ofrp.ru

Сообщество спортивного мототуризма OFFROADPEOPLE
Текущее время: 19 мар 2024, 08:39

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2012, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
Я уже много чего наговорил о 690-ом,
но забыл сказать еще об одной проблеме.
Когда я ставил боковой багажник на резьбы бака
я обратил внимание что они тупиковые и что вода и грязь из них не сливается.
Поэтому для профилактики смазал болт и резьбу в баке смазкой для защиты клем аккумулятора.
Она почти не сохнет, не смывается водой, похожа на пушсало.
Вобщем у меня там все и по сей день вывинчивается.

А вот некоторые не сделали это,
результат - два болта намертво закисли в гайках залитых внутри бака,
вывинтить их не возможно, разве что бак распиливать.

Короче каждый должен бежать к своему 690-ому,
и все тупиковые резьбы защщищать не сохнущим антикором
например liquimoly batterie-pol-fett.

Позже скажу что делать если вы уже опоздали, сразу скажу: не выкручивайте болт если он не выкручиваеться!!!

Часть первая: http://www.ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015

Часть вторая http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=1973

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сводный список изменений в 690-ом:

► Show Spoiler

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 03:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2010, 18:19
Сообщения: 63
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Игорь
Мото: XR 250 Baja
SergeyIvanov писал(а):
пока ждем датчик - едем дальше)

Нужно седло, чтобы сидеть и ехать по асфальту в радость. Ну еще пониже. :

1. Делать здесь

2. Брать вот это и допиливать немного - жалобы на нитки https://seat-concepts.myshopify.com/col ... uro-r-tall

3. Еще чтото появилось? Вот такое для 950 понравилось) https://www.ebay.com/itm/06-09-KTM-950- ... 8a&vxp=mtr


Уже просчитывал вариант переделки седла с ремонтом основания, получается дешевле, чем покупать seat-concepts,
а по пункту 3., тоже можно что-нибудь придумать

_________________
moto-military.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2008, 17:51
Сообщения: 9575
Откуда: Жаворонки
Имя: Михаил
Мото: HSKFE501, KTM690R, GS800
И при этом седло от Игорька не расползется по швам как ситконцепт, нитки дрянь..
Я свой ситконцепт на второй год перешивал у него.
Основание усиливается стеклотканью и эпоксидкой.
главное не доводить его до состояния трухи, по целой форме легче усиливать.

_________________
Если мои утверждения противоречат науке, верьте науке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Нижний подшипник аморта менял на 29т км. Люфт заметил на 24т км, выкрутил болт, на нем выработка. Закрутил обратно, он встал другой стороной и люфт уменьшился.
Сейчас 61200 км подшипник закис и на появилась выработка.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ремкомплект R15006
заменен на R12025
есть

Изображение

76504016000 болт
могу заказать в наличии нет

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Наверно болт нужно покрепче брать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Grom писал(а):
Наверно болт нужно покрепче брать

тогда начнут уходить втулки.
болт поменять раз в 30 000 км проще

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 11:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Втулки вместе с болтом уходят. Этот узел ржавеет быстро очень
Но может быть вот так ) Болт и втулки были целы
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
приходи.
рк есть

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Mishutka писал(а):
приходи.
рк есть


Пока не к спеху,потихоньку разбираю и прикидываю масштаб работ )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Изображение

замена фиксирующей шайбы под центральную гайку сцепления.

было (на фото справа)
75032018000 KTM стопорная шайба сцепления 690/701

заменен на (на фото слева)
47032020000 KTM шайба 20*32*2
+
локтайд 243 под центральную гайку

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
интересно, "среднего" локтайда на гайку эту, или "сильного"?

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Как новая шайба работает ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 02:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Шайба просто как шайба теперь
Резьбовой фиксатор средней прочности - loctite 243

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
ок. Спасибо

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Пробег 4800 км.
- Проревизированы зазоры клапанов и рокера.
Зазоры в норме по мануалу.

- На рокерах еле заметный матовый след трения.
Подшибники не люфтят, сидят и крутятся плотно и не
шуршат))).

ВОПРОС:

- Отличимы ли по внешнему виду стоковые рокера мотов 08ых или 09 годов выпуска, от рокеров НЕ стоковых?

- Откатать стоковые и менять по мере износа?
- Поставить сразу новые, а б/у на прозапас?



-

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Саид писал(а):
- Откатать стоковые и менять по мере износа?
- Поставить сразу новые, а б/у на прозапас?

А кого года рокера стоят ( на них указан год) ?
Да можно новые поставить. Или проверять клапана и рокера раз в 5т км, менять когда люфтить начнут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
поставить новые, старые в запас.
если рокера уйдут то могут утащить и распред. (как директор магазина я конечно буду рад :sm183: :sm69: )
но по человечески доводить до этого не нужно,
превентивная замена может упростить эксплуатацию.
:sm170:

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 17:09
Сообщения: 50
Откуда: UZ
Пол: Муж
Имя: Саид
Мото: Afrika Twin. KTM 690
Спасибо за ответы.

Значить на рокере указан год...

_________________
В споре рождается - вражда.
А истина - в пути.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: KTM 690 Enduro R
Товарищи, вопрос. Для чего вешается низкое крыло на 690?
Второй вопрос, как боретесь с загибом лапки тормоза?(про трос читал, на сколько эффективно?)
Третий вопрос. Вынос переключателя карт на руль методом наращивания проводов или есть опционально жгут с фишками?

_________________
Каска - Каска вещь очень нужная, мозги собирать не нужно, они уже сразу в горшочке :sm211:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
1. Чтобы не забивался радиатор. У меня и с высоким не забивался.

