ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 26 апр 2024, 23:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Новый статор от трейлтеч стал заряжать аккум даже при работающей фаре и вентиляторе!
Чтобы потом самому не забыть, наваял отчетик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm36: ..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 13:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ты еще не написал чт..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Ты еще не написал что в родном статоре , не все керны статора использовались для заряда.
Большинство кернов было занято на лампу.
В правильном 7 кернов работает на заряд, зажигание так же занимает один керн.

первая схема (родная) не правильно нарисована.

Я то вообще считаю что обмотка заряда не связана с обмоткой света,
вообще не имеет с ней общих витков и общих кернов.
каждый керн, это как отдельный генератор, их всего 8.
один на зажигание остальные были разделены на свет и заряд.

Как известно реле регулятор закорачивает генератор при достижении заряда батареи.
Не может при этом реле коротить обмотку и керны света.
Оно должно коротить обмотки только на своих кернах.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Хорошо, но ненадолго..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 16:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Хорошо, но ненадолго. Впрочем есть везунчики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Я то во..
СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
Pate пишет:
Цитата:
Я то вообще считаю что обмотка заряда не связана с обмоткой света,
вообще не имеет с ней общих витков и общих кернов.
каждый керн, это как отдельный генератор, их всего 8.
один на зажигание остальные были разделены на свет и заряд.

Как известно реле регулятор закорачивает генератор при достижении заряда батареи.
Не может при этом реле коротить обмотку и керны света.
Оно должно коротить обмотки только на своих кернах.


В этом деле есть нюансы...
О генераторах с возбуждением от постоянных магнитов пишут достаточно мало.
У генератора может быть разное количество полюсов статор, разное число магнитных полюсов ротора.
Да и количество, расположение и схемы соединения обмоток статора может быть разным.
Но ЭДС в каждой из обмоток будет зависеть от числа витков обмотки, величины напряжённости магнитного поля и скорости его изменения.
Число витков в каждой обмотке неизменно, скорость изменения магнитного поля зависит от частоты вращения коленвала.
А вот напряжённость магнитного поля внутри генератора будет зависеть от величины тока в обмотках.
И это свойство как раз и используется для регулировки величины выходного напряжения.
Если величина выходного напряжения поднимается, тот нужно увеличить ток через обмотки (вплоть до короткого замыкания обмотки) При этом возросший ток в обмотке создаст свое магнитное поле направленное навстречу магнитному полю магнитов ротора суммарная напряжённость магнитного поля генератора уменьшиться, что и приведёт к уменьшению ЭДС обмотки.
Влияние индуктивности обмоток, сложное распределение и изменения магнитного поля внутри генератора приведёт к изменению величины ЭДС всех обмоток генератора. Именно по этому я бы не стал рассматривать работу каждого полюса магнитопровода и каждую обмотку как независимую от других.
Типичный пример доработка электросхемы на мотоциклах с конденсатором в цепях постоянного тока (вариант без аккумулятора) когда через кнопку или тумблер разрывают цепь конденсатора. Это позволят легче завести двигатель кикстартером. Если конденсатор подключен, то большие зарядные токи конденсатора при первых оборотах коленвала кикстртером "размагничивают" генератор и уменьшают выходное напряжение на выходе обмоток питающих систему зажигания и двигатель запускается хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ETii пишет: Влияние..
СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 01:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
ETii пишет:
Цитата:
Влияние индуктивности обмоток, сложное распределение и изменения магнитного поля внутри генератора приведёт к изменению величины ЭДС всех обмоток генератора. Именно по этому я бы не стал рассматривать работу каждого полюса магнитопровода и каждую обмотку как независимую от других.

Это величины другого порядка, керны практически независимы,
вы можете закоротить любой другие все равно будут работать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 99 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]