ofrp.ru
http://ofrp.ru/

Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973
Страница 6 из 29

Автор:  Pate [ 08 мар 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

Автор:  gloom [ 10 июн 2015, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Добавил в первый пост список изменений в конструкцию 690-ого.


А можно поподробней про
Pate писал(а):
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.


Кто делает? Где купить?

Автор:  Pate [ 10 июн 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

gloom писал(а):
А можно поподробней про
Pate писал(а):
25.Натяжитель цепи ГРМ заменить на тоже гидравлический но с резъбовой, ручной выборкой свободного хода.


Кто делает? Где купить?

Я менял давно, обошёлся афтемаркетным натяжителем для 530, но это не просто, необходима его переделка,
не могу дать такую рекомендацию.

1.Натяжитель в любом случае должен прижимать цепь давлением масла.
2. когда давление масла сбрасывается, он может отыграть назад, сжаться.
Для того что б этого не происходило в нем есть собачка, храповик, который клинит и не дает сжаться натяжителю.
Таким образом, по мере износа цепи натяжитель увеличивает свою минимальную длину.
Тут есть проблема, собачка бывает не срабатывает когда переходит с зуба на зуб а вы глушите двигатель, натяжитель сжимается полностью.
По хорошему собачка должна быть двойной, со смещением на ползуба (версия).
3.Тюнинг должен заключаться в том, что гидравлический натяжитель должен иметь резьбовой болт ограничивающий минимальную длину.
Который вы подкручиваете временами вручную, но не натягивая им цепь, цепь должна натягиваться маслом.
4. другой вариант, поискать собачковый натяжитель но более надежный, тюнинговый, например на 530 такой точно был, но он нам не подойдет.

Автор:  Zapp [ 11 июн 2015, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Добавил в первый пост список изменений в конструкцию 690-ого.


Спасибо за труд ;)

Автор:  Pate [ 11 июн 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Да не за что, он коллективный.

Автор:  Mishutka [ 12 июн 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

gloom писал(а):

Кто делает? Где купить?


делает раллирейд
купить в мишуткином магазине.
7772067@mail.ru
если актуально , то отправка в регион налажена.

Автор:  Pate [ 12 июн 2015, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Похоже у RRP просто механический, не давит масло на него.

Автор:  sed [ 19 июн 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Похоже у RRP просто механический, не давит масло на него.

да, не давит. Обычный болт с контрящей гайкой снаружи.

Автор:  Pate [ 26 июн 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Иногда мот глох при сбросе газа и при запуске, холостые полохо стал держать,
пару раз при резком открытии газа захлебывался на ходу.

Поменял инжектор все стало идеально, мот прошел на этом инжекторе 50000км.
Сетка была чистая, я ставил автофильтр сразу как купил мот.

Надо бы где то инжектор помыть, где нибудь умеют это делать?

Автор:  sed [ 27 июн 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

форсунку - вставить задом наперед в шланг высокого давления и покрутить стартером либо шлангом к баллону карбклинера и +\- на контакты для для открытия.
Сам блок инжектора если в смолах - полить щедро из того же баллона для очистки карбюраторов.

Автор:  Mishutka [ 29 июн 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

их чистят ультразвуком и жижей виинс.
в кунцево наверняка есть.

Автор:  Zapp [ 04 июл 2015, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Впервые снимал тормозные колодки, пока только задние. Кто, что делает, что-бы облегчить вынимание шпильки , держащей колодки. Выбивать ее каждый раз при смене колодок - маразм, я вообще в шоке от этого конструкторского решения... Да и не вожу я с собой молотка...
Часто вижу, спортсмены возят запасные колодки с собой на ралли, крепят их на раму фейринга. Но не разу не видел рядом молотка для выбивания шпильки )))
Пока я, после жалких попыток вбить его обратно подручными средствами, выкинул разрезанное колечко, к чертям собачим, и теперь шпилька легко вставляется на место руками.

Автор:  Pate [ 05 июл 2015, 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Zapp писал(а):
Впервые снимал тормозные колодки, пока только задние. Кто, что делает, что-бы облегчить вынимание шпильки , держащей колодки. Выбивать ее каждый раз при смене колодок - маразм, я вообще в шоке от этого конструкторского решения... Да и не вожу я с собой молотка...
Часто вижу, спортсмены возят запасные колодки с собой на ралли, крепят их на раму фейринга. Но не разу не видел рядом молотка для выбивания шпильки )))
Пока я, после жалких попыток вбить его обратно подручными средствами, выкинул разрезанное колечко, к чертям собачим, и теперь шпилька легко вставляется на место руками.