2. Не загнул ни разу. На EXC загибал потом выпрямлял горелкой. Трос нужен чтоб палки туда не попадали. У меня и так не попадали.

3. Это не нужно. Включи там что-нибудь и забудь про него навсегда :)

По вопросам прям вижу что зима затянулась в этом году :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 09:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: KTM 690 Enduro R
Lucky strike писал(а):
1. Чтобы не забивался радиатор. У меня и с высоким не забивался.

2. Не загнул ни разу. На EXC загибал потом выпрямлял горелкой. Трос нужен чтоб палки туда не попадали. У меня и так не попадали.

3. Это не нужно. Включи там что-нибудь и забудь про него навсегда :)

По вопросам прям вижу что зима затянулась в этом году :)

Затянулась не то слово... Мотоцикл почти готов к выезду, прикидываю необходимые доработки которые могут мне пригодиться)

_________________
Каска - Каска вещь очень нужная, мозги собирать не нужно, они уже сразу в горшочке :sm211:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: KTM 690 Enduro R
Братцы, а кто нибудь составлял список необходимого инструмента на 690 без лишних головок торексов и прочего?

_________________
Каска - Каска вещь очень нужная, мозги собирать не нужно, они уже сразу в горшочке :sm211:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 18:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
ivvolkov89 писал(а):
Lucky strike писал(а):
1. Чтобы не забивался радиатор. У меня и с высоким не забивался.

2. Не загнул ни разу. На EXC загибал потом выпрямлял горелкой. Трос нужен чтоб палки туда не попадали. У меня и так не попадали.

3. Это не нужно. Включи там что-нибудь и забудь про него навсегда :)

По вопросам прям вижу что зима затянулась в этом году :)

Затянулась не то слово... Мотоцикл почти готов к выезду, прикидываю необходимые доработки которые могут мне пригодиться)


Пока не сломалось не надо ремонтировать :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
ivvolkov89 писал(а):
Товарищи, вопрос. Для чего вешается низкое крыло на 690?
Второй вопрос, как боретесь с загибом лапки тормоза?(про трос читал, на сколько эффективно?)
Третий вопрос. Вынос переключателя карт на руль методом наращивания проводов или есть опционально жгут с фишками?


1. меньше грязи, дольше дышит и живет радиатор.
если залезать в липкую глину иногда приходится снимать.

2.трос очень эффективен.
лапки загибаются на раз-два. валялся на складе 1 шт
http://adv-shop.ru/shop/ktm-tros-zaschi ... 812063044/


3.полезная деталь для участия в ралли зачетах.
под рукой 2 рабочие карты на выбор. (под заказ)
http://adv-shop.ru/shop/ktm-regulirovka ... 239974200/

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: KTM 690 Enduro R
3.полезная деталь для участия в ралли зачетах.
под рукой 2 рабочие карты на выбор. (под заказ)
http://adv-shop.ru/shop/ktm-regulirovka ... 239974200/[/quote]

переключатель нашел такой, более интересный конкретно для 690 (трехпозиционный, на позиции "stock" у 690 программа "bad fuel"(0 позиция штатного переключателя))
https://www.trailtech.net/040-hms-a3a

_________________
Каска - Каска вещь очень нужная, мозги собирать не нужно, они уже сразу в горшочке :sm211:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Сообщения: 12235
Откуда: Россия, Москва
Пол: Муж
Имя: Михаил Сорокин
Мото: XR250Baja, XRV750, G650X
Выглядит красиво
но на практике будет только два рабочих режима.
да и поставить как нарисованно не получиться, там пульт управления стоит.
даже на эндуриках это метсо занято. только на кросач.

Траил-теч тоже могу привозить. Не проблема.

_________________
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:38
Сообщения: 2176
Откуда: Москва
Пол: Муж
Имя: Артем
Мото: Husqvarna FE250
Кстати последний сезон когда можно купить 690 и то только под заказ. Разговаривал с ребятами на стенде Байкленда.
В наличии будет только 790. Типа считается что одинаковые мотоциклы, два в одном классе держать не выгодно.
Не знаю хорошо это или плохо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:26
Сообщения: 174
Откуда: Старая Купавна
Пол: Муж
Мото: КТМ 690Е 2009
Они наверно и не знают, что в 2019 году будет новый 690. Дилеры же российские.
Короче хаска 701 от 2017 года только ктм ) Хотя может чего нового придумают.

Изображение


https://www.motorcyclenews.com/news/new ... supermoto/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2018, 13:48
Сообщения: 11
Откуда: Балашиха
Пол: Муж
Имя: Иван
Мото: KTM 690 Enduro R
Решил провести предсезонную дефектовку своего 690. По итогу был обнаружен люфт в нижних сайлентблоках бака (с учетом детского пробега 7000км без езды с багажом).
Цена за оригинальные "резинки" мягко говоря шокировала (1400руб. штука), по итогу было принято решение изготовить втулки из полиуретана на заказ (методом литья) с твердостью 80-90 по Шору (цена 800руб. пара, с учетом изготовления форм для литья втулок).
Новые втулки очень плотно сели в посадочные отверстия бака, так же как и ось (пришлось заколачивать).

После сезонной эксплуатации отпишусь, сообщу мнение.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Каска - Каска вещь очень нужная, мозги собирать не нужно, они уже сразу в горшочке :sm211:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 12:21
Сообщения: 1335
Пол: Муж
Иногда люфт лучше, чем заколачивать. Хотя я не спец в 690


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 849 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 29 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
[ GZIP: Off ]