ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 15 авг 2018, 08:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Husqvarna 701 Enduro 2016. Проблемы.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июн 2018, 18:49
Сообщения: 11
Откуда: Костромская обл.
Пол: Муж
Имя: Виктор
Мото: husqvarna 701 enduro
Чуть больше месяца назад купил Хаску. То-ли на радость, то-ли на беду. Мотоцикл 2016го года выпуска, пробег на данный момент 6000км. Купил с пробегом 4800км. Своим ходом пригнал из Москвы. Ездить-бы да радоваться, но не тут-то было.
Проблема номер раз: при включении зажигания, в районе инжектора слышен постоянный звук, то-ли писк то-ли какое-то жужжание. Непонятно, это нормально или нет? До этого у меня была тенера 660я, там такой фигни не было, там при включении зажигания слышен был звук включения насоса, через секунду насос отключался и все, никакого писка. Вот есть небольшое видео, можно послушать https://yadi.sk/i/zLsxtvWn3YPKwt Кто что скажет?
Проблема номер два: самая неприятная. На днях пришли фильтра и масло. Решил провести, так сказать, послепокупочное ТО. Когда открутил пробку и достал сетчатый масляный фильтр справа то офигел: в пробке было некоторое количество металлической стружки, а из фильтра вывалился металлический кусочек. Этот кусочек я идентифицировал как частичку маслосъемного поршневого кольца. https://yadi.sk/i/yup7i0953YPMDQ https://yadi.sk/i/b8VmpSfs3YPMFQ https://yadi.sk/i/raaOMnlo3YPMH9 Вот такой сюрприз, мля. Походу предстоит и мне вступить в Клуб Трудолюбивых Механиков. Обидно. Ведь специально покупал мот посвежее и с меньшим пробегом, поскольку знал что у КТМ (для тех кто не в курсе, Хаска 701 16го года это практически КТМ 690 от 14го года) бывают проблемы с качеством. Видимо не судьба.
Посему обращаюсь к опытным 690 КТМоводам. Послезавтра у меня выходной, начну ковырять мотор, попробую добраться до поршня. Какие будут советы? Мануал есть, скачал. Может какие-то секреты или подводные камни, надо-ли движок снимать или можно на месте голову и цилиндр скинуть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna 701 Enduro 2016. Проблемы.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2018, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:39
Сообщения: 838
Откуда: РФ, МО йух
Пол: Муж
Имя: Вячеслав
Мото: KTM 690 enduro R, djebel250
у него датчик подноги работает значит.

какие-то проблемы с датчиком передач на КПП либо проводкой до него.
В принципе датчик проверяется просто отключив коннектор от него (трехконтактная фишка слева в районе инжектора) и тыкая на разъемы коннектора тестером в режиме измерения сопротивления переключать передачи. Если меня не подводит мой склероз, там треугольная фишка на три контакта которые должны показывать падения сопротивления при включении нейтрали, первой и второй передачи соответственно. Если датчик показывает все корректно, то надо ковырять проводку дальше от коннектора.

Я бы на твоем месте вдумчиво перепроверил все разъемы в которые ты лазил, похоже что ты либо что-то оторвал либо криво соединил, если разом посыпались такие разномастные ошибки после твоего вмешательства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna 701 Enduro 2016. Проблемы.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 20:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 11513
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
я про общий подход и подготовку к выезду из дома.

пс.
а так где ниудь "минус" не приходит вот система и бастует.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Husqvarna 701 Enduro 2016. Проблемы.
СообщениеДобавлено: Вчера, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 14:19
Сообщения: 1
Имя: Кила
Мото: чахотка
Виктор писал(а):
Проблема номер раз: при включении зажигания, в районе инжектора слышен постоянный звук, то-ли писк то-ли какое-то жужжание. Непонятно, это нормально или нет?

Проблема номер два: самая неприятная. На днях пришли фильтра и масло. Решил провести, так сказать, послепокупочное ТО. Когда открутил пробку и достал сетчатый масляный фильтр справа то офигел: в пробке было некоторое количество металлической стружки, а из фильтра вывалился металлический кусочек. Этот кусочек я идентифицировал как частичку маслосъемного поршневого кольца. https://yadi.sk/i/yup7i0953YPMDQ https://yadi.sk/i/b8VmpSfs3YPMFQ https://yadi.sk/i/raaOMnlo3YPMH9 Вот такой сюрприз, мля. Какие будут советы? Мануал есть, скачал. Может какие-то секреты или подводные камни, надо-ли движок снимать или можно на месте голову и цилиндр скинуть?


сочувствую, вот она кому досталась!
1. - пищит инжектор на ктм от 14го года. Где-то тише, а где-то орет, ничего страшного.
2. - да, кольцо.
3 - глянь не стоит ли подогнуть контак у рычага сцепы. Такое частенько бывает.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB