ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 27 ноя 2020, 08:11

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 12:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 22:33
Сообщения: 3482
Откуда: Россия, г.Домодедово.
Пол: Муж
Имя: Владимир
Мото: Honda XR250R,XR650L
Давно хотел об этом спросить и как раз сейчас вспомнил. Может кто-то конкретно привести данные своего опыта езды на карбовом моте по горам. Теория не нужна! Интересует XR250. Какой надо поставить главный жиклер, чтоб начиная с 1500-1800м. до 3000м., мотор оставался в тонусе? )Уже мульён раз ощущал эту печальку, когда от табуна, остаётся несколько лошадок, а то и вовсе ослик. Особенно это напрягало в последней Монголии, куда поехал не на 650, а на 250 из соображения экономичности, а на деле вышло, что 250-ка жрала 6-7л., против обычных 3-4 и не ехала. Столько же употребляли и карбовые 650-ки. Но на них за счет большего запаса мощности, не так чувствуется её потеря. 250-ка тухла напрочь карабкаясь к трешке.
)Интересует реальный опыт, размышления все знаю!

_________________
...я так люблю свою страну и ненавижу государство...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2020, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4073
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Вовк, полез читать свой отчет про покатухи в 2008 году.
Нашел запись про Эльбрус.
Цитирую:
"На следующее утро нас подвела погода - шел мелкий дождик и была низкая облачность. С утра я принялся колдовать с карбюратором. Практически полностью закрутил винт качества – оставил треть от оборота, на равнине, надо сказать, винт откручен практически на два оборота (1,5-1,8 оборота) и снял крышку воздушного фильтра. Вадик же, после вечерней покатушки, заявил что XR650R тоже дохнет и полез менять главный топливный жиклер – поставил меньше на 10 единиц!!! и только после этого он нормально поехал."

Думаю можно смело подобный опыт распространять на остальные карбовые мопеды....

Изображение

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4073
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Чего нашел про жиклеры:

1. Нашел офигенную таблицу по взаимозаменяемости жиклеров:

https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=37176.0

2. Размеры оригинальных жиклеров:

Изображение

Изображение


3. Пара магазинов, которые торгуют жиклерами, но надо поинтересоваться на тему подойдут ли, размеры и т.п.

https://moto50.ru/shop/spares/new/intak ... 0_188.html

https://www.moto-all.ru/component/virtu ... ct_id=9347

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2020, 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4073
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
Что то я не успел ничего купить из жиклеров с меньшем диаметром((((

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:34
Сообщения: 866
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мото: ТЕ501/KTM690ER/KTM300tpi
А как на счёт карбюратора лектрон?

_________________
Страха нет, Боли нет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2020, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4073
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
так они 400-500 баксов стоят....

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:12
Сообщения: 667
Откуда: Тула
Мото: F800GS XR250 Жёлтый
Напишу здесь, что бы потом было где искать.
Текст из темы WhatsApp.

Че:
Я не знаю точно, но думаю, что для XR250 надо для гор, мин 125, максимум 130.
Штатно стоит или 135, или 138. И так и так ставят.

Ваня:

Изображение

Это на американскую XR250r
Посмотри на график, он линейный. Даёт только коэффициент.
На основании плотности воздуха при различных давлении и температуре.
Соответственно применяй его к тем жиклёрам, которые у тебя стоят сейчас.

Андрей:

Тогда по графику получаем - выше 2000м и температуре ~ +30 - коррекция 0,9.
если стоит 132 жиклер, то 132*0.9 = 118,8
т.е. надо ставить 120!


В примере в тексте для коэффициента 0,94 предлагается еще иголочку на 1 ступень опустить
и винт ХХ завернуть на пол оборота.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Карб и горы.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 16:08
Сообщения: 4073
Откуда: Нерезиновая
Пол: Муж
Имя: Андрей
Мото: XR250R, XR650L
ВО!
Нашел прям наши жиклеры!!
https://vk.com/market-125798346?w=produ ... 346_639624

_________________
При виде говнолина теряет волю...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB