ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 23 май 2024, 07:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1029 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Они не закрывают трубу, они для глушителя.
Один у Грома, один у Корча.

Ты заклепки из нержа ставил?

Да, как и оригинальные были.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
У меня этого явления нет, видимо потому что бак жестче закреплен,
по гредерам я дубасил многократно с грузом, кронштейн цел.

Я думаю проблема в баке, в том что расстояние вдоль трубы переменчиво у тебя.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
У меня этого явления нет, видимо потому что бак жестче закреплен,
по гредерам я дубасил многократно с грузом, кронштейн цел.

Я думаю проблема в баке, в том что расстояние вдоль трубы переменчиво у тебя.

Удивительно, но этот кронштейн второй раз отпадает после асфальтовых прохватов, на камнях и грунте, как раз, все в порядке было. А вот несколько тысяч по асфальту со скоростью 110-120 и он отпадает...
Продольные гуляния трубы не возможны, там жесткая связь, соосность и сейчас полная. Да и баку с чего гулять? Весь крепеж на месте. Сейчас с Европы до Питера вообще с половиной груза вернулся, можно сказать налегке)
Попробую еще отверстие в щитке расточить до формы паза и резьбовые заклепки с нержавейки поставлю, и винтом к ним кронштейн закреплю. Отпишу по результату... весной )))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Zapp писал(а):
кронштейн второй раз отпадает после асфальтовых прохватов, на камнях и грунте, как раз, все в порядке было. А вот несколько тысяч по асфальту со скоростью 110-120 и он отпадает...

Слишком тяжёлые,есть идея сделать из люмишки,титана,карбона,последние два дорого,
стабильная вибрация их видимо откручивает.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Еще одно решение по восстановлению переднего крепления седла.
Источник - https://www.facebook.com/groups/ktm690e ... 175124271/

Изображение

Из моего опыта - первые опорные резинки у меня начали рваться уже на 2к пробега, но после установки сумки "на бак" и задних сумок с поперечной сцепкой, этими стяжками седло жестко прижалось, и вот уже 36к пробега, и все резинки на месте и никаких трещин.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Господа откройте секрет - как из качалки прогрессии подшипники извлечь для их замены?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 18:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ФЕН и МОЛОТОК тебе в руки.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Там же люминь все гнется как пластилин молоток не вариант
Банально даже не за что из подуцепить и молоток наставить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
сначала ФЕН
молоток потом.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Надо вспомнить, как то просто я это делал..

Что то типа двух сегментов или шайбы разрезанной закладывается под шляпку болта вставленного внутрь подшипника,
а потом просто выпрессовывается резьбой болта.
Можно какой нибудь анкер использовать или разрезную гайку защиты рук.

Вроде я шайбу разрезал..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
То есть вы вставляли и под шляпку болта шайбу разрезанную так чтоб потом гайкой крутить и выпресовывать??


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Да, собранная шайба шире чем бортики подшипника.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
RRP сделали скидки на свои киты 15%, время затариваться)))
http://www.rally-raidproducts.co.uk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Кстати, давно хотел обсудить. У меня сгорело две планшетки и сотовый, которые я заряжал от бортового USB в дороге. Симптомы у всех одинаковые - горит блок зарядки. На USB стоит предохранитель 3А, он в порядке. Как еще можно проверить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Предохранитель не поможет если сам блок питания дрянь, совершенно понятно как его надо делать,
но совершенно не понятно где правильно сделанный купить, как не разбирая отличить дрянь от правильной схемы.
Остается только надежда на бренды.
Хотя, считается что электроника для авто должна выдерживать не мене 40 В,
можно попробовать провести испытания и отбраковать дрянь, но за свои деньги... :sm92:

Для снижения рисков надо проложить отдельную линию питания от аккумулятора к прикуривателю,
причем так что при ослаблении болтов линия оставалась на аккумуляторе а не на генераторе,
т.е. закрепить линию отдельно, непосредственно на свинце.
На здоровом аккумуляторе все тихо, выбросов нет.

По крайней мере будет уверенность что никаких выбросов зарядка нее увидит, и будет жить.

Не использовать зарядку в дождь.
Она откажет и спалит гаджет даже после дождя.
В ней вода может остаться.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Pate писал(а):
Для снижения рисков надо проложить отдельную линию питания от аккумулятора к прикуривателю,
причем так что при ослаблении болтов линия оставалась на аккумуляторе а не на генераторе,
т.е. закрепить линию отдельно, непосредственно на свинце.
На здоровом аккумуляторе все тихо, выбросов нет.

По крайней мере будет уверенность что никаких выбросов зарядка нее увидит, и будет жить.

Не использовать зарядку в дождь.
Она откажет и спалит гаджет даже после дождя.
В ней вода может остаться.


Хорошая мысль, спасибо :)
В зиму поменяю проводку, проброшу до аккумулятора, и реле для отключения при вынимании ключа. Сейчас у меня зарядка и обогрев ручек висят на одном из стандартных доп.выходов, фары на втором.
Да, и теперь я напрямую телефон не заряжаю, сначала powerbank, а уж с него телефон или камеру.
В дождь не использовал.

У меня и одна из фар светодиодных погорела, с виду все ок, на внутренней плате никаких аномальных следов, но не работает((

Может как-то генератор проверить, раскрутить, посмотреть на статор... все таки почти 40тыс уже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 03:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Zapp писал(а):
Pate писал(а):
Для снижения рисков надо проложить отдельную линию питания от аккумулятора к прикуривателю,
причем так что при ослаблении болтов линия оставалась на аккумуляторе а не на генераторе,
т.е. закрепить линию отдельно, непосредственно на свинце.
На здоровом аккумуляторе все тихо, выбросов нет.

По крайней мере будет уверенность что никаких выбросов зарядка нее увидит, и будет жить.

Не использовать зарядку в дождь.
Она откажет и спалит гаджет даже после дождя.
В ней вода может остаться.


Хорошая мысль, спасибо :)
В зиму поменяю проводку, проброшу до аккумулятора, и реле для отключения при вынимании ключа. Сейчас у меня зарядка и обогрев ручек висят на одном из стандартных доп.выходов, фары на втором.
Да, и теперь я напрямую телефон не заряжаю, сначала powerbank, а уж с него телефон или камеру.
В дождь не использовал.

У меня и одна из фар светодиодных погорела, с виду все ок, на внутренней плате никаких аномальных следов, но не работает((

Может как-то генератор проверить, раскрутить, посмотреть на статор... все таки почти 40тыс уже.

Генератор не может выдать лишку, он может только недодать а это не жгет гаджетов.
Выход генератора шунтируется либо реле либо аккумулятором.
лучше аккумулятор проверь.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт 2015, 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
В списках Мишуткиного магазина нашел интересное для меня устройство.
Есть по нему отзыв какой, ставил кто себе? Не сильно экран белым ночью светит? Вольтметр сильно врет? ))

Понравилось влагозащита и очень нужные данные - температура за бортом и вольтметр.
А то в Айзербаджане раз, только когда протер забрала рукой понял, что этот дождь на мне замерзает, и на дороге это не вода, а лед ))) Всего-то через горку переехал, перепад высот был меньше 500 метров.

Изображение

KOSO мультифункциональное устройство (термометр, вольтметр) = 2450
Индикация температуры в ° C или ° F от -10 ° C до + 60 ° C
24-часовой диапазон
Вольтметр с дисплеем от 6,0 до 19,9 V
Регулируемая предупреждение от 8,0 до 13,0 V
Белый дисплей с подсветкой
Водонепроницаемый
Размеры: черный пластиковый корпус (ШхВхГ) ок. 60 х 30 х 12 мм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт 2015, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
"Регулируемая предупреждение от 8,0 до 13,0 V"
13в какой-то маленький верхний порог, интересная функция, но с таким верхним порогом безполезная.

проблема скорей всего в реле-регуляторе. Я встречал отзывы по чудесатым неисправностям с ним на 690, у человека непредсказуемо периодически скакало напряжение под 40в, мозги офигивали и переводили инжектор в аварийный режим. Он всю африку инжекор перетряхивал, а неисправное реле только в англии выявил.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
sed писал(а):
"Регулируемая предупреждение от 8,0 до 13,0 V"
13в какой-то маленький верхний порог, интересная функция, но с таким верхним порогом безполезная.
.

Так это предупреждение нижнего предела, разряда, все нормально.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:01
Сообщения: 1377
Откуда: Новороссийск
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: Honda CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶
Небольшой вопрос по шлангам внутрь бензобака - есть только кусками длиной 30см, хватит вынуть бензонасос при необходимости?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
я прикрутил после быстроразънемов, вытащить хватает.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2014, 09:52
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Лиски
Пол: Муж
Имя: Валентин
Мото: KTM 690 Enduro R 2014
Восстановил корыто сиденье и обтянул заново
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Появилась идея воткнуть вильку от 990го,проставки на крыло не нужны и тормоза в 2 раза круче,можно баловать с пружинами,с баком и навесом,масса выходит как раз большого.Ну и колесо конечно,универсальней выходить,колесо переставлять можно.

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
тормоза в 2 раза круче не всегда хорошо.
и какое колесо и куда переставлять?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Зубастое,990е,с одного на другой)))

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12243
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
на кой ляд на 990том зубастое?

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1521
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Что бы таскать)))или носить)))

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 09:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Очередной раз взялся за глушитель Wings. Появилось желание вынуть остатки старых заклепок, ибо они гремят как погремушка, ну и повесить кронштейн щитка на новые нержавеющие винтовые заклепки.
Рекомендую заменить винты на хомутах на нержавейку, у меня оригинальные заржавели и один при попытке открутить сломался.
Ну и для информации, Wings нормально разбирается с передней стороны ))

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 09:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:49
Сообщения: 140
Откуда: Уехал из Тольятти
Мото: KTM 690 ER
Появилось желание переделать всю мою дополнительную проводку. Я купил плохой провод, у него при низкой температуре ломалась изоляция. В результате, снял изоленту, а вся изоляция проводов в трещина.
Посоветуйте пожалуйста, где купить нормальный многожильный медный кабель , два или три провода, и желательно еще одна общая изоляция в виде свободной трубки. И главная эксплуатация при минусе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 1029 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]