ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 16 апр 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1216 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Мот сейчас далеко.
Подскажите следующие вещи:
- Размер квадрата под нипель передних и задних спиц
- При настройки натяжения цепи мы используем 10 и 13 ключи, для основного болта и контрирующей гайки?

Замыл эти размеры, а сейчас инструмент заказываю :)


10 - болт натяжителя
13 - гайка
12 - гайка на нипеле камеры
6.5 - саморезы пластика.
11 - дюймовые гайки на кронштейнах RAM.

получается что все надо.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Макс запрашивал размеры спицевых ключей, это специнструмент с тремя гранями, простым ключом повредишь ниппель.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
КТМ продает такой, я пользуюсь, все нормально:
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Zapp писал(а):
Мот сейчас далеко.
Подскажите следующие вещи:
- Размер квадрата под нипель передних и задних спиц
- При настройки натяжения цепи мы используем 10 и 13 ключи, для основного болта и контрирующей гайки?

Замыл эти размеры, а сейчас инструмент заказываю :)


10 - болт натяжителя
13 - гайка
12 - гайка на нипеле камеры
6.5 - саморезы пластика.
11 - дюймовые гайки на кронштейнах RAM.

получается что все надо.



Да все нужные ключи есть, кроме 13, а универсальным разводным там не удобно тыркаться, места мало)) Вот решил взять какой нибудь маленький.
Для спиц я вот этот хочу взять, дорогой, но красивый - http://slavensracing.com/shop/spoke-wre ... rna-by-ee/ Хотя, ктмовский выглядит практичнее, надо его поискать.

Вот еще про шайбы для регулирования зазоров клапанов, мне рекомендовали эти - https://www.rockymountainatvmc.com/p/92 ... -10.0mm-OD
Но вот что смущает, когда последний раз регулировал зазоры и превентивный менял рокеры (ибо 20к, ну и у выходного был еле заметный осевой люфт), мне мастер KTM любезно предоставил доступ к своему сундучку, а там, кстати, в два раза больше размеров шайб, что-то от 1.8 до 4.5. Но коробка КТМ дорогая и слишком большая для меня. И я помню использовал размеры 3,40-3.55 мм. А в найденных мной китах все размеры до 3.2-3.25 мм. И что делать если мне нужна шайба 3,5... Странные эти наборы... но других нет. Или я плохо ищу)))

Дальше, щуп проверки зазоров. Надо с 0.07 по 0.13, желательно с шагом 0.01, плюс за необходимый диапазон на пару шагов. Вообще шляпа... лучшее что удалось найти - https://www.rockymountainatvmc.com/p/98 ... ombination
Кстати, мастер рекомендовал идеальные значения: вдох - 0.12мм, выдох - 0.10мм. В мире такой набор щупов есть, лично видел у австрийца Лукаса, но он в европах покупал и на этот набор КТМ-мастера цокали языками, они своим родным пользуются, там два щупа на весь нужный диапазон.

С легким и маленьким микрометром ситуация чуть лучше. Новые модели все с модным рычагом, которым быстро раздвигать микрометр и не надо ничего крутить пол часа.
Весь рынок завалили китайцы пластиково-угольными. Ну наверно за ними будущее, но пока отзывы о них плохие, реальная точность +-0.1, это нам не подходит для ловли соток ))) Ссылка - http://www.amazon.com/MergHome-C003-Dig ... RKJGHN4F5P
Склоняюсь в сторону этого, металл, в теории должен выдать лучшую точность, отзывов о нем не нашел - http://www.amazon.com/gp/product/B008H1 ... DL1YN5S7YK
Жаба не дает взять этот, не знаю как ее придушить - http://www.amazon.com/Mitutoyo-700-118- ... uc_p_img_9

