ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 29 апр 2024, 22:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1016 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 08:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
crash писал(а):
что в ряду с крышкой бензобака за 3 картинки, нахера мне этот разъем?


Вован!
Мы все надеемся что у тебя уже есть щедрый покупатель на белоснежный прадо.
Поскольку реальный список, того что тебе нужно ощутимо больше. :sm237:

Это вам не в маечке по пляжу мчать в теплых лучах солнышка, это суровые будни Россиян.
Глухомань и никакой пощады.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
коллеги чем защитить неопреновые чулки от скорой протирки пластиковой защитой пера? Недавно поставил а уже дырки того и гляди появятся в верхней точке зажима неопрена. Желательно фото результата


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
valek2282 писал(а):
коллеги чем защитить неопреновые чулки от скорой протирки пластиковой защитой пера? Недавно поставил а уже дырки того и гляди появятся в верхней точке зажима неопрена. Желательно фото результата



Недавно в теме выкладывал фотографии.
viewtopic.php?f=10&t=4041


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Егоркин писал(а):
valek2282 писал(а):
коллеги чем защитить неопреновые чулки от скорой протирки пластиковой защитой пера? Недавно поставил а уже дырки того и гляди появятся в верхней точке зажима неопрена. Желательно фото результата



Недавно в теме выкладывал фотографии.
viewtopic.php?f=10&t=4041

что за бутылка какая емкость?
Как надета? снято перо и надета?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
valek2282 писал(а):
коллеги чем защитить неопреновые чулки от скорой протирки пластиковой защитой пера? Недавно поставил а уже дырки того и гляди появятся в верхней точке зажима неопрена. Желательно фото результата


Из средней по размеру бутылки Кока Колы (1л), ровно по этикетке вырезается кольцо,
Не бойтесь что оно большое, оно сожмется.
Пробовал бутылку от кваса, плохо течет.

Перо снято, закреплено горизонтально за ступичную часть в тиски, другая сторона на упоре, внешняя труба при этом вертится, чулок одет но не закреплен.
Родное пластиковое кольцо-слайдер удаляется.

С помощью электро фена, кольцо постепенно осаживается так, чтоб край кольца чуть загнулся на край трубы пера,
чтоб, в итоге, на окончании трубы пера сформировался краевой загиб кольца.
В начале, при осаживании, надо рукой в перчатке немного натягивать кольцо в сторону от фена прижимая кольцо к перу в районе разогрева.
и поворачивать формируя кромку загиба и равномерное уменьшение размера по кольцу до полной посадки.
в завершении сильным, более длительным прогревом, кольцо хорошо выравнивается, но надо следить чтоб кромка не сползла.

Желательно на старом чулке оценить его температуру повреждения от вашего фена (почувствовать время*близость),
что б не повредить по неопытности новые чулки.
Лучше греть дальше и больше по площади, чем ближе и сильнее.
По опыту, разница критических температур чулка и бутылки очень большая, позволяет спокойно работать.

Если есть риск протира пластиковой защитой пера, то хорошо добавить еще кольцо сверху, можно меньшего размера.
Потом достаточно будет менять его а не основное.

На фото у Егоркина немного не правильно сделано:
Изображение
кольцо не должно лежать на чулке в районе подвижной хромированной части пера.
Край загибается и повисает в воздухе, нужна небольшая фиксация кольца от сдвига и все.
Т.е. сечение края должно быть Г-образным, край не прижимает чулок к подвижной трубе.

Край чулка обычно не закрывается пластиком,
что б он под керхером не размочалился, его надо окольцевать прочной спец. эндуро изоленотой типа 3М.
Хвостик подклеить "Моментом".
( Максимов поставляет такую, надо бы Мишутке уже иметь ее в ларьке :sm116: )

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Михаил, спасибо за толковую инструкцию


