ofrp.ru http://ofrp.ru/ |
|
690 адв НЬЮ. spy фото http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=3994 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Mishutka [ 13 мар 2015, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | 690 адв НЬЮ. spy фото |
http://www.advpulse.com/adv-bikes/spy-p ... adventure/ |
Автор: | Pate [ 15 мар 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Mishutka писал(а): Э... Мужик на ямахе с номером 26а суровым взглядом похож на Суперника. Это только я заметил или еще кто? Тока что он может делать на американском сайте? |
Автор: | Timofey [ 15 мар 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Это самопал какой то,такая труба с завода обхихикаться,маятник от 990го,без пластиковой заглушки даже))) Вчера слыхал версию,что водянки говно,можно паламать веткой радиатор и писнец,пакупаем старые иксеры сухие в топку всякие ямахи с катумами |
Автор: | Pate [ 15 мар 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Lyndon & Basil - 690RR vs 690ER: (переводил механизм) https://www.facebook.com/sibirskyextrem ... 3012750823 Почему я выбрал эти 690 RR а не 690 Enduro R для "Races to Places". После того, как возникло много вопросов с разных углов, я решил соединить эти посты. Где начать? Сначала я хотел бы указать, что мое приключение "Races to Places" немного отличается от большинства. Я везде уверенно еду и требую хорошего крепкого адвентуре-мото, но я - также гонщик в глубине души, ценю хорошо настроенный мот, я мчусь также, таким образом, я хочу мот, который способен к этому. Много людей запутываются и думают, что моим мото (Базилик) являются 690 Enduro, подготовленный для приключения / гонки. На самом деле это далеко от этого. Для тех, которые наблюдали "Races to Places" и знают, что мотоцикл начал жизнь как 690 Ралли, не обманывайте себя думая, что Вы можете просто пойти и купить 690 Ралли Factory Replica, и хорошо поехать. Требуется серьезная работа по превращению 690 Ралли в 'реальный' готовое адвентуре-байк. Я должен сказать, 690 Ралли - лучшая основная платформа для этого, следовательно объясняю почему я использовал его. Поэтому давайте говорить о преимуществах 690 Ралли против 690 Enduro. Я вижу, что 5 причин: 1) Переделка шасси 2) Объем топлива 3) Карбюратор 4) Простота систем 5) Эргономика и длительность Я дам в заключении краткий обзор различий в двигателе и дам стоимость подготовленной машины LPR. Вилка и амморт намного выше на Ралли по сравнению с 690 Enduro, и я пошел бы как далеко, чтобы сказать, что это еще лучше, чем подержанные варианты также, например, я поехал на 690 Enduro с Тяговым шоком на спине и честно, в то время как улучшение на OEM, это не участок на установке Ралли и никогда не будет, потому что это - больше, чем просто изменение шока. Установка бальзама на митинге намного более подходит для того, чтобы иметь вес, это более сильно и является также более стабильным путем, давайте исследуем почему. Колесная база более длинна, получена более длинной рукой колебания, рука колебания и связь приостановки намного более сильны на Ралли, с компонентами ордера на постой и растяжимыми булавками 17 мм высотой вместо Enduro, у которого есть 14-миллиметровые булавки и более дешевый бросок / подделанные пункты и наконец, верхняя гора шока не находится только в различном положении, чтобы позволить более длинному шоку быть установленным, это более сильно. Однако их были некоторые 690 велосипедов Ралли, произведенных с броском верхняя гора, подобная Enduro (но в различном положении), я полагаю, что это было некоторое время, больше сгибает/чувствует для более коротких более трудных гонок, таких как Baja, но я не хочу больше, сгибают на велосипеде, это несет багаж. Передние тройные зажимы более сильны для более длинных вилок и предлагают 20/22mm приспосабливаемое погашение, которое является более хорошей комбинацией для стабильности. Вы получаете полный 320-миллиметровый пакет приостановки гонки, который является большим на митинге, нижней стороне, у Вас лучше есть хороший внутренний шов размера, чтобы войти в него. Я поставил потребительские велосипеды с пониженными вилками, шоками и местами, таким образом, Вы