ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 8 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  Zapp [ 05 окт 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Они не закрывают трубу, они для глушителя.
Один у Грома, один у Корча.

Ты заклепки из нержа ставил?

Да, как и оригинальные были.

Автор:  Pate [ 05 окт 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У меня этого явления нет, видимо потому что бак жестче закреплен,
по гредерам я дубасил многократно с грузом, кронштейн цел.

Я думаю проблема в баке, в том что расстояние вдоль трубы переменчиво у тебя.

Автор:  Zapp [ 05 окт 2015, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
У меня этого явления нет, видимо потому что бак жестче закреплен,
по гредерам я дубасил многократно с грузом, кронштейн цел.

Я думаю проблема в баке, в том что расстояние вдоль трубы переменчиво у тебя.

Удивительно, но этот кронштейн второй раз отпадает после асфальтовых прохватов, на камнях и грунте, как раз, все в порядке было. А вот несколько тысяч по асфальту со скоростью 110-120 и он отпадает...
Продольные гуляния трубы не возможны, там жесткая связь, соосность и сейчас полная. Да и баку с чего гулять? Весь крепеж на месте. Сейчас с Европы до Питера вообще с половиной груза вернулся, можно сказать налегке)
Попробую еще отверстие в щитке расточить до формы паза и резьбовые заклепки с нержавейки поставлю, и винтом к ним кронштейн закреплю. Отпишу по результату... весной )))

Автор:  Timofey [ 06 окт 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Zapp писал(а):
кронштейн второй раз отпадает после асфальтовых прохватов, на камнях и грунте, как раз, все в порядке было. А вот несколько тысяч по асфальту со скоростью 110-120 и он отпадает...

Слишком тяжёлые,есть идея сделать из люмишки,титана,карбона,последние два дорого,
стабильная вибрация их видимо откручивает.

Автор:  Zapp [ 06 окт 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Еще одно решение по восстановлению переднего крепления седла.
Источник - https://www.facebook.com/groups/ktm690e ... 175124271/

Изображение

Из моего опыта - первые опорные резинки у меня начали рваться уже на 2к пробега, но после установки сумки "на бак" и задних сумок с поперечной сцепкой, этими стяжками седло жестко прижалось, и вот уже 36к пробега, и все резинки на месте и никаких трещин.

Автор:  valek2282 [ 12 окт 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Господа откройте секрет - как из качалки прогрессии подшипники извлечь для их замены?

Автор:  Mishutka [ 12 окт 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ФЕН и МОЛОТОК тебе в руки.

Автор:  valek2282 [ 12 окт 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Там же люминь все гнется как пластилин молоток не вариант
Банально даже не за что из подуцепить и молоток наставить

Автор:  Mishutka [ 12 окт 2015, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

сначала ФЕН
молоток потом.

Автор:  Pate [ 12 окт 2015, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Надо вспомнить, как то просто я это делал..

Что то типа двух сегментов или шайбы разрезанной закладывается под шляпку болта вставленного внутрь подшипника,
а потом просто выпрессовывается резьбой болта.
Можно какой нибудь анкер использовать или разрезную гайку защиты рук.

Вроде я шайбу разрезал..

Автор:  valek2282 [ 12 окт 2015, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

То есть вы вставляли и под шляпку болта шайбу разрезанную так чтоб потом гайкой крутить и выпресовывать??

Автор:  Pate [ 12 окт 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Да, собранная шайба шире чем бортики подшипника.

Автор:  Zapp [ 13 окт 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

RRP сделали скидки на свои киты 15%, время затариваться)))
http://www.rally-raidproducts.co.uk

Автор:  Zapp [ 13 окт 2015, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Кстати, давно хотел обсудить. У меня сгорело две планшетки и сотовый, которые я заряжал от бортового USB в дороге. Симптомы у всех одинаковые - горит блок зарядки. На USB стоит предохранитель 3А, он в порядке. Как еще можно проверить?

Автор:  Pate [ 13 окт 2015, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Предохранитель не поможет если сам блок питания дрянь, совершенно понятно как его надо делать,
но совершенно не понятно где правильно сделанный купить, как не разбирая отличить дрянь от правильной схемы.
Остается только надежда на бренды.
Хотя, считается что электроника для авто должна выдерживать не мене 40 В,
можно попробовать провести испытания и отбраковать дрянь, но за свои деньги... :sm92:

Для снижения рисков надо проложить отдельную линию питания от аккумулятора к прикуривателю,
причем так что при ослаблении болтов линия оставалась на аккумуляторе а не на генераторе,
т.е. закрепить линию отдельно, непосредственно на свинце.
На здоровом аккумуляторе все тихо, выбросов нет.

По крайней мере будет уверенность что никаких выбросов зарядка нее увидит, и будет жить.

Не использовать зарядку в дождь.
Она откажет и спалит гаджет даже после дождя.
В ней вода может остаться.

Автор:  Zapp [ 14 окт 2015, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Для снижения рисков надо проложить отдельную линию питания от аккумулятора к прикуривателю,
причем так что при ослаблении болтов линия оставалась на аккумуляторе а не на генераторе,
т.е. закрепить линию отдельно, непосредственно на свинце.
На здоровом аккумуляторе все тихо, выбросов нет.

По крайней мере будет уверенность что никаких выбросов зарядка нее увидит, и будет жить.

Не использовать зарядку в дождь.
Она откажет и спалит гаджет даже после дождя.
В ней вода может остаться.


Хорошая мысль, спасибо :)
В зиму поменяю проводку, проброшу до аккумулятора, и реле для отключения при вынимании ключа. Сейчас у меня зарядка и обогрев ручек висят на одном из стандартных доп.выходов, фары на втором.
Да, и теперь я напрямую телефон не заряжаю, сначала powerbank, а уж с него телефон или камеру.
В дождь не использовал.

