ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 16 июн 2025, 13:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 690 R Enduro вопросы (продолжение)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2011, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2011, 20:27
Сообщения: 123
Откуда: Русь, Хымки Оранжевая катушка
Пол: Муж
Имя: геша
Доброго дня.

Поставил я свой заборчик на учет.

Подскажите пожалуйста

Как правильно регулируется наятяжние цепи ГРМ ?

Появился странный звук с левой стороны острый цокающий, очень похоже на клапанок и на цепь одновременно, но несколько плавающий есть подозрение на закисший натяжитель ибо мот постаивал все же... Появляется правда при прогреве больше...Хочу проверить сам натяжитель вопрос в том, как?

Еще вопросик по регламенту когда клапана вообще проверять?

Пробег нарисован 3300 на сейчас, судя по всем показателям похож на правду, не рановато ли ?


Проверил максималку чота со мной больше 135 ехать отказывается :( Звезды не считал но, походу стандарт...

Ставил ли кто нибудь доп бак сафари? если да какие впечатления? И куда переносится в этом случае замок зажигания то?

За раннее спасибо.




_________________
Наша вера - вернее рачета. нас вывозит авось!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
пластик защиты радиаторов никак не крепится к самим радиаторам,

Раньше крепеж был но мы его удаляли,
так как при падениях повреждался сам радиатор.
Значит завод учел эту оплошность.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
supernick 3 пишет:
Цитата:
на КТМ 690 Enduro R ABS 2014.

ты не скал еще про электронную ручку газа. Т.е. тросов больше нет, все по проводам + моторчик. Чую я как это все хорошо будет работать и чиниться в Монголии какой-нибудь;))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: ты ..
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
ты не скал еще про электронную ручку газа. Т.е. тросов больше нет, все по проводам + моторчик. Чую я как это все хорошо будет работать и чиниться в Монголии какой-нибудь;))


Провода чинить проще чем трос.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: http://kickstart.bik..
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800



А как радиатор элегантно развернут

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: ты ..
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
ты не скал еще про электронную ручку газа. Т.е. тросов больше нет, все по проводам + моторчик. Чую я как это все хорошо будет работать и чиниться в Монголии какой-нибудь;))


Честно говоря с трудом понимаю зачем на 690-м ехать по Монголии. Это как на Порше на ферму за навозом ездить для дачи. Впрочем слышал про одного который на Тойоте Камри это делает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:29
Сообщения: 2470
Откуда: москва, KTM 250 EXC, 690R, 85 SX, 65SX(2шт)
Пол: Жен
supernick 3 пишет:
Цитата:
Честно говоря с трудом понимаю зачем на 690-м ехать по Монголии. Это как на Порше на ферму за навозом ездить для дачи. Впрочем слышал про одного который на Тойоте Камри это делает.

т.е. надо на енфилде или какой-нить чекушке?

Pate пишет:
Цитата:
Провода чинить проще чем трос.

А моторчики прям в поле перематывать?;))

_________________
Мои сайты [url=http://fotopanoram.ru]fotopanoram.ru[/url] съемка 3D виртуальных туров [url=http://drivefoto.ru]drivefoto.ru[/url] Выездная фотосъемка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: А м..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 00:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
А моторчики прям в поле перематывать?;))


А ты заметила что сейчас тоже с моторчиком в впускном коллекторе ездишь?


Эта такая же паранойя как и инжекторная

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: supernick 3 пишет: ..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
supernick 3 пишет:
Цитата:
Честно говоря с трудом понимаю зачем на 690-м ехать по Монголии. Это как на Порше на ферму за навозом ездить для дачи. Впрочем слышал про одного который на Тойоте Камри это делает.


Наверно для этого надо съездить туда.
Ну например на 1200GS а второй раз на 690.

Он для этого создан.
И лучше мота для Монголии нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: :sm54: ..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 08:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12272
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Женя 4х4 пишет: А м..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Женя 4х4 пишет:
Цитата:
А моторчики прям в поле перематывать?;))

А нафига вообще тада брать инжектор,катай на карбюраторе

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Наверно..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
Наверно для этого надо съездить туда.
Ну например на 1200GS а второй раз на 690.

Он для этого создан.
И лучше мота для Монголии нет.


Лучший мот для Монголии выпускало ОАО "Ижмаш", затем его заменили китайские копии 125-кубовых японских мотоциклов. О чем свидетельствуют многочисленные фотографии в интернетах.
В качестве туриста туда ездил отец-основатель сайта африкатвин.ру с пассажиром и багажом. Также с ними в группе ехала девушка на DRZ400 , ее муж на XR650L и еще товарищ на GS800 , они были там же где и вы и видели те же сопки и долины что и вы. И к тому же ехали сидя.
Честно говоря не припомню ни одного монгольского ралли вообще и для которого бы создавались мотоциклы в частности. Про Дакар слышал.
Также мне кажется есть некая разница между:
сесть на BMW GS1200 поехать в Монголию и вернуться
и
заколотить КТМ690 в ящик, отправить поездом, расколотить ящик , прокатиться по Монголии , заколотить КТМ690 в ящик, отправить поездом, расколотить ящик и забрать с вокзала

Что и подтверждает теорию Альберта Энштейна что все в мире относительно.





Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Всё правильно говори..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Всё правильно говорит т.supernick №3; я ни в коей мере не посоветую 690 в Манголию из-за 95 бензина :)
но весь кайф в другом - я например ни разу не гонец, но часто по пути на Рыбачий или ещё какой псевдодороге обгонял абсолютно любые бренды - ГС, Африки, Тенеры и т.п., мот бесподобен в этом плане. Другое дело если не спешить то и на скутере можно...
Насчёт кетайцев тоже правильно, читал как то отчёт трёх мажоров-буддистов, на новых типа КТМ990адв попёрлись в кетайский же Тибет за просвещением, им выдали гида на дырчике, в результате тот один и заехал наверх, эти пешком шли :))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: неопреновые чулки
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
А вот скажите, друзья, как эти чулки с мелким песком? не пропускают? зеркало на перьях не портится? А воду они пропускают или нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Filin пишет: А вот ..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 17:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Filin пишет:
Цитата:
А вот скажите, друзья, как эти чулки с мелким песком? не пропускают? зеркало на перьях не портится? А воду они пропускают или нет?


Положено иногда чистить,
песка там нет, так немного общей пыли.
но она внутри материала, не катается.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А вот в каталоге ест..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
А вот в каталоге есть и гофра для WP
http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg
что скажете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: ЧИП пишет: Всё пра..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
ЧИП пишет:
Цитата:

Всё правильно говорит т.supernick №3; я ни в коей мере не посоветую 690 в Манголию из-за 95 бензина :)

Ну есть такой крендель коркин 25,который всем не советовал на иридиевых свечках ездить в узбекию,
однако и говнёвый бенз и те самые свечки скушали всю даже самую сраную горючку на протяжении 7ми государств
и чем говённей топливо было,тем с низов лучше тащило чудесааа
Беда только в том,что на 990й с 2009года других нет.

http://shot.qip.ru/00q4OF-5169kK9Uap/

Кстате он исам там на таких ехал,только у него сломалось совсем разное другое и по не известным причинам.
А чего парится гражданин Суперник,вроде он ктм на дух не переносит,гондо кушает всё кажется
Сам в 690й заправлял 92 и мой товарищ вам всем известный то же,только не конечно монгольский,но надеюсь,что всё впереди.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: А че..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey пишет:
Цитата:
А чего парится гражданин Суперник,вроде он ктм на дух не переносит,гондо кушает всё кажется

Он, это,.. диванный турист.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Pate пишет: Он, это..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2013, 13:07
Сообщения: 1448
Откуда: Россия, Королёв, Honda XR650R
Пол: Муж
Pate пишет:
Цитата:
Он, это,.. диванный турист.




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Ну я тут давно читаю..
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Ну я тут давно читаю о пользе 92 бензина для 690 с его - то степенью сжатия, дело вкуса, но у некоторых других рокера за 50 ходят...
Про Коркина и бордюр вся страна знает


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: И это хорошо,пускай ..
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
И это хорошо,пускай и дальше ходят,такие факты приятно видеть,ты думаешь,что плохое топливо специально заливают,открою страшную тайну)))по необходимости или ты предпочитаешь толкать?

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: " ты предпочитае..
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 09:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
" ты предпочитаешь толкать?"
Я ленивый, не езжу в места с ненужными мне проблемами. Что про бензин, что про климат, границы и т.д.
Мир большой.
ПС. если детонацию не слышно, это не значит что её нет :) чисто моё мнение.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: кто помнит чтобы раз..
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
кто помнит, чтобы разъединить - куда там жать на быстроразъемных коннекторах ? (которые на трубках к бензонасосу, с серенькими круглыми бняшками)
Раньше вроде как-то интуитивно открывалось, а сейчас нежно никак...




Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: на серую в низ и выт..
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
на серую к чёрной и вытягивай

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: бензонасос и потроха
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 08:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 07:49
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Омск, KTM 690 Enduro
Пол: Муж
Имя: Вчерашний Сергей Валерьевич
sed, а вот эта фотка кишков весьма кстати. Приобрел уже насос бошевский, ставить буду. Где-то раньше читал, что фильтр нужно вынести и поставить перед форсункой, внутренний фильтр удалить, а оставить только сеточку. Мож я что-то неправильно понял, но судя по фотке, ту грязь что не уловит сеточка потянет в регулятор давления. а регулятор не накроется ? Поправьте если что не так понимаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Filin пишет: а рег..
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 10:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Filin пишет:
Цитата:
а регулятор не накроется ?

Регулятор это очень тупая вещь,
обычный клапан с пружиной, нечему там накрыватся.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Подскажите пжалуста ..
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Подскажите пжалуста номерок малёвских топливных фильтров,что на шланге болтаются.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: Подс..
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey пишет:
Цитата:
Подскажите пжалуйста номерок малёвских топливных фильтров,что на шланге болтаются.


А нафига?
Его удалять надо и ставить это:

11180-1104410-10
2 шт.
поз. 15
http://www.media.piterlada.ru/shop/imag ... 152458.jpg
поз. 23
http://i.avtoall.ru/acat/data/vaz/1117/12.gif

Filter Hinday Aссent:
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/78c/163498.jpg

http://www.avito.ru/volgograd/zapchasti ... _336821728


_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Уменя в гараже есть ..
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Уменя в гараже есть от шнивы,достойный девайс,но сейчас хочу купить малешных пару,оне по 100рэ.
за одно между баков у большого встают отлично,ладно у Гены спрошу.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Timofey пишет: ,оне..
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Timofey пишет:
Цитата:
,оне по 100рэ.


То что я показал стоит 250р
Продается в любом Кемпе

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Миша спасибо,я понял..
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1522
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Миша спасибо,я понял,там я шнивский и брал,багажник нарисовал,Паша за,заточаю,выложу фото.
Фильтры заказал.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]