Часто меняем колодки в походе, никто особо не переживал по этому поводу.
Имею с собой обычную колесную спицу для выбивания.
Сидит она не особо крепко, молоток не обязателен и монтировки хватает или ключа.

Автор:  Zapp [ 05 июл 2015, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Pate писал(а):
Zapp писал(а):
Впервые снимал тормозные колодки, пока только задние. Кто, что делает, что-бы облегчить вынимание шпильки , держащей колодки. Выбивать ее каждый раз при смене колодок - маразм, я вообще в шоке от этого конструкторского решения... Да и не вожу я с собой молотка...
Часто вижу, спортсмены возят запасные колодки с собой на ралли, крепят их на раму фейринга. Но не разу не видел рядом молотка для выбивания шпильки )))
Пока я, после жалких попыток вбить его обратно подручными средствами, выкинул разрезанное колечко, к чертям собачим, и теперь шпилька легко вставляется на место руками.


Часто меняем колодки в походе, никто особо не переживал по этому поводу.
Имею с собой обычную колесную спицу для выбивания.
Сидит она не особо крепко, молоток не обязателен и монтировки хватает или ключа.

Вот я так и ожидал, что она легко достается, но в моем случае, я её еле выбил, а забить так и не смог. Сильнее стучать не хотел, боялся что-то повредить уже. Без этого кольца все прекрасно работает теперь))

Заметил легкий гул в ступице переднего колеса на больших оборотах. На подножке колесо руками вращается легко и никаких ступенек, люфтов и посторонних звуков. Проверил оба подшипника вращая пальцами - тоже никаких сопротивлений. Присутствует только гул на высоких оборотах. Гул не от покрышек, их я сменил, гул остался. Можно планировать замену подшипников? Бродов можно сказать не было, раза три и то вроде глубина ниже оси колеса, только дожди и грозы, пробег 22 тыс. км.

Автор:  Pate [ 06 июл 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Zapp писал(а):
Вот я так и ожидал, что она легко достается, но в моем случае, я её еле выбил, а забить так и не смог. Сильнее стучать не хотел, боялся что-то повредить уже. Без этого кольца все прекрасно работает теперь))

Заметил легкий гул в ступице переднего колеса на больших оборотах. На подножке колесо руками вращается легко и никаких ступенек, люфтов и посторонних звуков. Проверил оба подшипника вращая пальцами - тоже никаких сопротивлений. Присутствует только гул на высоких оборотах. Гул не от покрышек, их я сменил, гул остался. Можно планировать замену подшипников? Бродов можно сказать не было, раза три и то вроде глубина ниже оси колеса, только дожди и грозы, пробег 22 тыс. км.


Надо было почистить место посадки кольца,
ты просто очень долго туда не лазил.

Подшипники надо менять если колесо шатается, шатать надо поперек пера.
Если люфт есть то менять.

Пробег у подшипников не предсказуем.
Если после брода мот постоял с мокрыми подшипниками то замена очень быстро наступает.
Если ездил и они высохли то без проблем.

Поэтому замену подшипников всегда надо планировать, т.е. иметь запасные с собой.

Автор:  Pate [ 26 авг 2015, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Запп где то пообщался:

I recommend using the brake disc from a 690 SMC, it is the same as the Enduro except 5mm thick instead of 4mm, so you can use it much longer. 60010060000

Задний диск SMC встает на 690E/R и ходит дольше.

Автор:  ЧИП [ 01 сен 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Немного не в тему: Получил мот в Нальчике у ПЭК, тупые таджики так упаковали что вдребезги сломали откидную подножку и пружина потерялась. Кто знает на юге где добыть?

Автор:  Mishutka [ 01 сен 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У Гелоса мот на приколе,
набери ему может выдат тебе во временное пользование командирскую подножку.

но вообще она железная. значит привариться можно. если ухо крпепежное уцелело.
пружину от барабанных тормозов ВАЗ классик.

Автор:  ЧИП [ 01 сен 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Ок, мне приварили за 200р.! но она корявая и пока на резинке. Гиморно ехать далёко, лишний раз не встанешь сфотать.
Я блин кофры повесил и стул взял для комфорта, а на заправке ищу куда прислонить.

Автор:  Mishutka [ 02 сен 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Могу заказать тебе новую. но это даже в быстром варианте 3 недели.

Автор:  ЧИП [ 02 сен 2015, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Чисто для развлечения, ненавижу колхоз, но лучше чем ничего;
Было:

Изображение

Изображение

Изображение

К бою- походу готов!
Здесь 32С, всем удачи.

Изображение

Изображение

Автор:  sed [ 02 сен 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

псц, как её при транспортировке переломить умудрились, там же труба толстая ?!

Автор:  Timofey [ 02 сен 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Упёрли её наверное в пол при упаковке,потом нагрузили?
Крепкими ногами катуем не славится,на990м ломал,
при чём варить надо с внешней стороны с накладками,
делал с внутренней вставку ,стазу ломалось.

Автор:  ЧИП [ 12 сен 2015, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Продолжим доклад о содеянном - к границе с Турцией вылезли старые болячки - отвалилось очередное ухо багажника, опять закисла лапка тормоза, ну и закапал из правого нижнего угла радиатор. Всё пофиг, доливаем 100мл на 1000км; wd-40 здесь не знают что такое, без проблем пролил лапку цепной смазкой.
Но мы по прежнему самые быстрые :)

Автор:  Mishutka [ 13 сен 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

КТМ нашел методичку с Ирбитского завода?
"как загрузить пользователя приятными хлопотами о мотоцикле"

Автор:  Pate [ 13 сен 2015, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ЧИП писал(а):
Продолжим доклад о содеянном - к границе с Турцией вылезли старые болячки - отвалилось очередное ухо багажника, опять закисла лапка тормоза, ну и закапал из правого нижнего угла радиатор. Всё пофиг, доливаем 100мл на 1000км; wd-40 здесь не знают что такое, без проблем пролил лапку цепной смазкой.
Но мы по прежнему самые быстрые :)


1.Багажник это тюнинг, чтоб нормально ездить это все надо дополнительно укреплять.
И ухи на моте и ухи самого багажника.

2.Ты лапку не поменял что ли на шарикоподшипниковую?
Ее уже не первый год в стоке 690-го поставляют. Старая без подшипника давно снята с производства.
И штырь под подшипниковую у Мишутки уже 3 года продается.

3. Радиатор убивается тяжелым дополнительным баком, опять кстати тюнинг виноват.
Ты отделил одно от другого?

Автор:  ЧИП [ 13 сен 2015, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Да это всё известно; я пишу для кому чего ожидать.
Багажник обварен неоднократно, гнёзда на раме усилены. Но известно что хвост 690 гуляет в пластиковых втулках, ухи будет рвать, я решил ездить так.
Лапка новая дорогая, я родную перебирал-смазывал прошлый сезон, толку мало, ездить можно.
Бак Сафари не нагружает радиатор, сам радиатор говно. Ездить можно.

Автор:  Pate [ 13 сен 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У меня багажник жестко стоит, после усиления все работает.
Курумники и прочее выдержало.

Так в лапе есть шарикоподшпник?
Его ж менять иногда надо.

Или у тебя вторая лапа, что на поронитовых втулках?
На пороните у меня родная до сих пор, уже 50 т.км. прошла

Это еще надо разобраться как не нагружает,
Он же верится, бьет по радиатору.

Автор:  Zapp [ 14 сен 2015, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

Про радиатор. Предлагаю еще один вариант усиления радиатора - залить композитными дорожками.
Я свой чинил после разрыва трех верхних трубок под левым кронштейном. Думаю, в моем случае, наложились две причины - установка рамок радиатора и каркаса фейринга (верхние резиновые втулки практически не работают теперь) и минусовая температура.

Изображение

Можно, по тому-же принципу, заранее сделать усиливающие мостики композитным клеем для металла. Проливать композитный клей надо с промышленным феном.

Изображение

Автор:  Zapp [ 14 сен 2015, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

ЧИП писал(а):
Да это всё известно; я пишу для кому чего ожидать.
Багажник обварен неоднократно, гнёзда на раме усилены. Но известно что хвост 690 гуляет в пластиковых втулках, ухи будет рвать, я решил ездить так.
Лапка новая дорогая, я родную перебирал-смазывал прошлый сезон, толку мало, ездить можно.
Бак Сафари не нагружает радиатор, сам радиатор говно. Ездить можно.


Мягкий хвост 690-го просит гибкое крепление багажных сумок )))
Думаю, мягкие сумки с обязательной поперечной сцепкой, это более живучая схема. Рамки тогда носят вспомогательный характер.

Иван, у меня есть лапка с подшипником, могу тебе переслать её по старой памяти ;)
На пару градусов повернута крепление платформы, почти не заметно)))

Изображение

Автор:  Pate [ 14 сен 2015, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Некоторые проблемы KTM690 и их преодоление, вести из гаража (продолжение)

У меня эта железная педалька на подножке лежала,
и ничего все выправил.
2 градуса вообще ни о чем...

Страница 6 из 29 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/