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Приветствую, спасибо за инструкцию, действительно очень толково, но есть несколько вопросов:
1. "...чулок одет но не закреплен". То есть чулок не нужно вообще крепить прилагаемыми к ним пластиковыми хомутами-ремешками?
2. "Родное пластиковое кольцо-слайдер удаляется" О каком пластиковом кольце-слайдере идёт речь? У меня в комплекте к чулкам для WRR никаких колец-слайдеров не было. Только сами чулки+ремешки-хомуты для фиксации.
3. "Если есть риск протира пластиковой защитой пера, то хорошо добавить еще кольцо сверху, можно меньшего размера." Имеется в виду поверх пластикового кольца-защиты от бутылки одевается еще одно такое же кольцо от бутылки и осаживается феном? Тогда почему меньшего размера? Наоборот наверно большего?
4. "Край чулка обычно не закрывается пластиком,
что б он под керхером не размочалился, его надо окольцевать прочной спец. эндуро изоленотой типа 3М.
Хвостик подклеить "Моментом". Имеется в виду нижний край чулка, который на подвижной хромированной трубе? Верхний то край чулка, который на неподвижной трубе может быть закрыт пластиковой защитой от бутылки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
dmy писал(а):
Приветствую, спасибо за инструкцию, действительно очень толково, но есть несколько вопросов:
1. "...чулок одет но не закреплен". То есть чулок не нужно вообще крепить прилагаемыми к ним пластиковыми хомутами-ремешками?
2. "Родное пластиковое кольцо-слайдер удаляется" О каком пластиковом кольце-слайдере идёт речь? У меня в комплекте к чулкам для WRR никаких колец-слайдеров не было. Только сами чулки+ремешки-хомуты для фиксации.
3. "Если есть риск протира пластиковой защитой пера, то хорошо добавить еще кольцо сверху, можно меньшего размера." Имеется в виду поверх пластикового кольца-защиты от бутылки одевается еще одно такое же кольцо от бутылки и осаживается феном? Тогда почему меньшего размера? Наоборот наверно большего?
4. "Край чулка обычно не закрывается пластиком,
что б он под керхером не размочалился, его надо окольцевать прочной спец. эндуро изоленотой типа 3М.
Хвостик подклеить "Моментом". Имеется в виду нижний край чулка, который на подвижной хромированной трубе? Верхний то край чулка, который на неподвижной трубе может быть закрыт пластиковой защитой от бутылки.


1. После посадки кольца. с нижней стороны чулка ставится комплектная пластиковая стяжка.
Когда кольцо начнет прижимать чулок его можно вращать вместе с кольцом, и завершать равномерную посадку.
Поэтому крепить чулок внизу надо позже.
2. На КТМ стоит кольцевой пластиковый слайдер, за другие модели не могу сказать,
на WR-е то же что то может быть, бывает даже кронштейн для скольжения по пазу защиты.
3. Второе кольцо меньше по ширине, (диаметр то устанавливается автоматом, при посадке феном),
доп. кольцу достаточно перекрывать только зону утолщения основного кольца, т.е. там где есть вероятность протирания.
4. Верхний край. Чулки имеют избыточную длину, у разных моделей разный ход вилки, почти всегда лишняя часть чулка торчит из под кольца наверху.
Если чулок торчит из под кольца он лучше закреплен.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Pate, спасибо за ответы. Но по п.1 несовсем понятно.
То есть я понял так: вначале осаждаю феном равномерно кольцо (кстати чулок на трубе сидит довольнатаки плотно и вращать его можно только вместе с трубой). Далее после обжимки кольца ставится ремешок-стяжка. Так? Ремешок стяжка ставится ниже нижнего края пластикового кольца? Но там уже вроде как негде одевать будет этот ремешок, не поверх же пластикового кольца его одевать? Я сужу по фото Егоркина. У него кстати, пластиковый хомутик закреплен сверху на чулке и находится под кольцом. Или у него неправильно сделано?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 21:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 21:43
Сообщения: 679
Откуда: ТАССР, Казань
Пол: Муж
Имя: Егор
Мото: GG TXT 250 Raga, XT225 WE
dmy писал(а):
Я сужу по фото Егоркина. У него кстати, пластиковый хомутик закреплен сверху на чулке и находится под кольцом. Или у него неправильно сделано?


Дима, я не ставил пластиковый хомут, который был в пакете в комплекте с чулками.

p.s. нагадили тут в теме про великий 690й :sm194:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Егоркин писал(а):
dmy писал(а):
Я сужу по фото Егоркина. У него кстати, пластиковый хомутик закреплен сверху на чулке и находится под кольцом. Или у него неправильно сделано?


Дима, я не ставил пластиковый хомут, который был в пакете в комплекте с чулками.

p.s. нагадили тут в теме про великий 690й :sm194:


Это настоящий кастом,ручной сборки после покупки :sm184:

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
dmy писал(а):
Pate, спасибо за ответы. Но по п.1 несовсем понятно.
То есть я понял так: вначале осаждаю феном равномерно кольцо (кстати чулок на трубе сидит довольнатаки плотно и вращать его можно только вместе с трубой).

Именно поэтому и не надо крепить чулок стяжкой к перу, если его закрепить, трубу вращать будет невозможно.

dmy писал(а):
Далее после обжимки кольца ставится ремешок-стяжка. Так? Ремешок стяжка ставится ниже нижнего края пластикового кольца? Но там уже вроде как негде одевать будет этот ремешок, не поверх же пластикового кольца его одевать? Я сужу по фото Егоркина. У него кстати, пластиковый хомутик закреплен сверху на чулке и находится под кольцом. Или у него неправильно сделано?