можете обойти его и все еще поддержать стабильность / чувство без более длинного удара. Переходя на мощность производства топлива. Я действительно изменяю задние топливные баки и некоторый другой материал, чтобы усилить вещи для багажа, но нет никакого ухода от факта, что у митинга есть 32 литра топлива, на фабрике проверенные и произведенные баки, прикрепленные прочно к шасси с соответствующей изоляцией. Я поехал с подержанными комплектами, замеченные баки уменьшаются, наездники испытывают значительную вибрацию из-за подержанных баков, касающихся шасси, и даже испытали их, прерывают катастрофу из-за их дизайна. Баки фронта митинга разработаны с огромным разделенным на камеры передним краем, чтобы предотвратить их ловящий материал в падении, уверенном, что они могут сломаться, но менее вероятны, и я провел краш-тест их много времен. Что касается топливного диапазона, я приеду на это в следующий бит. Я ценю преимущества системы впрыскивания топлива (FI), но карбюратор получает мои голоса за велосипед приключения необжитой местности. Есть намного меньше вещей пойти не так, как надо и когда это делает, я вижу, каково это. Я знаю, что Вы не можете получить карб к топливу как отлично всюду по всему диапазону открытий дросселя и условий двигателя, но Вы можете получить их, довольно чертовски соглашаются с небольшим количеством знания и время. Единственная известная нижняя сторона, которую я вижу у карба, это - неспособность дать компенсацию высоты, но честно говоря, я могу приспособить неработающую смесь в 10-секундн и если я должен изменить полет, это - 20-минутная работа, однако, у меня теперь есть основа, устанавливающая, который достаточно хорош, что я не должен изменять его больше, но да, я должен поехать вокруг особенностей в серьезной высоте. Я также не полагаю, что экономия топлива - настоящая причина, почему люди хотят велосипеды FI, я ехал вплотную с 690 Enduro (FI) в течение многих месяцев и каждый раз, когда мы заполнились, различие будет между-5% и 15% (более эффективно для enduro) в зависимости от условий или выбора топливной карты для Enduro и даже с полным комплектом продуктов Гонки по пересеченной местности (как в этом случае), Вы все еще имеете на 25% меньше мощности производства топлива и поэтому все еще выбегаете сначала, мы доказали это! До сих пор, по последним 50,000 км, я насчитал 47 миль на галлон на своем карбюрированном велосипеде (включая гонки!), видя чуть более чем 60 миль на галлон, если я еду, как мне нравится не к. Так как мы только что обсудили карб, это приносит мне приятно на electrics / сторона систем велосипеда и целая простота велосипеда Ралли. В то время как основные компоненты - то же самое, статор, реле регулятор и т.д., без системы системы впрыскивания топлива, вещи намного более просты и есть намного меньше проводки, меньше компонентов и поэтому меньше пойти не так, как надо. Есть, намного меньше привлекают электрические системы и его компоненты на митинге и если Вы не оказываетесь с севшей батареей посреди жопы, Вы можете натолкнуться, чиня велосипед никакая проблема, я сделал его! Другие небольшие особенности как реле регулятор, располагаемый в потоке воздуха на митинге и не прикрепленные позади радиатора как на E/R, где это получает перегретый воздух, дующий на всем этом день, все делают вещи что немного более надежными. Тогда есть эргономика велосипеда Ралли, более широкие ориентиры ноги как стандарт, выше и больше стойки положения ручки 'нападения' из-за интегрированных надстрочных элементов в лучших траверсах, стойки креплениях ДОКТОРОВ ФИЛОСОФИИ как стандарт, более высокий ориентир, чтобы усадить расстояние, чтобы уменьшить усталость наездника от заседания и положения и узких подходящих передних баков, где Ваши ноги сидят, результаты - очень удобное нетесное чувство. Хорошая сильная передняя военно-морская башня и доказанный подарок, который соответствует хорошо и работает лучше, чем другие, на которых я поехал. Несомненно, военно-морская башня согнется в тяжелой катастрофе, но это - идея, изгиб и не разрыв. Я видел много подержанных просто разломаться на кусочки и мешаю продолжать без частей, крутящихся вокруг. Переходя на