается.

Где он нашел ровный натяг на жестком механическом натяжителе, чем натяг то? Кто пружинит?
Более не ровного наятяга сложно придумать, дикая зависимость от температуры.
Либо натяга нет вообще либо перетяг.
На гидравлике такого нет.
Напомню, натяжение это сила, измеряется в ньютонах.
Поясните мне с какой силой действует механический натяжитель?

Масло с индексом 60 не для натяжителя установленно.
Он тут ни причем.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
на мой дилетантский взгляд, всё что делает натяжитель ГРМ - не дает цепи свободно болтаться выбирая по мере её износа "провис", чтобы не допускать задержек и рывков в моменты резкого изменения скорости коленвала.

На многих мотиках стоят мехнические натяжители с пружинкой. Всё что делает пружинка - продавливает по мере износа цепи стопорный механизм на следующий шажок. "Натяжение" как раз осуществляется за счет стопорного механизма, а не силы пружины. В натяжителе от RR пружинки нет. Вместо пружинки - владелец, который должен периодически проверять и переставлять "стопорный механизм" (болт с резьбой) по мере износа цепи, выступая в роли "перещелкивающей пружины".

Сила натяжения - просто крутить пальцами винт, пока хватит сил, чтобы выбрать провис цепи, не допуская перенатяжения
В принципе особо пытливые могут пересчитать примерную силу давления торца болта в зависимости от крутящего момента затяжки сравнить с давлением гидронатяжителя и рассказать нам :]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 01 май 2015, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
sed писал(а):

Сила натяжения - просто крутить пальцами винт, пока хватит сил, чтобы выбрать провис цепи, не допуская перенатяжения



вот как раз и не понятно, что является перенатяжением?

уже поставил,кстати, и попробовал поездить : звук изменился, какие-то звуки пропали,
но как-то жестче что-ли стали ощущения от мотора при езде, возможно перетянул?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 19:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
И так,в копилку камазтяжмаша начинающий разваливаться впускной рокер,люфт примерно мм.и стук как от не натянутой цепи,заменён вместе с выпускным на комплект последнего образца,пробег 8260.это не спортивно и заставляет думать о голде или харлее)))))

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
на мой дилетантский взгляд, всё что делает натяжитель ГРМ - не дает цепи свободно болтаться выбирая по мере её износа "провис", чтобы не допускать задержек и рывков в моменты резкого изменения скорости коленвала.

На многих мотиках стоят мехнические натяжители с пружинкой. Всё что делает пружинка - продавливает по мере износа цепи стопорный механизм на следующий шажок. "Натяжение" как раз осуществляется за счет стопорного механизма, а не силы пружины. В натяжителе от RR пружинки нет. Вместо пружинки - владелец, который должен периодически проверять и переставлять "стопорный механизм" (болт с резьбой) по мере износа цепи, выступая в роли "перещелкивающей пружины".

Сила натяжения - просто крутить пальцами винт, пока хватит сил, чтобы выбрать провис цепи, не допуская перенатяжения
В принципе особо пытливые могут пересчитать примерную силу давления торца болта в зависимости от крутящего момента затяжки сравнить с давлением гидронатяжителя и рассказать нам :]


Господа, не путайте две разные вещи, выборка свободного хода и натяжение цепи.
Вы можете при одной температуре выбрать свободный ход а при другой у вас будет болтаться цепь,
или ее растянет потому что натяжение цепи ни чем не задано.
Не может жесткая система сохранять натяжение цепи.

В заводском натяжителе свободный ход выбирается автоматическим храповым механизмом (он то и не срабатывает иногда), а натяжение задается давлением масла.
Храповик не задает натяжение цепи, он только выбирает свободный ход.
В более простых, надежных системах, свободный ход выбирают вручную болтом а натяжение задается так же давлением масла.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
основная цель - выбрать свободный ход цепи, натяжение - лишь средство это как-то реализовать в автоматическом режиме, хоть и с негативными эффектами в виде увеличенного износа механизмов.
Никакого храпового механизма в стоковом натяжителе 690 я не наблюдал, когда снимал.
Судя по работе - два подпружининных цилиндра с дыркой для закачки масла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
...
Никакого храпового механизма в стоковом натяжителе 690 я не наблюдал, когда снимал.
Судя по работе - два подпружининных цилиндра с дыркой для закачки масла.


А он там есть.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
основная цель - выбрать свободный ход цепи, натяжение - лишь средство это как-то реализовать в автоматическом режиме, хоть и с негативными эффектами в виде увеличенного износа механизмов.
...

Что то никак общий язык не находится.. :sm17:

Натяжение - это стабилизация хода цепи, снятие болтанки и колебаний и т.д.
Обеспечивается поршнем и давлением масла.

Для того чтоб поршень не откатывался назад, когда двигатель выключен,
имеется небольшая пружинка и храповый механизм.
Его собачка не позволяет двигаться поршню в обратном направлении направлении.
Но он не обеспечивает натяжения цепи,
не обеспечивает стабилизации хода цепи, снятия болтанки и колебаний и т.д во время работы двигателя..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Pate писал(а):
sed писал(а):
...
Никакого храпового механизма в стоковом натяжителе 690 я не наблюдал, когда снимал.
Судя по работе - два подпружининных цилиндра с дыркой для закачки масла.


А он там есть.


Да, ты прав. Внимательно изучил мануал. Как оказалось обратный взвод осуществляется хитро - остановкой поршня на 3 мм после полного хода.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 05:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Мот сейчас далеко.
Подскажите следующие вещи:
- Размер квадрата под нипель передних и задних спиц
- При настройки натяжения цепи мы используем 10 и 13 ключи, для основного болта и контрирующей гайки?

Замыл эти размеры, а сейчас инструмент заказываю :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
по спицам точно не помню, а вот про ключи для натяжения цепи все верно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 09:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
7 мм


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
valek2282 писал(а):
по спицам точно не помню, а вот про ключи для натяжения цепи все верно!

lupus писал(а):
7 мм


Ок, спасибо ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1116 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 88 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]