ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 мар 2024, 12:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
раз отцы эндуро требуют, вот вам моя фотка из мотожизни.
между прочим фотка это тизер одного из предстоящих эпичный путешествий! на которой 690ктм из данного топика не подходит. лебедку чтоли к нему прикрутить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
маршруты разные бывают, каждый джентльмен должен иметь 2 мота

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4092
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
SergeyIvanov писал(а):
раз отцы эндуро требуют, вот вам моя фотка из мотожизни.
между прочим фотка это тизер одного из предстоящих эпичный путешествий! на которой 690ктм из данного топика не подходит. лебедку чтоли к нему прикрутить.


Серег, а фотка то где?! :)

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
abbott писал(а):
Серег, а фотка то где?! :)


если на аватаре недостаточно, то я тебе потом ещё покажу)



Pate писал(а):
маршруты разные бывают, каждый джентльмен должен иметь 2 мота


Миш, если заднюю звезду ставить на 48, то какой должна быть цепь - сколько звеньев?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
SergeyIvanov писал(а):
abbott писал(а):
Серег, а фотка то где?! :)


если на аватаре недостаточно, то я тебе потом ещё покажу)



Pate писал(а):
маршруты разные бывают, каждый джентльмен должен иметь 2 мота


Миш, если заднюю звезду ставить на 48, то какой должна быть цепь - сколько звеньев?


116

см тут:
viewtopic.php?f=10&t=2015&p=48117#p48117

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
abbott писал(а):
....

Серег, а фотка то где?! :)


viewtopic.php?f=4&t=1770

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Если ставить прямоток FMF что нужно менять?
Популярен в штатах.На адврайдер нашел тему. Там только один человек написал, что нужно ставить поролон и крышку аирбокса поменять и прошивку. Остальные так ставят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
поролон и крышка решаемо.
с прошивкой не помогу.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
stanislav писал(а):
Если ставить прямоток FMF что нужно менять?
Популярен в штатах.На адврайдер нашел тему. Там только один человек написал, что нужно ставить поролон и крышку аирбокса поменять и прошивку. Остальные так ставят.

если там db-киллер ставится или внутри есть какие-то каналы то можно попробовать без прошивки. Если он из себя представляет сквозную дырку - однозначно менять прошивку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Вариант который смотрю без дбкиллера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
он дешевле wings получается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Да бу нашел в мск за 7000, только выход потерт ( вилли неудачное походу было). А так думал поставить Лео Винч, с Льюиса около 21т выходит с доставкой.
Звук у Лео крутой)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Поставил вингс - мот стал глохнуть на холостых, на сбросе газа. Кто в Москве может переустановить ему виндовз или что там еще?
А то же придется родной обратно ставить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2015, 15:21
Сообщения: 864
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: ktmexc350adv
Lucky strike писал(а):
Поставил вингс - мот стал глохнуть на холостых, на сбросе газа. Кто в Москве может переустановить ему виндовз или что там еще? А то же придется родной обратно ставить.


Мне тут товарищ с ktm690'12 подсказывает надо шить у Ромы в СВР +79104032564 звони ему утром и говори что всё срочно за 10 минут прошьет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Надо же,писал про это три года назад)))

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Lucky strike писал(а):
Поставил вингс - мот стал глохнуть на холостых, на сбросе газа. Кто в Москве может переустановить ему виндовз или что там еще?
А то же придется родной обратно ставить.


Я для Вингс перепрошивал на Можайке в Байкленде, в 2014 году, они прошивку для Акраповича прямотока залили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Позвони Мукалтину у него прибор есть.
По ленинградке до Зелека домчишь.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 09:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Mishutka писал(а):
...
с прошивкой не помогу.

А она и не помогает, вернее первое время нормально а потом все возвращается.
Видимо надо периодически сбрасывать адаптацию.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 19:56
Сообщения: 97
Откуда: Россия, Ульяновск,
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: Ктм 500/300
Всем привет . Подскажите куда лезть , на приборке не показывает скорость и пробег стоит ( до этого стояла перегоревшая приборка , купил с рук другую) мот 2009года

P.S. Или там должен стоять датчик на переднем колесе , как на ЕХС ???

_________________
Тихон


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 09:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2012, 16:14
Сообщения: 996
Откуда: Москва
Мото: КоТээМы!
Про сцепление вопрос.