двигатель, двигатель запаса на Ралли - один из первого LC4 и 654cc. В то время как у этого есть по существу те же самые компоненты как 690 Enduro, у более поздних моделей Enduro есть истинное 690cc, двигатель с большим количеством сжатия и двойной искрой возглавляет и поэтому делает больше власти, однако, я думаю, что у этих 654 двигателей есть много и с гладкостью карбоната низко вниз, это имеет часто tractored (пашет как трактор) (hmmm, говорит, что это не слово, но я обращаюсь к трактору для сравнения), 690 Enduro, когда рядом на крутом холме поднимается в низких оборотах. Вы действительно имеете, знают, как этому нравится поехаться все же. Заводная рукоятка, шатун, поршень, цилиндр и голова - все по существу то же самое. Коробка передач отличается, хотя, коробка Ралли - более близкое отношение, приблизительно 7.5% в вершине. Я фактически предпочитаю его, специально для гонок и cuising вокруг, но если бы Вы хотите сидеть на высоких скоростях, коробка Enduro больше подошла бы. Сцепление на Ралли - сцепление гонки Ордера на постой и в то время как это намного более сильно для гонок, это действительно испытывает недостаток в некоторых длинных потребностях приключения путешествия. Это может быть grabby и плохо обращается с напряжением в рычаге. Я недавно соответствовал местоположению вращающего момента Адлера / сцепление комнатной туфли от последнего LC4, и это намного легче на пальце и походит на путь более хорошее решение для поездки приключения. Покрытие сцепления на Ралли - покрытие разделения с 2 частями, что означает, что Вы можете получить доступ к пластинам, если Вы сжигаете их, что-то, что я никогда не делал, но я предполагаю, что это - просто хорошее, чтобы иметь, но в 1200 фунтах стерлингов для внутреннего и внешнего покрытия сцепления Ралли, Вы видите, как это способствует ценнику митинга. У моего приключения KTM 950 есть 170,000 км на оригинальных пластинах сцепления, таким образом, я не ожидаю, что буду изменять пластины сцепления на своем LC4 в ближайшее время. (вот тут он не прав, зам. ред...сцепление 690E слабовато) Наконец, работа над Ралли - легче путь. Просто получив доступ к частям на велосипеде и группах удаления, баки и т.д. определенно легче, чем работа над моделью Enduro. Я знаю это на основе опыта, я работал над многочисленным Эндуро adventurised 690 и велосипеды Ралли за эти годы. Простота и дизайн Ралли без труда побеждают по Enduro, и это - подержанные варианты. Позвольте мне сказать Вам это также, если Вы думаете, что все идет простой парусный спорт на Гонках к Местам, думайте снова, я потерял счет, сколько раз я должен был остановить и выполнить обслуживание, или закрепляет на велосипеде начиная с отъезда Великобритании, это - вся часть соглашения, но я уверен в одной вещи наверняка, это было бы намного больше, если я был на adventurised 690 Enduro или каком-либо другом велосипеде, как который я провел через звонок, я имею с Бэзилом. Должно скоро быть десять преобразований Ралли/Приключения LPR 690 там, и меня часто спрашивают о цене. Это зависит полностью от спецификации и должно было бы быть обсуждено с клиентом на отдельной основе. Цена варьируется существенно, и цена велосипеда дарителя имеет большое влияние, поскольку они редки, и цены также варьируются существенно. Помните также, велосипед будет базирующимся на 4-8-летнем, хорошо используемом / мчался велосипед дарителя и поэтому должен быть раздет и проверен полностью (более стоимость, возможно понесенная в зависимости от условия дарителя). Учитывая сегодняшние цены используемых 690 велосипедов Ралли и с полной полосой, контролем и обслуживанием шасси, двигателя и телеграфирующий с очень простым преобразованием заднего бака и багажной полки (не все модернизации LPR), я подозреваю самое дешевое, мы видели бы, что один рулон из LPR для будет приблизительно 15,000 фунтов стерлингов, но это - просто гид, как это - трудное уравнение, чтобы ответить. Вы можете все еще выплатить, это для хорошего, небольшого мильяжа немчалось 690 велосипедов дарителя Ралли. Я вошел бы в него, думая, что это могло бы быть больше как тогда, когда Вы садитесь и проходите варианты со мной, Вы будете видеть, почему я делаю то, что я делаю и вношу изменениями, которые я делаю. Помните, что шасси должно быть изменено, чтобы соответствовать 450 задним топливным бакам RFR, это не просто устройство, повышаяющее характеристики. Кроме того, уши для багажника в подставах для ног должны быть сделаны, они не стандартная часть. Я мог продолжить, есть намного больше, чтобы быть сделанным. Что касается верхнего конца шкалы цен, с полным шасси восстанавливают, каждая модификация LPR (как Бэзил имеет), полное лечение, краска и графический комплект, колеса Вуди, Фабричные вилки Клапана Конуса и шок задней части Trax, у Вас может даже быть Фабричная Спекуляция 730cc (80 + bhp) двигатель или 800cc двигатель если Вы, так выберите. Небо - предел, но у Вас лучше есть некоторое богатство для этих вариантов. Ценник - очевидно, большой решающий фактор для большинства в решении о том, что пойти для и только теперь, могли бы Вы ценить, почему новая цена 690 Ралли Factory Replica была более чем в 3 раза больше чем это 690 Enduro. Это, вероятно, будет, также стоить Вам больше, чем новые 690 Enduro, чтобы овладеть 4-8-летним велосипедом дарителя. Как всегда, хотя, Вы получаете то, за что Вы платите. Для меня у меня был экс-Дакар, заканчивающий Ралли KTM 690, сидел дома и всегда знал, что это было велосипедом, который я буду использовать для "Races to Places". Я надеюсь, что это помогает, это составляет 5 часов моего дня, который уводят, но солнце светит здесь в Лаосе, и у меня есть целый день admin и планирования заранее. Это было путем больше забавы сделать. Я также приложил несколько изображений своих любимых велосипедов, чтобы катить из LPR и конечно, несколько Бэзила, делающего, что он прилагает все усилия, посещая гонки и места! Пожалуйста, помогите мне увеличиться, моему нравится, поделясь моей страницей 'Линдон Поскитт Рэкинг' с Вашими друзьями или последователями, если Вы думаете, что другие хотели бы следовать за моими приключениями, путешествиями, гонками, видео, мысли и больше. Спасибо. Поезжайте безопасный и наслаждайтесь, безотносительно велосипеда Вы принимаете решение сделать это на. Lyndon & Basil. |
Автор: | Mishutka [ 15 мар 2015, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Timofey писал(а): можно паламать веткой радиатор и писнец, пакупаем старые иксеры сухие в топку всякие ямахи с катумами 1 да 2 нет 3 да покупаем новые сухие XRы!!! |
Автор: | Andr PG [ 15 мар 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Если Вы Миша перевели и перепост сделали.Пожалусто поправьте текст.Чтоб смысл мотоциклетный был. |
Автор: | supernick [ 15 мар 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Андрюша, в двух словах текст о том как Феррари переделать под перевозку картошки. Быстро перевозить не получится иначе каждую тысячу километров придётся почти полностью разбирать для обслуживания как на бивуаках этапов Дакара (фото в Гугле) , а медленно возить картошку может и Тойота Хайлюкс которую делали те же "япошки"© Пате. Почему он австрийцев не называет австрияками или австрияшками неизвестно. |
Автор: | Mishutka [ 15 мар 2015, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Andr PG писал(а): Чтоб смысл мотоциклетный был. Смысл мотоциклетный там есть. Но оценить его реально могут лишь те у кого есть чуть больше 15000 фунтов (примерно 22 евро) |
Автор: | Pate [ 15 мар 2015, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Andr PG писал(а): Если Вы Миша перевели и перепост сделали.Пожалусто поправьте текст.Чтоб смысл мотоциклетный был. Я начал но надорвался, большой он очень.. |
Автор: | Pate [ 15 мар 2015, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Я никогда не писал что япошки делают что то плохо. я писал что они для нас ничего не делают, мы меньшинство, таких замечают только в европе. Даже по авто можно сравнить, сколько вариантов комплектации у Фольксвагена и сколько у Кароллы? Япония - - это хороший ширпотреб. |
Автор: | supernick [ 15 мар 2015, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
У КОроллы самая правильная комплектация. Это я как новоиспеченный хозяин Фольксвагена Поло заявляю. |
Автор: | Pate [ 16 мар 2015, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
supernick писал(а): У КОроллы самая правильная комплектация. Это я как новоиспеченный хозяин Фольксвагена Поло заявляю. Все правильно, японцы отлично знают что нужно большинству, остальные за боротом. |
Автор: | supernick [ 16 мар 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Угадайте сколько раз я посмотрел этот ролик ? http://youtu.be/_VmA-E75Z5Q |
Автор: | Mishutka [ 17 мар 2015, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
в путешествии на маленьком мотоцикле есть много своих замечательных моментов. главное не выезжать на всякие м5-м7 |
Автор: | ЧИП [ 17 мар 2015, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
supernick писал(а): Угадайте сколько раз я посмотрел этот ролик ? Подозрительно качественное видео... На адв есть старый ролик, пацаны зажигают в этих краях на Хонде 50сс, только не с такими героическими рожами А тут очередной чудак на Веспе по миру катит: |
Автор: | AF [ 17 мар 2015, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
supernick писал(а): Угадайте сколько раз я посмотрел этот ролик ? http://youtu.be/_VmA-E75Z5Q Интересный трейлер, но цена за весь фильм в 25 долл как-то негуманно А хотелось бы полностью посмотреть. |
Автор: | supernick [ 17 мар 2015, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
25 долларов нормально. Веспа вообще мечта. Я поездимши на мотороллерах вообще проникся этой темой. Для асфальта по второстепенкам только мотороллер. Да, оборачиваются все на чоппер. Не оборачиваются на эндуро хоть ты на каком колесе едь. А на мотороллере сам едешь и сияешь от счастья объезжая трещинки на асфальте и ужиков греющихся на солнце, мурлыкаешь моторчиком и покачиваешь скутер в такт музыке. |
Автор: | Pate [ 17 мар 2015, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Точно такая же у меня в гараже стоит, то же с запаской, но не моя. |
Автор: | Mishutka [ 17 мар 2015, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
supernick писал(а): . А на мотороллере сам едешь и сияешь от счастья объезжая трещинки на асфальте и ужиков греющихся на солнце. заедь к Михе, покатайся. там настоящая веспа железная! стоит без дела. могу продать в рассрочку. на учете с ПТС и номером. 200 сс |
Автор: | supernick [ 17 мар 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Спасибо, но не потяну. |
Автор: | Baltika [ 17 мар 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Mishutka писал(а): supernick писал(а): . А на мотороллере сам едешь и сияешь от счастья объезжая трещинки на асфальте и ужиков греющихся на солнце. заедь к Михе, покатайся. там настоящая веспа железная! стоит без дела. могу продать в рассрочку. на учете с ПТС и номером. 200 сс Миха а скока денег? Первый взнос? Рассрочка на сколько? |
Автор: | Mishutka [ 17 мар 2015, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
денег как покупал 1400 евро. рассрочка на пол года. (барахлит подсос) актуально в холодную погоду. но есть чел который умеет их делать. я у него и купил в свое время с надеждой доделать и уехать. не получилось |
Автор: | Baltika [ 17 мар 2015, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Mishutka писал(а): денег как покупал 1400 евро. рассрочка на пол года. (барахлит подсос) актуально в холодную погоду. но есть чел который умеет их делать. я у него и купил в свое время. Буду крепко думать У меня на продажу 2 мотика стоят но че то звонков нет ваще Час благода Черепахе третий выставлю если что то продастся тогда будем посмотреть |
Автор: | Mishutka [ 17 мар 2015, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
настоящий олд скул с переключалкой на руле ( 3 передачи) |
Автор: | Zapp [ 18 мар 2015, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Тут и хонда продолжает подогревать интерес к смол адвенчурам. Вот суки, где они все раньше были))) Обвес Ралли Рейда все таки "колхоз" http://www.advpulse.com/adv-bikes/crf25 ... ture-bike/ Куда грузить и нахрена два глушака, мне не понятно. Но как концепт, передняя часть - красива и гармонична. ПС. И еще одна вещь в мото теме меня бесит (скажу пока выпил))), кстати и не только в мото, то-же самое и в каяке и сноуборде. Почему всё выпускают под средерослых коренастых коротышек? Смотришь на рекламные снимки - супер, смотреть на свое фото на моте - папа отнял у ребенка трехколесный велосипед Где, черт возьми, разные ростовки? Приставки под руль я могу поставить, заниженные платформы то-же... Но как руль отодвинуть и седло под коленки поднять? |
