ofrp.ru

OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 июн 2018, 05:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9129
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Тема сцепления достойна отдельного потока
и мы решили выделить ее из общей темы тех.проблем KTM690х.

Есть 3 основные проблемы:

1. самопроизвольное проскальзование сцепления
вызванное слабостью пружин рассчитанных
на то что окончательный зажим будет произведен тягой двигателя и косыми пазами корзины.
Но это плохо работает, отчасти потому что мы периодически месим гавно,
а сцепление изначально разработано для суппермото, на больший момент работы при больших оборотах,
отчасти потому что пазы подклинивает когда в корзине снашивается напыленный на поверхность никель и набиваются пазы и упоры.
Более сильные пружины должны исключить недостаточный зажим.
Здесь очень простое решение, заказываем пружины и ставим.

На 690RFR установлено 6 наших пружин, т.е. зажим дисков на ней в 1.5 раза выше,
это знание дает нам уверенность что гидравлика, механика привода, усилие руки останутся в норме
если мы поднимем усилие зажимных пружин в 1.5 раза.
Наши 4 пружины будут зажимать как 6 стоковых в 690RFR.

2. охлаждение масла
низкая выносливость при травлении сцепления райдером вызвана быстрым перегревом масла и сцепления.
Масло ничего не охлаждает, только стенки горячего двигателя.
Диски охлаждаются только маслом которое быстро разогревается и диски сгорают.
необходимо обеспечить охлаждение масла.
Для этого надо установить маслорадиатор так как это сделано в 690RFR, по заводскому.
Сейчас в точках подключения радиатора у нас ввинчены заглушки.
Еще надо поменять одну пробку на пробку от 690RFR что б масло пошло по правильному пути в радиатор.
Эту пробку можно купить или доработать нашу.
Под пробку можно и термостат масла поставить, это место для него конструктором и сделано,
но сам термостат мы пока не нашли, в 690RFR его нет, они по пустыням катаются им не надо.
Данный пункт вполне реализуем, это проще чем воткнуть масло радиатор га XR650 например.

3. поток масло через корзину.
Масло в корзину подается по остаточному принципу,
пока давление в системе ниже 1.5 бар клапан регулировки давления закрыт и оно вообще не попадает в корзину.
Мы часто травим на низких оборотах в говне, в это время вообще нет масла в канале сцепления.
(Выжимайте сцепление и крутите газ, держите давление более 1.5 бар, охлаждайте сцепление.
Не держите холостые (давление 0.5 бар) после травления сцеплением).
В заводской схеме масло после радиатора сбрасывается в картер с потолка коробки,
Было б идеально если подать его в корзину сцепления, тогда она будет охлаждаться на любых оборотах двигателя.
Но это уже вмешательство в конструкцию двигателя и тех. решения как это сделать пока нет.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 147
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Проехал 16т км на них, изменений не заметил .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 147
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Вот такая штука есть на ехс.
Можно же на 690 что-то подобное сделать? Переделать крышку от 13 года с датчиком давления масла.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:12
Сообщения: 27
Пол: Муж
Имя: Руслан
Мото: Ктм sm690
Здравствуйте, уважаемые форумчане!)

Добавлю свой вопрос, касающийся проблемы масляного охлаждения.
У кого стоит или стоял масляный радиатор на ктм 690?
Дело в том, что установил на свой сборный ктм см690 масляный радиатор от автомашины. Подключил его штатными магистралями, правда надставленными (удлиненными резиновыми шлангами) т.к. место установки радиатора отличается от уставного и длины заводских трубок не хватило.
Масляный термостат и масляные магистрали ставил по ктмовскому талмуду.
Результат отрицательный - шайтан не работает, однака.
Масло в радиатор не поступает и он остается холодным.
Была ли у кого-то подобная проблема?


П.С. Судя по молчанию - у кого стоит, тот тут не сидит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Вчера, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9129
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Здесь ни у кого нет,
его ставил механик Насти Нифонтовой, "Борода".

Вообще то термостата в фишах нет, где ты его нашел?

В картере есть большая заглушка в том месте где термостат ставится,
ее надо заменить на другой тип заглушки которая переключит направление потока масла в радиатор.

Посмотри масло схемы..

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB