ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 28 мар 2024, 19:26

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 май 2019, 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
SAS почти не влияет на поведение мотика, я по крайней мере разницы не заметил с ним\без него.
Снятие чисто для перфекционизма.

Если в целом мотик работает нормально на штатной прошивке, то шить\не шить имеет смысл решать по свече.
Вроде как TuneECU работает на 690 только до 2013 гв, а для более свежих только диллерские приборы.
Соответственно и прошивки после 2013 мало кому нужны на руках, т.к. шить нечем самому.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2017, 16:06
Сообщения: 18
Откуда: РФ
Пол: Муж
Имя: Сергей
Мото: KTM 690 ER
Все верно, пишут, что с 2014г не прошивается. Сегодня выкрутил свечу, видно белый нагар, хз, что теперь делать, возвращать всё до стокового состояния? Переключение карты в режим soft или advanced может как-то повлиять?
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Экология, ничего не надо делать, хотя можно купить мотик первого выпуска

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 май 2019, 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
У меня крайний990 хоть обосрись, с прошивкой или без аж голубая и ничего не сделать, кроме индивидуальной карты

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 май 2019, 09:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Gir писал(а):
Все верно, пишут, что с 2014г не прошивается. Сегодня выкрутил свечу, видно белый нагар, хз, что теперь делать, возвращать всё до стокового состояния? Переключение карты в режим soft или advanced может как-то повлиять?
Изображение

Я бы попробовал прошить тогда у диллера.

У меня на 2011 гв я ковырял карты впрыска. На EVO картах видно, что топлива льет больше. Дальше я себе карты дорабатывал под мои личные хотелки, но у меня все норм со свечой.

Вероятно для твоего года красивый кирпичный цвет и не будет, как Тимофей грит, но все же смесь должна быть побогаче на соотвествующей прошивке. По крайней мере, если расколбасит поршень\клапана ты с чистой совестью сделал всё что мог :sm225:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 880
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R
Изображение

Вот такой сюрприз нашел на магните болта слива масла.
Какие предположения, откуда отвалилось ?
Движок работает нормально, сторонних шумов нет, стружки нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12238
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
похоже кусок на гровер шайбы

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 18:14
Сообщения: 1520
Откуда: 6КМ МКАД
Пол: Муж
Имя: Семён
Мото: КТМ
Похоже под правой крышкой надо глянуть ось пружины рычага передачь

_________________
Двоемыслие,на основе скудоумия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 июл 2020, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июн 2016, 16:43
Сообщения: 26
Откуда: Планета Земля
Пол: Муж
Имя: Евгений
Мото: KTM690ER
Pate писал(а):
Для снятия разрушающих вибраций, закрепить фильтр на ухе цилиндра кронштейном через мягкую прокладку из микропористой резины (или мышиный коврик).

Кто-нибудь может поделиться фотографиями крепления внешнего фильтра за ухо цилиндра и того, как в целом проложена топливная магистраль с этой переделкой?


Pate писал(а):
Выходной штуцер бака перевернуть на 180 град.

Не очень понятно какой штуцер имеется в виду и если его перевернуть, то каким образом нужно будет прокладывать топливный шланг.
Ведь если имеется в виду тот внешний штуцер, что на картинке ниже, то если перевернуть его на 180 градусов - шланг будет буквально упираться в бок бензобака.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]