Автор: | supernick [ 18 мар 2015, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Zapp писал(а): Тут и хонда продолжает подогревать интерес к смол адвенчурам. Вот суки, где они все раньше были))) Обвес Ралли Рейда все таки "колхоз" http://www.advpulse.com/adv-bikes/crf25 ... ture-bike/ Куда грузить и нахрена два глушака, мне не понятно. Но как концепт, передняя часть - красива и гармонична. ПС. И еще одна вещь в мото теме меня бесит (скажу пока выпил))), кстати и не только в мото, то-же самое и в каяке и сноуборде. Почему всё выпускают под средерослых коренастых коротышек? Смотришь на рекламные снимки - супер, смотреть на свое фото на моте - папа отнял у ребенка трехколесный велосипед Где, черт возьми, разные ростовки? Приставки под руль я могу поставить, заниженные платформы то-же... Но как руль отодвинуть и седло под коленки поднять? Хонда продаст этих мотоциклов в Бразилии, Чили, Аргентине столько сколько продала вообще всех мотоциклов в России за все время. Для рослых японцы выпускают https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... vada%202.0 Я себе такой купил. |
Автор: | Zapp [ 18 мар 2015, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
supernick писал(а): Zapp писал(а): Тут и хонда продолжает подогревать интерес к смол адвенчурам. Вот суки, где они все раньше были))) Обвес Ралли Рейда все таки "колхоз" http://www.advpulse.com/adv-bikes/crf25 ... ture-bike/ Куда грузить и нахрена два глушака, мне не понятно. Но как концепт, передняя часть - красива и гармонична. ПС. И еще одна вещь в мото теме меня бесит (скажу пока выпил))), кстати и не только в мото, то-же самое и в каяке и сноуборде. Почему всё выпускают под средерослых коренастых коротышек? Смотришь на рекламные снимки - супер, смотреть на свое фото на моте - папа отнял у ребенка трехколесный велосипед Где, черт возьми, разные ростовки? Приставки под руль я могу поставить, заниженные платформы то-же... Но как руль отодвинуть и седло под коленки поднять? Хонда продаст этих мотоциклов в Бразилии, Чили, Аргентине столько сколько продала вообще всех мотоциклов в России за все время. Для рослых японцы выпускают https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... vada%202.0 Я себе такой купил. Я про мот спрашивал, у велосипедов этот вопрос как раз решен. Но вело тему я закрыл, колени не выдерживают. |
Автор: | Mishutka [ 18 мар 2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Zapp писал(а): . Но как руль отодвинуть и седло под коленки поднять? Все очень просто. Купи у Тихона 990А |
Автор: | Zapp [ 18 мар 2015, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Для масс, с практической точки зрения, компоновка скутера выгоднее. Я сейчас в Юго-восточной Азии, так они между ног умудряются возить по два мешка риса, безо всяких доработок байка. Классическая компоновка явно проигрывает для домашнего ширпотреба. Да и автомат нужен, в левой руке еще несколько куриц можно тогда везти или пьяному курить Да еще тетки в юбке на ендуро не полезут, а на скутерах в 3х ездят. Не верю я в массовые продажи в развивающихся странах этих едвенчуров |
Автор: | Zapp [ 18 мар 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Mishutka писал(а): Zapp писал(а): . Но как руль отодвинуть и седло под коленки поднять? Все очень просто. Купи у Тихона 990А Я люблю новые мотоциклы покупать) Один 990 вопрос не решает, а где чоперы для высоких?) Почему велики продают в 3-5 размерах рам, а моцики в одном? ( ответ я знаю, просто бесит ) Ну вообще то 990-ый длинный и низкий а 690-ый короткий и высокий. Совсем разные моты, можно на 690-ый поставить маятник от 990-го, как на 690RR. Будет и длинный и высокий. Седло длинное проблем быть не должно. |
Автор: | Mishutka [ 18 мар 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 690 адв НЬЮ. spy фото |
Новый 990DAKAR с радостью встретит тебя в США. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |