ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 15 июн 2025, 14:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Фильтры купил по 120..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Фильтры купил по 120р.,сганашил вот такой багажник,может ты и прав,что он наф не нужен,будем пробывать.
http://shot.qip.ru/00q9hU-5112qWchwY/

http://shot.qip.ru/00q9hU-6112qWchwX/

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Тимофей, ты вроде вз..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Тимофей, ты вроде взрослый чел - зачем это? Что ты хочешь положить на эту огромную консоль с намерением оторвать хвост моту? Бензобак и без неё болты срезает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Брёвна для пикника :..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Брёвна для пикника ,я ж написал,что попробую,не пойдёт сниму,в любом случае разницы нет класть на хвост или на это,сам подумай!преимущество есть в перевозки не очень тяжёлого,плоского груза,например пятилитровки самарской и под ремни есть отверстия,тот же не тяжёлый баул удобнее закрепить,сам багажник собстно не большой и я его сильно жёстко не крепил,да и потом я не навязываю,а делюсь,вот ля про фильтр топливный хрен кто сказал,за то критика шо пиздец.
Да и говно на спину меньше лететь будет.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: вот ..
СообщениеДобавлено: 26 июн 2014, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2009, 10:07
Сообщения: 740
Откуда: Москва, ктм (3шт)
Пол: Жен
Timofey пишет:
Цитата:
вот ля про фильтр топливный хрен кто сказал
так говорили и подробно, года ....3 назад :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: Фил..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey пишет:
Цитата:

Фильтры купил по 120р.,сганашил вот такой багажник,может ты и прав,что он наф не нужен,будем пробывать





.


Нафиг он не нужен,
баул по нему только ползать будет да резинки и ремни рвать.
Лишняя высота, лишний вес.
лишнее затруднение доступа к крышке бака.
Это у тебя багажник для езды с пассажиром.
я тебе уже объяснял.

Вот так надо:



На заправке карабины щелкают и 2 баула раскатываются в стороны,
вещи остаются висеть на моте потому что они на отдельных резинках,
крышка между ними легко доступна.

Все это работает 3 года, нет проблем.
Две белые резинки по центру там лишние, это про запас взято.
Реальную защиту от говна тоже видно.

Если сюда повесить твой багажник он весь на улице будет.


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: не мешайте человеку ..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 00:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
не мешайте человеку творить.

пс
( я ему потом бак привезу )

пс пс
выносной багажник реально нужен для двухспального путешествия.
в сольных покатушках поклажу имеет смысл сдвигать между осей.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Парни,я вас услышал ..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 06:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Парни,я вас услышал с первого раза и груз понял как расположить давно,при этом объяснил,что плоская поверхность лишней не будет.
Пс пс,бак я и сам привезу)))
Миша подскажи пожалуйста,как хвост ты закрепил,что бы он не болтался.
Про фильтр, мне нужен был номер кнехтовского за 120р. LH15

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: хвост обычными пласт..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
хвост обычными пластиковыми стяжками к задней дуге багажных рамок.
Если большое расстояние (у меня почему то не достает существенно), то через какую-нить проставку.
Я из толстого куска резины отрезал, можно и из обычной деревяшки :]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну некоторые на запр..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ну некоторые на заправках ничего не отстёгивают



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: Миша..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey пишет:
Цитата:
Миша подскажи пожалуйста,как хвост ты закрепил,что бы он не болтался.

Стяжками, без проставок,
перемычку чуть подогнуть и все.

Обрати внимание,
плоская поверхность у меня то же есть..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Обратил :sm38: у ме..
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Обратил у меня сантиметров шесть,что то надо впИхнуть

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Обратил внимание...
СообщениеДобавлено: 30 июн 2014, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
При разборке сцепления обратил внимание на одну весчь: в крышке корзины, куда вставляются пружины, стоит подшипник. В него упирается упорная втулка, в которую давит шток. Так вот, диаметр этой втулки на 1,5-2 мм меньше диаметра внутренней обоймы подшипника. Собс-но вопрос: нахрена так сделано? Может для того чтобы не подклинивало? Все таки на пружинах допускается небольшой перекос а центровка этой втулки происходит с обратной стороны валом, в который она вставляется? Кто что думает по энтому поводу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ему просто лень. :s..
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 20:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ему просто лень.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А чего все ставят с..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
А чего все ставят снаружи топливный фильтр от Хундай ?
Есть же "посимпатичней" - KL12


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: bronko пишет: А чег..
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
bronko пишет:
Цитата:
А чего все ставят снаружи топливный фильтр от Хундай ?


На Хундай походят стандартные угловые клипсы от Ваза,
а тут колхоз с шлангами и хомутами,

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 16:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
Точно так! Pate опередил....и к тому же, Хундаевский идеально становится за цилиндром, что при условии жестокой нехватки места очень важно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: а тут к..
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 10:16
Сообщения: 165
Откуда: МСК
Пол: Муж
Имя: Михаил
Мото: КТМ 1090R
Pate пишет:
Цитата:
а тут колхоз с шлангами и хомутами


Filin пишет:
Цитата:
Хундаевский идеально становится за цилиндром, что при условии жестокой нехватки места очень важно


Да какой колхоз, какая нехватка места, ..... идеально становится??? :-о

- с KL12 все еще проще получается и удобней.



Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
я потратил один раз 2 часа времени и изготовил кронштейн http://shot.qip.ru/00r5kD-5J9hCkBUm/, http://shot.qip.ru/00r5kD-5J9hCkBUp/ ,и установил за цилиндром http://shot.qip.ru/00r5kD-6J9hCkBUo. Пластиковые хомуты рулят -ничего не дрожит и нигде не трет, меняется фильтр быстро.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Filin пишет: я потр..
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Filin пишет:
Цитата:
я потратил один раз 2 часа времени и изготовил кронштейн http://shot.qip.ru/00r5kD-5J9hCkBUm/, http://shot.qip.ru/00r5kD-5J9hCkBUp/ ,и установил за цилиндром http://shot.qip.ru/00r5kD-6J9hCkBUo. Пластиковые хомуты рулят -ничего не дрожит и нигде не трет, меняется фильтр быстро.


Есть одна опасность,
фильтр сделан из тонкого металла, вибрации корпуса и шлангов могут создать трещины в нем.
У меня такое было но в первом варианте когда использовались тяжелые резьбовые штуцера.

Сейчас у меня фильтр стоит на таком же кронштейне но через прокладку из микропористой резины, (мышиный коврик)
закреплен не хомутами а кольцом отрезанным камеры. Штуцера легкие пластиковые.
Никаких вибраций все надежно.

У Бронко тоже вариант нормальный просто без штуцеров.
У него фильтр
MERCEDES-BENZ S-CLASS 280 S

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: У меня чёта глохнет ..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 05:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
У меня чёта глохнет регулярно после перепрошивки.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: мне в быкленде при п..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
мне в быкленде при прошивке сначала прошивку от другого модельного года вкорячили, но он правда сразу лампочку ошибки зажигал.
Приемщик сказал неправильный год выпуска мастеру, а местер не проверил по вину.
После чего я стоял за спиной и контроллировал весь процесс.
Также там несколько прошивок для одного года под разные киты: только под прямоток, под прямоток и нулевик, и еще под что-то... не помню...
С этим тоже надо не накосяить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: У ме..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Timofey пишет:
Цитата:
У меня чёта глохнет регулярно после перепрошивки.


Ахренеть... полмульта за мопед ...








Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Алкоголь дороже быва..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Алкоголь дороже бывает,рыдания какие то.

Спасибо Сед,поинтересуюсь чего они ттам налили.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Прокатился сегодня н..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Прокатился сегодня на этом оранжевом чуде. С моим не мелким ростом крутиться на месте с этим забором проблематично.
Ну ежели токмо выключить ABS перед въездом на траву. На обычную не мокрую траву.
Вообще мопэд великолепен на асфальте, но на штатной резине с асфальта лучше не съезжать даже в сухую жаркую погоду.
По моему у них там на заводе не знают что такое SAG, мопэд рулится отвратительно на сельской местности, я бы даже сказал травмоопасно. Изучать тему пока было некогда , кому интересно читайте сами или везите мопэд в Терехово чтобы наладили ходовку http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=529518

Под седлом идиотская инструкция по натяжению цепи и нет описания режимов переключателя инжектора. Посоветовал хозяину наклеить памятку прозрачным скотчем.

Руль в Байкленде прикрутили как у спидвейного мота, руки у меня заболели сразу же. Эргономика тоже непривычно странная, это на WR450F садишься как в домашние тапочки. Ну может с непривычки так показалось. ABS включается сама после каждого поворота ключа зажигания, об этом надо помнить. Передачи без сцепления хрен воткнешь и не смотря на гидравлику рычаг отнюдь не мягок и хватает в самом конце.

Вобщем приноравливаться надо.Пока впечатление как от пережатого в подвесках супермотарда.
Звук мотора - это отдельная песня. Ощущение что вот щас капиталить придется.

Зачем седло до руля? Детишек катать? Так им ноги траверсами прищемит.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Вот сейчас половину ..
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Вот сейчас половину своего текста ты о своих привычках рассказывал,
а не о моте.

Человек всегда рулит рефлексами, привычкой.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Да, это мотоцикл для..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Да, это мотоцикл для молодых и незашореных.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: какой-то странный пр..
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
какой-то странный промо ролик.

пс
а блок "обуздания" АВС есть в Мишутка магазине.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: к чему это домашнее ..
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 09:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
к чему это домашнее порно в этой теме ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Чисто теоретический ..
СообщениеДобавлено: 28 июл 2014, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Чисто теоретический вопрос - через раз глохнет на светофорах и т.п. при выжатом сцеплении и перещёлкивании передач, при этом без проблем тут же заводится и держит холостые как ничего небыло. Масло свежее, воздушный фильтр промыт, мозги не прошивались, всё стоковое...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Пришлось напрячь ост..
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Пришлось напрячь остатки логики и пройти по цепочке до появления дефекта; причина оказалась в имитации замыкания датчика выжима сцепления, я тупо закоротил сигнал на массу. Как оказалось, при этом заметно упала мочность двигателя и он периодически глохнет при переключении передач.
Придётся тянуть новые провода от ручки списпления до мозга


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]