Ну и динамо-ключик, походный вариант. Боюсь прикручивать ось рокеров просто руками, да и вообще все болты в движке))) Опять же механик КТМ мне сказал - у меня в мастерской ты будешь пользоваться этим ключом, сорвешь нахрен, были случаи, сразу не заметили, а болт поплыл, раскрутился и все последствия. Хочу купить, если найду подходящий вариант.
Тут пока ничего, прям чтоб - беру, дайте две! не нашел. Хочется маленький, легкий с небольшими измеряемыми нагрузками. Изучил варианты, понравилась в виде насадки, принцип такой - http://www.aliexpress.com/item/Freeship ... 89896.html
Но не могу найти подходящую. Хотя и этот можно взять, торцевой ключ с квадратом 3/8 у меня как раз есть, но он рассчитан на большие нагрузки все таки.
Классический вариант - http://www.aliexpress.com/item/XITE-1-4 ... 73690.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Макс, нахрена брал такой плохой мопед? Люди толпами ездят на всяком говне вокруг света, со стандартным набором ключей :)
Ну бывает в пути меняют спицпления там или статоры, а как без приключений?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
ЧИП писал(а):
Макс, нахрена брал такой плохой мопед? Люди толпами ездят на всяком говне вокруг света, со стандартным набором ключей :)
Ну бывает в пути меняют спицпления там или статоры, а как без приключений?


Каким образом из моих слов выплыл вывод, что мопед плохой? )))
Я его обожаю, и вот делюсь всякими прелестями, которые хочу ему прикупить ))))

"На всяком говне", встретил тут новозеланца в Лаосе, он на китайском эндуре ехал из Китая домой. Не мой стиль, каждые 1к менять масло, и несколько раз в день подливать. Постоянно что-то капает, звенит, тормозные колодки улетают, он их 10-ми покупает в придорожных мастерских, ну и т.п. Кстати он лежал в госпитале, по дороге отбил почки, ему запретили ездить на мотоцикле 2 недели, амортизации нет совсем. Зато романтика))) У каждого романтика немого своя.

Так, по делу. Гайка переднего колеса 24, правильно я помню? Хочу взять насадку, чтоб от торцевого ключа в инструментах совсем избавиться - http://www.revzilla.com/product/motion- ... e-adapters


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
ЧИП писал(а):
....

Так, по делу. Гайка переднего колеса 24, правильно я помню? Хочу взять насадку, чтоб от торцевого ключа в инструментах совсем избавиться - http://www.revzilla.com/product/motion- ... e-adapters


Перед 27 зад 32,
если жаба на 2 соответствующие монтировки душит, то бери одну и переходник 32-27 они у Мишутки есть.
соответственно, переходник квадрата 3/8" бери на 32, можно и 27 но тогда через переходник.
Изображение

если вторую монтажку то переходник квадрата 3/8" можно на 27.

Вообще очень удобна эта кочерга,

Изображение
набираешь к ней торксы и отвертки на все необходимые размеры и квадрат 1/4" для мелких головок 6.5мм, 8мм, 10мм.
очень удобно, ничего не весит, я ему не нарадуюсь, он крепкий, им крутиться все кроме колес.
:sm118:
Мне видится что большой квадрат не нужен, для пробки масла достаточно обычного накидного ключа на 13.
А вроде больше и крутить нечего, движок или маятник же ты не будешь в пампасах разбирать.


головки 1/4" типа:
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Изображение

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Ага, спасибо, значит 27 надо взять адаптер. А монтажки у Мишутки я уже давно взял, аж 3 шт комплект. При бортировки больше 2х не использую, чаще всего, вообще одну))) Самую маленькую, с обратным выступом.

Кочерга интересная, получается алюм монтажкой + адаптер на 3/8, этой кочергой и набором головок можно все и закрыть. Килограмм точно сэкономлю )))
Еще такую крутилку охота, в принципе, она нормально в комплект укладывается - http://www.revzilla.com/motorcycle/moti ... r-t-handle

Спицной ключ, кстати, решил этот взять - http://www.revzilla.com/product/motion-pro-spoke-wrench

Ух, какой хороший набор щупов))) Прям то, что надо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня были шайбы примерно 2.4, это как раз гдето в середине коробки набора.

Тебе надо иметь шайбы 2.3-2.5.

Но лучше если ты достанешь свои и измеришь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уверен что этот спицевый ключ слабее, у него губки тоньше.
Бери КТМ.

Это крутилка не нужна, ее кочерга заменяет с этим квадратом,
у нее 2 плеча работает, в том ее и прелесть:

Изображение

Лучше это возьми:
Изображение
Длинна должна позволять выбить колесные подшипники если че..

Я бы не брал больших головок, и квадрат 3/8.
Достаточно иметь 3 обычных накидных ключа
10
12
13
Изображение
они и масло поменяют и цепь натянут. Но хорошего качества, чтоб пробку не портить.
а больше ничего в походе не надо делать.
Зеркала и RAM Книпексом крутятся.
Что ты будешь крутить квадратом 3/8?

Возьми одну прямую спицу, ей можно штырь в Брембо выбивать при замене колодок.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Ага, спасибо, значит 27 надо взять адаптер. А монтажки у Мишутки я уже давно взял, аж 3 шт комплект. При бортировки больше 2х не использую, чаще всего, вообще одну))) Самую маленькую, с обратным выступом.
....

Обратный выступ я сломал очень быстро,
не бери ее, лучше возьми две 27 и 32.
Еще на них удобно палатку ставить, колышки оставь дома.
Сейчас все правильные палатки требуют макс. 2 колышка.

На всякий случай вози еще пару ремней, проволоку и плоскогубцы.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Ок, спицной возьму оригинал - http://www.ktmtwins.com/ktm-77212991100

Да, по шайбам, залез в свои старые фотки, хорошо еще есть привычка все фотографировать, в голове уже совсем ничего не держится, а я ведь всего пол года без особых умственных усилий... Недавно тут на заправке доказывал что 4*5 это 25, они принесли мне калькулятор, я как осознал, чуть на землю не сел... Это же таблица умножения, начальные классы... Вот такой след о русских людях оставляю ))))
Таки да, 2.3-2.5 самые ходовые шайбы и у меня были. Значит нормальный набор шайб этот будет.

Обратный выступ на монтировке вроде держится, хотя помню покатался среди кактусов в степях Вьетнама, так три раза потом бортовался пока выехал, хоть и хеви дути камера )))
Вот вопрос еще, давно хотел задать. Чем клеить хеви дюти камеры купленные у Мишутки, у меня все заплатки отлетают со временем. Резиновый клей и вулканизация эти камеры не берут :/

Набор спиц везу, у Мишутки еще брал комплект)
Про длинный переходник хорошая идея.

Иногда нужен мощный ключ, например подвеску разобрать или каленвал выставить, можно заднее колесо дергать, а я просто ключем 3/8 и головкой на 13 кручу. Плюс у меня кочерги, а Т-ключем из набора КТМ много не накрутишь. Поэтому у меня и есть средненький торцевой 3/8 и головки к нему 6,8,10,12,13. От него-то я, как раз и хочу избавиться адаптером в монтировку.
Мне австриец Лукас за этот ключ то-же говорил))))

Надо пошукать аналог коромысла на местных сайтах.

Ремни, проволока, плоскогубцы и куча всего для ремонта есть. Я же не за один день собрался))) Сейчас просто пытаюсь оптимизировать инструменты, раз есть такая возможность и время. Австрийцу вот заплатку на глушитель из нержавейки отдал из своих запасов, и топливные шланги с зажимами. У него старая ралли реплика, глушитель от тормозную машинку разбился, а шланги просто износились, капали постоянно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
....
Иногда нужен мощный ключ, например подвеску разобрать или каленвал выставить, можно заднее колесо дергать, а я просто ключем 3/8 и головкой на 13 кручу. Плюс у меня кочерги, а Т-ключем из набора КТМ много не накрутишь. Поэтому у меня и есть средненький торцевой 3/8 и головки к нему 6,8,10,12,13. От него-то я, как раз и хочу избавиться адаптером в монтировку.
Мне австриец Лукас за этот ключ то-же говорил))))
..... Сейчас просто пытаюсь оптимизировать инструменты, раз есть такая возможность и время. .......