Снизу (у ступицы) ставится стяжка, сверху уже стоит кольцо, стяжка не нужна.
Все просто.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 06:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 16:12
Сообщения: 93
Откуда: РФ, Санкт Петербург (Казань)
Пол: Муж
Имя: Дмитрий
Мото: КТМ 250 EXC-F
Pate писал(а):
Снизу (у ступицы) ставится стяжка, сверху уже стоит кольцо, стяжка не нужна.
Все просто.

Вон оно что, теперь понятно. Спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Буду иногда добавлять новости из официального КТМа.
Зря что ли за дилернет плочено :sm170:

сервисные компании 690 -14 год
https://drive.google.com/file/d/0B7O3B9 ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7O3B9 ... sp=sharing

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 04:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
RRP наконец-то сделала защитные дуги, без них боковые баки лучше не использовать, т.к. клык бака упирается в землю при падении. Мот лежит на 3х точках - багажная сумка, руль и клык бака (второе фото не моё, тьфу - 3 раза)

http://www.rally-raidproducts.co.uk/ktm ... less-steel
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 09:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Это фотка наших финских приятелей, который 110 зимник прошли.
говорят что стечение обстоятельств. :)

пс
но дуги из РР могу притащить кому нужно.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:30
Сообщения: 1476
Откуда: ,,
Мото: bb
Сегодня два предохранителя по очереди сгорели , те которые 15А на фару. С третьим пока работает. Стечение обстоятельств. :sm187:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот иногда 690 удивляет по-хорошему, сегодня от безделия зашёл в гараж, у нас +2 , катать только асфальт, надел клемму, вынул кляпы из входа и выхода, и рыжый завёлся моментально!
Я его с туретчины как грязный загнал в железный гараж, так и стоял зиму, диски поржавели, из-под датчика нейтрали масло, все проблемы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
На некоем сайте выложена очередная фантастическая приблуда для 690 - обманка датчика температуры воздуха, она кажет -20С, обогащает смесь и якобы мот сильно хорошо едет на низах; цена 63ойро без доставки.
инфа http://www.moto-travels.ru/forum/72-3514-78#135074

сайт продавана http://sol2.be/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
А на лямбду он перестает смотреть что ли?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Pate писал(а):
А на лямбду он перестает смотреть что ли?


там есть раздел "как это работает", очень много буков, не читал
http://sol2.be/Performance/ENG/Theory/page.html#

судя по схеме 690, там просто терморезистор, вероятно можно всунуть обманку попробовать :sm96:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Там, действительно, сборка резисторов. На лямбду он смотрит не всегда. Вот, когда не смотрит, тогда смесь и богатится.

Надеюсь, хоть здесь, судорожно готовые люди не скажут что это реклама.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Я несколько далёк от электричества, но кажется для инжекторного мота это банально делается прошивкой мозгов; тем не менее не доводилось слышать про хороший эффект на низах. Здесь банально короткоходовой с лёгким поршнем, откуда низы? Хотя хочу ошибиться :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lupus писал(а):
Там, действительно, сборка резисторов. На лямбду он смотрит не всегда. Вот, когда не смотрит, тогда смесь и богатится.

Надеюсь, хоть здесь, судорожно готовые люди не скажут что это реклама.

