ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 мар 2024, 00:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1316 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да не, я о создании нового способа крепления, эти не снимают вибрации с трубок.
Можно было бы пустить вторую балку от бачка до бачка, и перенести ушки на нее.
Это все штатное усиление, ничего там не менялось с начала производства.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Да, у меня с этим усилением верхние три трубки потекли, аккурат под левым креплением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Поставил на свой КТМ Golan Mini
Изображение

и новый австралийский поролон UNI, который справа)
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Теперь помчишь? :sm166:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 10:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
ага, мчуууу
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Вопрос по антифризу. В маниале рекомендуют Motorex G48. В магазинах нашел только Motorex m5.0 и G30. Если где и есть G48, то только под заказ.
Может я что-то не понимаю, или не знаю, и вместо G48 можно другой лить?

Update:
Нашел инфу - "COOLANT M5.0 ... Replaces Coolant G48"
Отсюда - http://www.motorexusa.com/products/main ... ady-to-use

Как лучше сделать, хочу промыть систему? Вычитал, залить дисцилированной водой, завести двигатель на пару минут. Потом уже новый заливать. Всё правильно, нет подводных камней еще каких?)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Да вроде так,я лью мотюль жёлтый,но народ говорит,что бюджетней авто какой нибудь приличный.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Вопрос по антифризу. В маниале рекомендуют Motorex G48. В магазинах нашел только Motorex m5.0 и G30. Если где и есть G48, то только под заказ.
Может я что-то не понимаю, или не знаю, и вместо G48 можно другой лить?

Update:
Нашел инфу - "COOLANT M5.0 ... Replaces Coolant G48"
Отсюда - http://www.motorexusa.com/products/main ... ady-to-use

Как лучше сделать, хочу промыть систему? Вычитал, залить дисцилированной водой, завести двигатель на пару минут. Потом уже новый заливать. Всё правильно, нет подводных камней еще каких?)))

Все время пользовал обычный авто антифриз.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Zapp писал(а):
Как лучше сделать, хочу промыть систему?


любой садовый шланг к системе охлаждения подведи и включи воду под напором.
а антифриз любой автомобильный . ну разве что тосол 40 не стоит наверное лить :)

хотя как владелец магазина запчастей у меня есть моторекс 5.0. :sm243:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Как всё медленно и печально...
Интересные люди владельцы 690х- трепетно относятся к ничего не значащим буковкам на тосоле и при этом например тысячи км ездят на плохом бензине, хотя завод прямо пишет - не более одного бака (200км).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
bronko писал(а):
ага, мчуууу
Изображение


эм, случаем не просека Харитоново-Сынково-Пузиково ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Рокеры поменяты,зазоры провереты,глохнет сцуко при выжиме сцепления и сбросе газа,иногда,когда сильно нагретый,тут же на ходу с кнопки заводится оборотов с пяти.
На стоковой банке и прошивке такого не наблюдалось.
Вилка на комфорте приятней работает,надо аморт распустить.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
sed писал(а):
bronko писал(а):
ага, мчуууу
Изображение


эм, случаем не просека Харитоново-Сынково-Пузиково ?


Это вдоль р.Лопасти Бекетово -Прудно -Хатунь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey писал(а):
Рокеры поменяты,зазоры провереты,глохнет сцуко при выжиме сцепления и сбросе газа,иногда,когда сильно нагретый,тут же на ходу с кнопки заводится оборотов с пяти.
На стоковой банке и прошивке такого не наблюдалось.
Вилка на комфорте приятней работает,надо аморт распустить.

попробуй сброс мозгов провести, ЧИП и Мукалтин знают этот ритуал,
я его не делал забыл как это делается.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2015, 08:21
Сообщения: 5
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: KTM690ER, KTM450EXC
Timofey писал(а):
Рокеры поменяты,зазоры провереты,глохнет сцуко при выжиме сцепления и сбросе газа,иногда,когда сильно нагретый,тут же на ходу с кнопки заводится оборотов с пяти.
На стоковой банке и прошивке такого не наблюдалось.


У меня такое вылечилось обогащением низов на карте L.