6,8,10 головки отлично работают на 1/4

остальными просто нечего крутить,
ни двигатель ни заднюю подвеску ты не будешь разбирать вне гаража никогда,
ты все равно найдешь хоть какойнибудь гараж, даже в Монголии.
Рокер меняется ключами на 10 и 8.

Выкинь все на 3/8 всесте с адаптером, либо скажи что будешь крутить :sm116:
Третья монтажка то же не нужна.

С заплатами решения пока нет, надо ехать на рынок в Кунцево к спецам узнавать что есть надежного.
В пампасах, если сомневаешься в заплате, то перекачай колесо чтоб меньше деформировалось и дуй к вулканизатору.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Надо иметь все колесные подшипники 6 шт.
рулевой по желанию.
и насос топливный.

рычаги тормоза и сцепления укоротить или возить запас.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Набор спиц не нужен,
если у тебя есть спицевый ключ, и ты им хоть раз в квартал пользуешься то спицы будут целы.

Надо проверять прежде всего спицы у звезды.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Да, получается мой 3/8 притянут за уши, соглашусь, гараж когда я им пользуюсь всегда под боком))) Блин, но этот адаптер такой красивый))))

Набор с фильтрами и пробками купил, но кажется не взял с собой... проверю, как мот приедет. Подшипники в колеса и рулевую везу. Как и сцепление, тросики газа, насос новый от Cycleworks апнутый, бензо фильтра разные, киты для тормозных машинок, сцепления и помпы. Почти все еще у Мишутки брал. Пробку масленую все хочу заменить на алюминиевою под ключ. Надо посмотреть, вроде бы пробки под грубые фильтра есть в продаже с магнитами еще.

По заплаткам, еще дома находил отличную фирму с профессиональными инструментами для автосервиса, по наводке шиномонтажников. Там и клей другой и заплатки высокого качества, но перед отъездом к ним так и не съездил и вот всю дорогу мучаюсь с китайскими велосипедными заплатками((

Насос не снимал ни разу еще, знаю там сложности есть. Насколько себя этот инструмент оправдает при снятии насоса? http://www.ktmtwins.com/rally-raid-ktm- ... ol-rrp-238

ПС. Пора, пора уже покупать 3Д принтер, много всякой ерунды можно придумать, коробочки, адаптеры, крепеж и распечатывать )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да про пробки я даже удалил,
тут наверно надо быть просто предупрежденным что б аккуратно откручивать,
без перекоса и свежим инструментом.
Просто был случай сорвал тут один человек гранки.
Исправный накидной ключ и полено всегда открутят.
С этой пробкой проблема в том что шайба мягкая и она "течет" по неровностям,
пробка как бы прикипает, ее надо сбивать не жестким ударом.
Можно было бы затягивать не сильно, но страшно, а вдруг на ходу открутится?
Было б идеально если не сильно и законтрить проволокой.

Я вожу всего по одному диску, правда не вокруг света, просто чтоб доехать потом до ремонта.
Сцепление надо аккуратно возить, оно мягкое, если помнется - на выброс.

пошипники и насос должны быть черезвычайно герметично упакованы,
чуть влага попадет - на выброс, ржавеет все моментально.
Что б пакеты не протирались окукливать монтажным скотчем, и пакетов 2 минимум.

Камеры тоже окукливать по пакету, резина протирается на сгибах в дальнобое.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Вот это хорошие советы, спасибо!

Про диноключ, наверно закажу такой адаптер, чтоб успокоится ))) - http://www.ebay.com/itm/Digital-Torque- ... 5d556a52cb

Размер не большой, под 1/4 и измеряемые усилия не тракторные, то что надо как раз 6-30 Nm


Последний раз редактировалось Zapp 23 май 2015, 19:25, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Всегда приятно поболтать с разумным человеком..
:sm208:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
...