При прокачивании из магистрали идут мелкие пузырьки воздуха, их много. То есть, доливаем масло в бачек, начинаем качать ручкой, появляется сначала пара крупных пузырьков, а затем облачко мелких. И чем дальше качаем, тем гуще облачко. При этом подтеков не обнаружено.

Ремкомплект машинки поставили.

Вопрос - так же быть не должно? Или это нормальное состояние для Magura?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 10:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Да, сцепление при этом работает нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 глохнет на холостых
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Стал дёргаться на ходу, потом заглох, предположил форсунка или фильтр, я после Турции так и не заменил фильтр. Чтобы доехать, пришлось дрочить бедный мот, ехал только на высоких оборотах недолго и глох.
Фильтр сменил, форсунку факел посмотрел, клапаны проверил, свечу заменил :).
Заводится неохотно, работает секунд 20 и глохнет, обороты гуляют.
Если газовать некоторое время на 5тыс. об. и прогреть, держит холостые, не глохнет. На ходу обороты гуляют, заметно изменение тяги.
Предполагаю мозги свихнулись, автонастройку сделать не могу, холодный глохнет.
Почему грешу на мозги - они не показывали резерв и отключение датчика температуры воздуха, после сброса клеммы показывают.


Последний раз редактировалось ЧИП 04 июн 2016, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Надо обзаводиться TUNEecu:
http://www.ebay.com/itm/Interface-Diagn ... r--fwTjlNA
Отлично диагностирует,но не все до единого моменты.
Можно шить,перешивать,сбрасывать всё.
Можно конечно сделать самому,но лень ковыряться.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Как я понимаю, это лишь провода, нужна будет прога? Да ещё под Андроид ...

ПС. Мопед достаточно оригинально реагирует на всякие нестандарты, вспомнилась старая история, пропал сигнал в проводе от ручки спицпления, ну я тупо закоротил их на входе в мозг, так этот мерзавец стал глохнуть на холостых...какая связь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Прога есть в инете бесплатно,если сам спаяешь,то набирай вот то не приличное слово и всё увидишь,
нам было собирать лень,заказали два штука ,под андроид продаётся отдельная приблуда и все данные
через блютус онлайн можно видеть.
По второму вопросу помочь не могу,там всё блин ковырять надо,у меня после зимы в коробе фильтра
обнаружилась щель и бенз на ноги полился,вот такой он северный ,но очень резвый олень)))

Воткнул вилку от 640го адвенчира,ход 270,стало мягче, колесо с крылом от 990го,второй суппорт наверное будет
лишним,но он есть и могу всунуть,думаю.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

[img]/s1600/76535940000.jpg[/img]

Разумеется есть. Странно что за время аж с 2009г. ещё не установлен (и ничего, едет?) :sm75:
В очередной раз выкладываю фото гонца 50 лет от роду, который без проблем прошёл Дакар на 690 практически из коробки, и обслуживал его сам:

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Timofey писал(а):
Надо обзаводиться TUNEecu:

Имею вопрос - судя по инету, им можно отключить Гринпис, якобы немного лучше низы. Не пробовал?
Нарыл очень доходчивую инструкцию, но на супостатском, во избежание надо перевести, но лень; может где есть на великом?
http://www.advridermag.com.au/forum/sho ... iots-Guide

Очень кстати в этой инстр. указано, что при неисправности цепи Лямбда-датчика байк глохнет через 10 сек.!

ПС. Как сказал мудрец, знание рождает печаль...Начитался инструкций, резюме - стандартный 690 глохнет на хх и нерегулярно работает на оборотах при сбое настроек датчиков дросселя, настраивается за 20мин при наличии прибора. Ждём-с.


Последний раз редактировалось ЧИП 08 июн 2016, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
У меня отключен,низов особых не увидел,до этого резистор стоял,после корректировки проги ,перестал глохнуть при выжиме сцепы,
перевода нет,мой товарищ идеально шпрехает и технический,всё и разъясняет,коробки автоматы для тяжёлой
техники обслуживает и продаёт.Лямбду он сказал этот девайс не отключает у 690го,будут вопросы пиши,спрошу.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
stanislav писал(а):
Вообще полезный девайс ? Смысл есть установки.

Изображение


Если дополнительных баков спереди нет, то нужный.
У меня есть поюзанный - могу продать по сходной цене с самовывозом.
Я поставил спереди бак, поэтому защиту снял.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 478 сообщений ]  На страницу Пред. 111 12 13 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]