Я думаю что на лямбду мот не смотрит только в аварийных режимах, ну например когда она оторвана.
Управлять качеством смеси можно только с помощью лямбды с сигналом пропорциональным качеству смеси (с аналоговым сигналом).
Пороговая лямбда для этого не годится.
Прелесть инжектора в способности стабилизировать заданный состав смеси.
Без контроля на выхлопе это не делается.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Двигатель работает в двух режимах: closed-loop и open-loop . В первом ECU считывает данные с лямбда-зонда и соответствующим образом корректирует состав смеси. Такое происходит, например, при равномерном движении. Во втором случае лямбда-зонд не задействован. И ECU рассчитывает и задает состав смеси исходя из температуры воздуха, его расхода и т.п. Такое бывает при разгоне, при холодном пуске и в некоторых других случаях.
Суть обманок, подобных Accelerator’у заключается именно в том, что ECU «подсовываются» заниженные показания температуры и он, соответственно, обогащает смесь.
Подобные устройства известны очень давно. На ebay’е их полно продается. Но, как правило, они просто «показывают» некую постоянную температуру. Это, разумеется, не совсем корректно. В новых системах, типа Accelerator’а или Booster Plug’а, фальшивая температура изменяется в зависимости от реальной. Кроме того, постоянный резистор может привести к тому, что при низких температурах смесь станет слишком переобогащенной. У производителя Accelerator’а написано, что эта проблема решена.
Наконец, партия учит нас, что опыт – критерий истины. Я себе поставил. Мне очень понравилось. Пожалуй, я соглашусь с человеком, который сделал то же с GS650 и написал, что тот поехал как хороший дорожник. Приятно и то, что медленная езда стала удобнее. На всякий случай скажу, что ездил на третьем режиме. После установки попробовал третий и первый. Даже на первом стало ехать намного приятнее.
И, чтобы полностью ответить на вопрос уважаемого Pate, скажу, что состав смеси, не меняя лямбда-зонда, можно изменить программой Tune-ECU. У меня, до Accelerator’а, было задрано на 4%. Разницы со стандартом, откровенно говоря, не почувствовал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
второго случая практически не бывает, есть только первый случай., мозги всегда ищут обратную связь по лямбде.
Весь смысл системы инжектор + мозги именно в том что смесь постоянно контролируется и вносятся поправки в управление смесью.
В различных переходных режимах мозги подбрасывают дополнительное топливо, исходя из показаний датчиков, это действительно есть.
но и во втором случае лямбда зонд задействован, данные наработанные при работе с замкнутой обратной связью по лямбде
используются для внесения расчетных поправок в переходных режимах когда обратная связь теряется.
Если пытаться обмануть мозги то через некоторое время, по мере наработки новых опытных данных,
мотоцикл вернется к стандартному составу смеси.
Так как целевой состав определен только настройкой лямбда зонда.
Т.е. замена передаточной характеристики датчика через некоторое время приведет к изменению коэффициентов в таблицах и все.

Грубо говоря мозги подгоняют решение под правильный ответ заданный лямбда зондом.
Мозги будут душить состав смеси по лямбде пока не загонят его в норму, пока обратная связь по лямбде не восстановится,
коэффициент "душилова" мозги запоминают.
Следующий раз, когда необходимо будет внести поправку на обогащение смеси в переходных режимах,
полученный коэффициент будет использован как базовый.
Эффект от обмана датчика можно получить только временный
когда коэффициенты в таблицах еще старые и мозги временно ошибаются по дополнительному вбросу топлива.
Со временем это пройдет.

Объясни плиз каким образом можно изменить состав смеси не меняя датчика (лямбды)?
Как программа Tune-ECU может изменить передаточную характеристику датчика?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Уважаемый Pate. Я не очень большой специалист в двигателях внутреннего сгорания. То, что я написал, основывается на многочисленных статьях по их работе. В том числе и статье, которая была указана ранее. Везде написано, что в режиме open-loop лямбда не учитывается. Потому, видимо, и open. Не сомневаюсь, что только Ваша занятость мешает Вам прочитать статью на сайте http://sol2.be/.
Кроме того, если Вы полагаете, что эффект от датчика только временный, то каково это время? Я катался довольно долго - эффект не исчезал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Нет такого режима как "open-loop", никто его не создает специально.
всякий раз когда вы бросаете в топку лишний бензин,
лямбда будет показывать перебор в сторону топлива.
Это и есть состояние временного разрыва обратной связи по качеству смеси.
Время определено в программе, это величина субъективная, заложена программистом.
Это время в течении которого усредняются поправочные коэффициенты передаточных характеристик устройств и датчиков перед их принятием (фиксацией в памяти).

Удаляйте лямбду, отключайте возможность изменения передаточных коэффициентов в программе ,
тогда я не буду спорить.

Объясни плиз каким образом можно изменить состав смеси не меняя датчика (лямбды)?
Как программа Tune-ECU может изменить передаточную характеристику датчика?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 19:41
Сообщения: 25
Уважаемый Pate, Вы абсолютно правы - чтобы осуждать Пастернака, абсолютно не нужно его читать.
В Москве очень плотная компания владельцев KTM. Купите один прибор, попробуйте...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
lupus писал(а):
Уважаемый Pate, Вы абсолютно правы - чтобы осуждать Пастернака, абсолютно не нужно его читать.
В Москве очень плотная компания владельцев KTM. Купите один прибор, попробуйте...


Мне его читать не надо, это моя профессия.
Это все лишено здравого смысла особенно когда есть доступ к мозгам с помощью софта.


Третий раз спрошу:
Объясни плиз каким образом можно изменить состав смеси не меняя датчика (лямбды)?
Как программа Tune-ECU может изменить передаточную характеристику датчика?

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1016 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 97 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]