Насос не снимал ни разу еще, знаю там сложности есть. Насколько себя этот инструмент оправдает при снятии насоса? http://www.ktmtwins.com/rally-raid-ktm- ... ol-rrp-238
)

Ну не знаю, 22$....
Я там нажимал какое то белое кольцо и все открывалось,
я думаю без этого обойдешься, это для блондинок...

Там только одна грабля,
не снимай шланги с насоса нахолодную, отломишь штуцер.
Это термоусадка, надо погреть, потом снимай.
Греть зажигалкой конечно страшно, это ж бензин, вот и ломают штуцер..
С феном - без проблем.
:sm92:

Диноключем попробуй оценить усилие дома, запомнить и все, типа 2 пальца мало а три достаточно.
в принципе все что тянется рукой стандартным ключом без излишнего энтузиазма как раз по мануалу и будет.
Возить с собой диноголовку перебор по моему, в поле это не нужно.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Ну не знаю, 22$....
:sm92:

Тем более, что это 3Д печать, там стоимость 1 евро кубический см )))

А вот еще, раскритикуй! Не охота еще 22$ за два болтика и трубочку платить))) - http://www.ktmtwins.com/rrp-237


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это я вожу, он легкий.
Хотя дважды довелось чистить такой в пампасах.
Там сеточка вынимается и говно можно выбить.

Возьми с собой пару О-резинок, при вставлении разъемов их можно повредить, у Мишутки были.
Вставлять резинки надо по маслу.
Да, там не даром рядом стоят болты на замену.

Родной болт хитрый, он прикипает к корпусу,
Для откручивания необходима свежая "родная" к нему битка плотно входящая в головку.
Причем если просто тянуть рукой то скорее всего крестошлиц сорвется,
надо тянуть и постукивать по головке чем то легким и жестким, чтоб ударная волна шла по болту, тогда легко сходит.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Это я вожу, он легкий.
Хотя дважды довелось чистить такой в пампасах.
Там сеточка вынимается и говно можно выбить.

Возьми с собой пару О-резинок, при вставлении разъемов их можно повредить, у Мишутки были.


Сам инжектор и резинки я везу.
Я про кит их двух болтов, я так понимаю, людям не нравится крестовая отвертка)))
Изображение
Изображение
Изображение

Ого, какие фотки огромные я нашел)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Это я дописал уже выше...
Pate писал(а):
..
Родной болт хитрый, он прикипает к корпусу,
Для откручивания необходима свежая "родная" к нему битка плотно входящая в головку.
Причем если просто тянуть рукой то скорее всего крестошлиц сорвется,
надо тянуть и постукивать по головке чем то легким и жестким, чтоб ударная волна шла по болту, тогда легко сходит.

Можно гаечным ключом на 13.

Я так и езжу со всем родным уже 50000.
Этот "родной" крест у меня в наборе с кочергой есть.

с коротки болтом проблем нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Да-а-а уж, я помнится еще дома пытался открутить просто так инжектор, но с ходу не удалось,и я решил что не буду трогать, еще сломаю ))))
А может не так и много это, всего-то 22 доллара... )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Да-а-а уж, я помнится еще дома пытался открутить просто так инжектор, но с ходу не удалось,и я решил что не буду трогать, еще сломаю ))))
А может не так и много это, всего-то 22 доллара... )))

Так все равно надо откручивать родной, постучишь может понравится, втянешься....
:sm92:

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
А у вас радиатор так усилен с завода?
к вопросу срезать ламели или нихт.
[img][IMG]http://f6.s.qip.ru/NYzSwjsq.jpg[/img][/img]
[img][IMG]http://f5.s.qip.ru/NYzSwjsp.jpg[/img][/img]

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да это стандартный радиатор, он такой всегда и был.
либо режь, либо переваривай крепеж на торцы бачков,
но так еще никто не делал..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Ну так на фото и преварено слева железка от крепления к бачку,а справа штырь от верхнего крепления к нижнему,ладно,посмотрю на месте.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1216 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]