Ради интереса был проведен тест - одновременно залил 3 разных карты, сток для эндуро 12го года, ево-1 для смц и карта от пользователя AMa с advrider. Катал в +26 по пробкам. Итог теста - на стоке глох постоянно, на ево-1 заглох несколько раз, на АМовской карте не заглох ни разу.

Сейчас залита стоковая карта с обогащенными низами, вроде от 6 процентов на 1500 оборотов плавно снижается до 0 к 3000-3500 оборотов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
"сброс мозгов" - самонастройка при изменении внешних условий - здесь вряд ли поможет. Этапы (всё делается на холодном моте):
1. Настройка ручки газа - вкл. зажигание, Медленно повернуть газ до отказа и медленно вернуть назад. Выкл. зажигание.
2. Вкл. зажигание, завести мот и не трогать 15мин. (В тёплую погоду желательно обдувать внешним вентилятором радиатор).
3. Выкл. зажигание.
Процедура закончена.
Рекомендуется делать при смене климата, высоты, фильтра и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
КТМ690 это такой современный мотоцикл,
что ему нужна "дрессировка ручки газа"
буагага

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Ну не фсё ж ключём на 32 крутить,до упора.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 02:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
ЧИП писал(а):
"сброс мозгов" - самонастройка при изменении внешних условий - здесь вряд ли поможет. Этапы (всё делается на холодном моте):
1. Настройка ручки газа - вкл. зажигание, Медленно повернуть газ до отказа и медленно вернуть назад. Выкл. зажигание.
2. Вкл. зажигание, завести мот и не трогать 15мин. (В тёплую погоду желательно обдувать внешним вентилятором радиатор).
3. Выкл. зажигание.
Процедура закончена.
Рекомендуется делать при смене климата, высоты, фильтра и т.п.


А есть ссылки почитать об этом больше?
Сигнализация об сбросе настроек при этом есть какая нибудь? Маргает лампочками или при старте что-то пишет...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 05:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Это называется сброс адаптивных настроек (климатических условий так сказать) сигнализации об этом нет


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Timofey писал(а):
Ну не фсё ж ключём на 32 крутить,до упора.


правильный мотоцикл делают под ключ 24 :sm146:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2015, 08:21
Сообщения: 5
Пол: Муж
Имя: Олег
Мото: KTM690ER, KTM450EXC
valek2282 писал(а):
Это называется сброс адаптивных настроек (климатических условий так сказать) сигнализации об этом нет


Единственное видимое изменение 15-тиминутной работы на холостых - устаканивание смеси для холостых в соотношении 14.7 при включенной лямбде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
gloom писал(а):
valek2282 писал(а):
Это называется сброс адаптивных настроек (климатических условий так сказать) сигнализации об этом нет


Единственное видимое изменение 15-тиминутной работы на холостых - устаканивание смеси для холостых в соотношении 14.7 при включенной лямбде.

Вероятно так и есть!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Mishutka писал(а):
Timofey писал(а):
Ну не фсё ж ключём на 32 крутить,до упора.


правильный мотоцикл делают под ключ 24 :sm146:

Это газель и зиль.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12239
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Изображение

наш ответ теневикам на 32

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 20:37
Сообщения: 1554
Откуда: Москва . Чертаново.
Имя: Андрей Вячеславович
Мото: мв -750 xr-650l
Цитата:
Это газель и зиль.

Это Юрик.
Думаю не многие на такое способны.

_________________
Страх - это боль, покидающая организм. :sm62:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Вот такая картина вчера наблюдалась:
Изображение
Изображение
Стоит ли воспринимать это серьезно? или ездить и не париться?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 02:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я б поменял,это не дорого и не сложно, у Мишутки он есть в наличии:
76536010100 распредвал = 117 е

Похоже роккер подклинивало и он подзадрал кулачок.
Роккер то поменял?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Да буду заказывать рокер и распредвал. Но рокер с виду и по износу не отличается от впускного, странное дело однако....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 03:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Потекло моторное масло, явно из под сальника выходного вала. К чему готовиться у официального дилера?
Уже еду к нему, т.к. странный стук при 3 тыс. оборотах и скорости около 40 км/с со стороны дисков сцепления. При отжатии сцепления стук пропадает. Хочу открыть глянуть на сцепление, а прокладки крышки с собой нет.
Изображение

https://goo.gl/photos/bWskXwBxVYe3RXwF8


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1316 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]