У меня и одна из фар светодиодных погорела, с виду все ок, на внутренней плате никаких аномальных следов, но не работает((

Может как-то генератор проверить, раскрутить, посмотреть на статор... все таки почти 40тыс уже.

Автор:  Pate [ 15 окт 2015, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Zapp писал(а):
Pate писал(а):
Для снижения рисков надо проложить отдельную линию питания от аккумулятора к прикуривателю,
причем так что при ослаблении болтов линия оставалась на аккумуляторе а не на генераторе,
т.е. закрепить линию отдельно, непосредственно на свинце.
На здоровом аккумуляторе все тихо, выбросов нет.

По крайней мере будет уверенность что никаких выбросов зарядка нее увидит, и будет жить.

Не использовать зарядку в дождь.
Она откажет и спалит гаджет даже после дождя.
В ней вода может остаться.


Хорошая мысль, спасибо :)
В зиму поменяю проводку, проброшу до аккумулятора, и реле для отключения при вынимании ключа. Сейчас у меня зарядка и обогрев ручек висят на одном из стандартных доп.выходов, фары на втором.
Да, и теперь я напрямую телефон не заряжаю, сначала powerbank, а уж с него телефон или камеру.
В дождь не использовал.

У меня и одна из фар светодиодных погорела, с виду все ок, на внутренней плате никаких аномальных следов, но не работает((

Может как-то генератор проверить, раскрутить, посмотреть на статор... все таки почти 40тыс уже.

Генератор не может выдать лишку, он может только недодать а это не жгет гаджетов.
Выход генератора шунтируется либо реле либо аккумулятором.
лучше аккумулятор проверь.

Автор:  Zapp [ 15 окт 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

В списках Мишуткиного магазина нашел интересное для меня устройство.
Есть по нему отзыв какой, ставил кто себе? Не сильно экран белым ночью светит? Вольтметр сильно врет? ))

Понравилось влагозащита и очень нужные данные - температура за бортом и вольтметр.
А то в Айзербаджане раз, только когда протер забрала рукой понял, что этот дождь на мне замерзает, и на дороге это не вода, а лед ))) Всего-то через горку переехал, перепад высот был меньше 500 метров.

Изображение

KOSO мультифункциональное устройство (термометр, вольтметр) = 2450
Индикация температуры в ° C или ° F от -10 ° C до + 60 ° C
24-часовой диапазон
Вольтметр с дисплеем от 6,0 до 19,9 V
Регулируемая предупреждение от 8,0 до 13,0 V
Белый дисплей с подсветкой
Водонепроницаемый
Размеры: черный пластиковый корпус (ШхВхГ) ок. 60 х 30 х 12 мм.

Автор:  sed [ 17 окт 2015, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

"Регулируемая предупреждение от 8,0 до 13,0 V"
13в какой-то маленький верхний порог, интересная функция, но с таким верхним порогом безполезная.

проблема скорей всего в реле-регуляторе. Я встречал отзывы по чудесатым неисправностям с ним на 690, у человека непредсказуемо периодически скакало напряжение под 40в, мозги офигивали и переводили инжектор в аварийный режим. Он всю африку инжекор перетряхивал, а неисправное реле только в англии выявил.

Автор:  Pate [ 18 окт 2015, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

sed писал(а):
"Регулируемая предупреждение от 8,0 до 13,0 V"
13в какой-то маленький верхний порог, интересная функция, но с таким верхним порогом безполезная.
.

Так это предупреждение нижнего предела, разряда, все нормально.

Автор:  ЧИП [ 09 ноя 2015, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Небольшой вопрос по шлангам внутрь бензобака - есть только кусками длиной 30см, хватит вынуть бензонасос при необходимости?

Автор:  sed [ 09 ноя 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

я прикрутил после быстроразънемов, вытащить хватает.

Автор:  valek2282 [ 17 ноя 2015, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Восстановил корыто сиденье и обтянул заново
ИзображениеИзображениеИзображение

Автор:  Timofey [ 25 ноя 2015, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Появилась идея воткнуть вильку от 990го,проставки на крыло не нужны и тормоза в 2 раза круче,можно баловать с пружинами,с баком и навесом,масса выходит как раз большого.Ну и колесо конечно,универсальней выходить,колесо переставлять можно.

Автор:  Mishutka [ 25 ноя 2015, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

тормоза в 2 раза круче не всегда хорошо.
и какое колесо и куда переставлять?

Автор:  Timofey [ 25 ноя 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Зубастое,990е,с одного на другой)))

Автор:  Mishutka [ 25 ноя 2015, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

на кой ляд на 990том зубастое?

Автор:  Timofey [ 25 ноя 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Что бы таскать)))или носить)))

Автор:  Zapp [ 09 дек 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Очередной раз взялся за глушитель Wings. Появилось желание вынуть остатки старых заклепок, ибо они гремят как погремушка, ну и повесить кронштейн щитка на новые нержавеющие винтовые заклепки.
Рекомендую заменить винты на хомутах на нержавейку, у меня оригинальные заржавели и один при попытке открутить сломался.
Ну и для информации, Wings нормально разбирается с передней стороны ))

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Zapp [ 14 дек 2015, 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Появилось желание переделать всю мою дополнительную проводку. Я купил плохой провод, у него при низкой температуре ломалась изоляция. В результате, снял изоленту, а вся изоляция проводов в трещина.
Посоветуйте пожалуйста, где купить нормальный многожильный медный кабель , два или три провода, и желательно еще одна общая изоляция в виде свободной трубки. И главная эксплуатация при минусе.

Страница 8 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/