ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 18 июн 2025, 14:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Смазать цепь ?
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:48
Сообщения: 9
Откуда: далекое замкадье, кавасаки KDX
Пол: Муж
Имя: Серега
купил смазку для цепи Liqui Moly Racing Белого цвета

цепь промыл в бензине с шеточкой ( зубной :)

просушил, и повесив коридоре на перила обильно опрыскал с балончика ( благо живу на последнем соседей особо не испачкал )

поставил на моциль, и оказалось что к цепи прилипает трава да и прочий мусор

цепь теперь напоминает ловушку для мух.

Подскажите правильно ли я смазку купил ?

может проще было обычным моторным маслом смазать или так и должно быть, я просто не нашол ответа на этот вопрос...

Спасибо всем за помощь, новичку )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Kaydanov пишет: Нор..
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:48
Сообщения: 9
Откуда: далекое замкадье, кавасаки KDX
Пол: Муж
Имя: Серега
Kaydanov пишет:
Цитата:
Нормальное явление на 2Т, масло всегда переливаем, очень трудно попасть в формулу, подходящую под сегодняшнюю погоду. Чем холоднее, тем меньше надо масла


Спасибо буду знать.

Но уже намешал 20 литровую канистру )))

уже надоело этим делом заниматься, думаю обратно подключить систему раздельной смазки и на ликви молли перейти.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Я на KDXе наоборот р..
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:09
Сообщения: 21
Откуда: РОССИЯ, МО KDX250SR, XRV750, RH250
Пол: Муж
Имя: Авдюков Дмитрий
Я на KDXе наоборот раздельную смазку отключил, т.к. свечу маслом закидывало, жрало его немеряно, прикинул в прпорции примерно 1:20, а насос не регулируется, после этого мот хоть поехал по человечески :) и товарищ на такомже маялся пока не отключил


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: raketa пишет: Я на ..
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:48
Сообщения: 9
Откуда: далекое замкадье, кавасаки KDX
Пол: Муж
Имя: Серега
raketa пишет:
Цитата:
Я на KDXе наоборот раздельную смазку отключил, т.к. свечу маслом закидывало, жрало его немеряно, прикинул в прпорции примерно 1:20, а насос не регулируется, после этого мот хоть поехал по человечески :) и товарищ на такомже маялся пока не отключил


но ведь когда далеко едешь , приходится на глаз на заправке мешать. да и масло с собой возить (((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: SeregaRo пишет: Но ..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 10:58
Сообщения: 276
Откуда: Наша Раша, Хонда XR250R, Afrika Twin, kx85
Пол: Муж
Имя: Рудаков Дмитрий Борисович
SeregaRo пишет:
Цитата:
Но уже намешал 20 литровую канистру )))

ИмХо: Не след. долго хранить готовую смесь, результат может разочаровать.
А израсходовать 20 литров, ну это надо укататься, хотя KDX много берет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: SeregaRo пишет: но ..
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 16:09
Сообщения: 21
Откуда: РОССИЯ, МО KDX250SR, XRV750, RH250
Пол: Муж
Имя: Авдюков Дмитрий
SeregaRo пишет:
Цитата:
но ведь когда далеко едешь , приходится на глаз на заправке мешать. да и масло с собой возить (((


вот после того как проехался на 4000км, так и отключил, за путешествие потратил около 14ти литров примерно
хотя расчитывал на в два раза меньше


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: raketa пишет: на 40..
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 16:15
Сообщения: 252
raketa пишет:
Цитата:
на 4000км, так и отключил, за путешествие потратил около 14ти литров примерно


По мере износа деталей маслонасоса увеличивается его производительность, это характерная особенность специально заложена в конструкцию радельной системы смазки на 2Т моторах.

raketa пишет:
Цитата:
а насос не регулируется


Если регулировка производительности насоса осуществляется тросиком с приводом от ручки газа, то регулировка как правило есть (там должны быть метки, но тебе прийдётся ставить не по ним, а повернув в сторону уменьшения, хотя на холостом ходу всё равно масла может оказаться многовато)

P.S. Полазий по скутерным форумам, они эту тему регулярно "обсасывают", и может быь у водномотоников, на маленьких 2Т подвесных лодочных моторах, где использую механический а не электронноуправляемый маслонасос.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 36 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]